Какие сервы выбрать для 3D пилотажа
Добрый день уважаемые коллеги, кто пользовал такое изделие
ru.aliexpress.com/item/…/32717824145.html
Поделитесь впечатлением. Ну и кто что думает по этому поводу.
Вчера такие приехали,заказывал для товарища.Не подключал и не тестил,но на вид всё очень достойно. Люфтов в редукторе нет.Как хозяин поколдует над ними,так отпишусь.С уважением.
Спасибо, тоже парочку заказал, если не затруднит проверить вес буду благодарен.
угол обзора: 360 Непрерывное вращение
мотор: мотор Coreless
рабочая Скорость: (6.0 В) 73 T/S
рабочая Скорость: (8.4 В) 102 T/S
пусковой Момент: (6.0 В) 25.2 kg. cm (239.55 унц./в)
пусковой Момент: (8.4 В) 32.3 кг-см (281.89 унц./в)
Интересно, получается они без ограничителей и вертятся на 360 градусов?
Не очень понятно со скоростью, в привычной величине это сколько?
угол обзора: 360 Непрерывное вращение
мотор: мотор Coreless
рабочая Скорость: (6.0 В) 73 T/S
рабочая Скорость: (8.4 В) 102 T/S
пусковой Момент: (6.0 В) 25.2 kg. cm (239.55 унц./в)
пусковой Момент: (8.4 В) 32.3 кг-см (281.89 унц./в)Интересно, получается они без ограничителей и вертятся на 360 градусов?
Не очень понятно со скоростью, в привычной величине это сколько?
Там два варианта серв, скорость 0,1 при 8,4 угол 60градусов и на шесть баксов дороже ,но угол указан 80 градусов. На счет 360 тоже два варианта.
Интересно, получается они без ограничителей и вертятся на 360 градусов?
Скорей всего это для парусных судомоделей, вроде на яхтах такие используют чтоб парус перекладывать, там не качалка а катушка должна стоять.
Лучше уточнить перед заказом 😉
Китайцы дают 360 градусов, с учетом реверса. Тоесть там по факту 172 градуса рабочий сектор. Это есть в описании у другого продавца ,а 360 это маркетинг. Один товарищ из за этого вернул деньги за несоответствие товара описанию.
Не очень понятно со скоростью, в привычной величине это сколько?
Зачем тогда копировать эту галиматью?
Китайцы дают 360 градусов, с учетом реверса. Тоесть там по факту 172 градуса рабочий сектор…
А где будут использоваться сервы с такими углами? Вроде в 3Д такой угол не нужен.
Растаможились KST BLS825 , скоро в руках подержу. Результаты тестов выложу, так как видимо я - первый обладатель.
Результаты тестов выложу
Было бы интересно.
Китайцы дают 360 градусов, с учетом реверса. Тоесть там по факту 172 градуса рабочий сектор.
Тогда мне не очень понятна вот эта строчка из описания -
угол обзора: 360 Непрерывное вращение
“Непрерывное вращение” как раз для парусных лебедок.
Хотя, неоднократно встречал у китайцев, различное описание одного и того же товара, серво в частности.
Ну пусть по 172 гр., теперь вопрос в другом 😁 Зачем столько?
MG958 TowerPro 20кг. при 6.6 вольтах. 0.15 с.http://towerpro.com.tw›product/mg958 Не реклама.
Лучший бюджетный вариант. В прошлом году на 50сс брал. 3000 р. на круг. Отлетал за лето около 100 полетов. Нареканий ноль. Люфтов нет, ноль держат. Словил флаттер на элеронах, петли отклеились, думал машинкам хана. Ан нет. Срезало зубы на качалках, а машинкам хоть бы хны. На новую модель буду заказывать их. Как там в рекламе? Это для нас, для пожилых, мы не переплачиваем,мы своим трудом зарабатываем.
TowerPro 20кг
Это сюда.
MG958 TowerPro 20кг. при 6.6 вольтах. 0.15 с…
И что делать с этими 20 кг? Даже на 35сс мало
И что делать с этими 20 кг? Даже на 35сс мало
Игорь. Дело в том, что настоящих мастеров пилотажа не так уж и много. Мне например для основных фигур хватает. Основной массе, я думаю тоже хватит. Речь не идет об эксклюзивных моделях заточенных под соревнования. Ведь если топик спрашивает то он скорее всего не владеет информацией. Значит он не профи. Вывод на кой ему супер сервы за немалые деньги. Я вот тоже не профи и спрошу, что нельзя сделать на 20кг?
Я думаю так же как Игорь.
На сколька я понимаю реч идёт о 3D а не класику с расходами по больше, а это означает что без разници учитесь Ви на первой стадий или едите уже на соревнованиях. Если модель настроена на 3D , значит сервам плечо на полную катушку , зажали ви электронна расходы на первие полёты или нет , нет разници , серво работает уже с другим усилием, если зажали раcxоды механически , то это не по теме -серво для 3D. (по сравнению с класикой можите смела эти 20Кг делить на 4 и Вам хватит и этова) Потому ненада их вибирать на гране усилений, для 35cc думаю 20Кг грань , ну меньше некак, Будет вам отжими и другие неприятности - это надо, тем боле на стадий обучения? Толька негативные эмоций или неправильна освоены фигури. И самому Вам на душе бодет спокойней когда машинка рабояет с запасом а не на гране максимума а то и в скорстях по больше на отжим. Eсли колбасить 3D на малих скорстях без класических фигур на скорости , медленые ножи, вис и.т.д и 10кг хватит . Начнёте прибавлять скорости , срыви… вилетайте из фигур , по началу думайте что неумейте , а оказываетса серво проста руль недержит жостка на перегрузках. или другой путь , ставим механически расходы не больше 30градусов. Да можна многа 3Д фигур слетать, ну также многа фигур вам будет недоступных.
