Какие сервы выбрать для 3D пилотажа
Ее надобно ставить на 50-60СС
Я конечно еще совсем новичок по сравнению с Игорем (ясли против профессуры Игоря), но хочется полетать на больших. Вот на перспективу и подбираю электронику. А тут Игорь подбросил ссылку на очень хорошее предложение и лишил меня покоя 😃 Остался вопрос 5 или 6? На руль направления я видел на больших по 2 ставят.
хочется полетать на больших. Вот на перспективу и подбираю электронику
Остался вопрос 5 или 6? На руль направления я видел на больших по 2 ставят.
Если на перспективу для больших, то:
- 9шт. (ставим 8, 1 в запас). На больших на каждый элерон идут 2 шт. 😕
- 7шт. (ставим 6, 1 в запас). Но совсем другие сервы… и цена тоже другая…
Может не надо забивать себе голову? 😇
Смотрим на картинку и чешем репу…😢… У нашей Full metal body первая шестерня пластик!
На ВСЕХ сервах, которые видел, первая шестеренка пластик. Для 7955 даже как то по случаю купил в заначку десяток шестеренок таких, они копейки стоили
SkyHolic и HD Power сервы примерно одного уровня.Есть и те и другие.Обе марки имеют слабые места.У Холика в конечной шестерне редуктора пластиковая втулка проворачивается,что лечится проклейкой жидким СА .У HD бронзовые втулки осей редуктора запрессованы “вольнобросово” ,что лечится тем же СА.Сейчас пользую эти,пока устраивают.С уважением.
hobbyking.com/…/__50468__Turnigy_8482_TGY_DS3509MG…
Full metal body,
это должно означать полностью металлический корпус.
это должно означать полностью металлический корпус.
Точно так.
Сам ниже Хайтека не опускался.
купите вот эти на распродаже www.aircraft-world.com/en/p1117416-gr-s4072 лучше не найдете, совершенно точно
стою сейчас перед выбором серв для 35сс самолёта.
с одной стороны - проверенные 7955. притянуть с линдингера 6шт с доставкой получится 420$ (70 за штуку).
с другой стороны - соблазн купить граупнеры с эйркрафта. только не НСМ серию, а вот эти:
www.aircraft-world.com/en/p1109002-gr-7990?uid=110…
и дело не в цене (50 против 70). скорее зуд в одном месте). характеристики этой сервы для моего размера более чем достаточны, а главный цимес - она безколлекторная.
как бы вы посоветовали поступить? ваше мнение будет решающим в моих муках выбора.
Аналог таких граупнеров у хайтека, это 5645. Но 5645 крайне не точная серва, а граупнеры вроде нормальные. Да и слабые они для самолетов 35сс, на элеронах и РН их отжимать будет, правда с учетом скидки очень привлекательные по ценам
120 долларов разницы на 6-ти сервах для меня соблазн не то чтоб не существенный, но не решающий - точно.
не совсем так по поводу “слабости” - усилие удержания этой сервы (именно этот параметр указывает хайтек) 30кг, этого с избытком. так что я бы её сравнивал с 7955 на 6в, по усилию даже сильнее будет.
по поводу доверия граупнеровским спекам - имею комплект серв этой серии (безколлекторные) для 60’’ электрички - вот такие:
www.aircraft-world.com/en/p1108573-gr-7980
ещё не летал, но тесты делал. по скорости не врут, секундомером, конечно, не засекал - просто сравнивал с 7245. по усилию - на 3см качалке без проблем тягала 2,1кг, в статике вешал 4,2 - не отжимало. больше грузить просто не стал. жрёт процентов на 40 меньше чем 7245 (сделал одиноаковые по нагрузке и времени тесты и сравнил разряд батареи). люфтов нет. работают очень тихо. так что доверять можно.
главная дилема не имеющая ответа - как граупнеры будут жить на бензине? с 7955 такого вопроса нет.
Граупнер, это чистой воды JR. И если по Хайтековской 7955 очень много нареканий в эксплуатации, то лучше JR серв то в общем и не бывает. Я отлетал сезон на сервах JR, с Хайтеком их сложно сравнивать, просто класс разный. Хотя с другой стороны, если заводской брак в 7955 не вылезает, то они работают очень долго, хоть и шумно. Основной недостаток 7955 - не достаточное усилие, всего 35 кг/см на 6В. А надо хотя бы 29… Правда для 35сс это не актуально
Граупнер, это чистой воды JR
так было раньше, новые серии граупнер не имеют ничего общего с Graupner/JR. серия DS (которая и есть Graupner/JR) стоит ничуть не меньше JR и на эйркрафте её нет. граупнер это ведь не производитель если на то пошло, а наклеиватель лейбла), и под ним продаются изделия разных производителей. то что сейчас продаёт граупнер делается на том же заводе что и гиперион. так что по поводу класса тут речь не идёт).
И если по Хайтековской 7955 очень много нареканий в эксплуатации
а вот это для меня новость, тем более что питать их собираюсь напрямую от двух липо.
вобщем неопределённости пока только прибавилось).
7955 спокойно питается напрямик от 2S липо. Усилие при этом около 29 кг
Правда для 35сс это не актуально
это ключевой момент. сервы беру без прицела “на вырост” - именно для 35сс. на больший размер будут другие сервы.
7955 спокойно питается напрямик от 2S липо. Усилие при этом около 29 кг
про это я в курсе. но при этом ещё был уверен что “очень много нареканий в эксплуатации” - это не про неё.
Не знаю в чем причина, но в последние пару лет появились нарекания, возможно это просто “вероятностные случайности”. С сервами ранних выпусков все нормально. Но при примерно равной стоимости Граупнера и Хайтека, в любом случае предпочтительнее Граупнер ИМХО (при всей моей любви к Хайтеку)😒
соблазн купить граупнеры с эйркрафта. только не НСМ серию, а вот эти
Эти не нужно. Они для Вам слабоваты.
Если выбирать только из этих двух, тогда уж лучше 7955
Основной недостаток 7955 - не достаточное усилие, всего 35 кг/см на 6В. А надо хотя бы 29…
Наоборот 😁
а вот это для меня новость
Почитайте мои посты. На эту тему много понаписал… 😦
Наоборот 😁
Сорри, вместо 25 кг написал 35
Они для Вам слабоваты
30кг слабоваты?
30кг слабоваты?
Не передергивайте. Что указали, то и увидел:
7.4V=15.0 Kg.cm(208.33 oz.in)
в любом случае предпочтительнее Граупнер ИМХО
наверное решусь на эксперимент с граупнерами. думаю 860 на рн и элероны и 870 на рв и газ.
хотя если не заморачиваться по поводу безколлекторников то вот эти www.aircraft-world.com/en/p1108869-gr-s4066 очень интересны - 33кг/0.12сек
хотя до этого чаша весов склонялась к 7955.
Не передергивайте
и в мыслях не было.
уже писал в этой теме - “усилие удержания этой сервы (именно этот параметр указывает хайтек) 30кг”.
и, кстати, ещё вопрос.
у титановых шестерён есть преимущества перед стальными помимо веса? может изнашиваются медленнее?
усилие удержания этой сервы (именно этот параметр указывает хайтек) 30кг
Оно нафиг не нужно… т.к. элерон не двигает… Как то раньше я заморачивался промером имеющихся серв именно по усилию и сдвигу угла при набросе усилия.
может изнашиваются медленнее?
Там титана кот наплакал. Алюминий с покрытием. Терли на форуме.
Изнашивается меньше.