А флтер Ви могли и поймать изза тово что серво на гране может этим помогать (из малова усиления - игарет не толька люфт ну и сам серво, так как там плечо очень большое.) - я неговорю что так и било , ну так может бить - если их в этой точке постоянна мучать.
Мне 18Кг на элероны отжимала Sebart Su29 2м 37cc. Как на бочках дал газ, так врашение неувеличилось а уменьшилось , 25кг стали держать , а мне расходы на элеронах и небили самие большие.
Роль и играет особенности самой модели - может рули в одном класе бить по болше(эфектиней) или на оборот по меньше , может они бить все с компенсаторами может и без - каму та эта 20Кг (если принимаем что машинка реальна и видаёт эти 20Kg/cm ) будет держать а каму та будет отжимать на равных расходах. А тендеция 3D самалётов рули постоянна увеличивать.
Игорь. Дело в том, что настоящих мастеров пилотажа не так уж и много. Мне например для основных фигур хватает. Основной массе, я думаю тоже хватит. Речь не идет об эксклюзивных моделях заточенных под соревнования. Ведь если топик спрашивает то он скорее всего не владеет информацией. Значит он не профи. Вывод на кой ему супер сервы за немалые деньги. Я вот тоже не профи и спрошу, что нельзя сделать на 20кг?
в данном хобби чуть больше года и профи не являюсь(еще учусь нормально летать),но ставить тавер про сервы вообще не стал бы.20кг усилия может и достаточно,но только для полетов блинами,а в данной теме обсуждают сервы для 3д.
недавно собрал себе инверзу 33 сервы стоят хитек на 24кг(элероны,рудер) плюс 10кг(руль высоты 2шт) и две батарейки на борт.получилось дорого,но надежнее.
вечер добрый ! вот … не правах рекламы но все же … ru.aliexpress.com/store/316597 из данного магазина брал цифру на 13 кг и 15 с титановыми шестернями на як-а 55м 1800мм размахом и 5.6кг весом, отлетали данный сезон без вопросов ! сам я пилот начинающий но под выжать из самоля иногда могу… просил профи пилота проверить так сказать на что способен яшка и …самль в порядке и сервы целы и пилот профи заценил работу серв . был правда случай , провернуло шестерню
…печаль… ? нет написал продавцу на что тот сразу отреагировал и сказал что как буду делать заказ он положит новую шестерню бесплатно…я заказал и он положил ))))) лежит на запас , а провернутую шестерню про кернил по кругу и работает она по сей день ! В плане удержания нуля все в норм и люфты как отсутствовали так и отсутствуют … Далее зима …ждем тепла и нового сезона )))))))))))
И у меня есть свои опыт, И я по началу ставил серви с усилением в два раза меньше чем щас. И тоже неставил бренды. И летал многа и прослужили они по своей цене, Ну если я стартовал в бензин с нынешным опитом то не толька серви по началу би ставил силнее, ну и сами самалёты вибрал би другие. Ну нам нада больше или меньше набрать свой опит чтоби заценить прав ли я бил по началу - один сезон, это непоказатель. Ви думайте что те пилоты каторие летает харашо и долга идёт в направлений - купить серво по дешевле и с минимумом усилений , или на оборот - вибирает уже серво по дароже и с запасам. А покупает по дароже не изза тово что начали больше заработать а изза тово что собрали вместе все грабли и пришли к виводу что в конешном щоте так будет дешевле, надёжней и главное стабильней. Я тоже не староник дорогих брендов и ищу середину, ну некак по параметру усиления .
У нас на поле тоже есть ЯК 30цц 1,8м , да ему и 15Кг хватает - рули у нево маленькой плошади. Он висит и хариер летает , и нож и т.д. Ну 3D самалёт он всётаки плахой (не ЯК а именна та модел)
И что делать с этими 20 кг?
Почему 20 кг??? 😃 MG958 до 20 кг еще не доросла. 20 это удержание в ступоре… 😦 и пока не прогрелась. У нее не больше 15 кг и тоже пока холодная… 😉
из данного магазина брал цифру на 13 кг и 15
Какие конкретно?
люфты как отсутствовали так и отсутствуют
Сколько полетов?
Игорь. Дело в том, что настоящих мастеров пилотажа не так уж и много. Мне например для основных фигур хватает. Основной массе, я думаю тоже хватит. Речь не идет об эксклюзивных моделях заточенных под соревнования. Ведь если топик спрашивает то он скорее всего не владеет информацией. Значит он не профи. Вывод на кой ему супер сервы за немалые деньги. Я вот тоже не профи и спрошу, что нельзя сделать на 20кг?
Обычная, банальная бочка в полный газ это ведь банальная фигура? Вот и попробуйте сделать максимально быструю бочку. Очень быстро убедитесь, что в полгаза бочка получается энергичнее чем в полный. Есть еще куча примеров с фигурами типа петля на ноже, штопор на ноже и им подобные. (другой вопрос, что обладая малым опытом до поры до времени можно этого не замечать😁)
И тема про стервы для 3Д, а не для обучения полетам на Кальмато. Так что усилие на сервах должно соответствовать нагрузкам, как ни крути
Вот, высказывание Uldisa можно в рамочку и на стенку повесить - “А покупает по дороже не из за того, что начали больше заработать, а из за того, что собрали вместе все грабли и пришли к выводу, что в конечном счете так будет дешевле, надёжней и главное стабильней”.