Какие сервы выбрать для 3D пилотажа

vodyanoy1
Andry_M:

Full metal body,

это должно означать полностью металлический корпус.

Andry_M
vodyanoy1:

это должно означать

Возможно так…
Теперь посмотрим на набор шестерен (без корпуса).
1, 2, 3.

Обратим внимание на одинаковую конструкцию и разное описание. 1 и 3 - Metal construction. 2 - Metal and plastic construction.

Pinchuk
vodyanoy1:

это должно означать полностью металлический корпус.

Точно так.

priller_13
Губанов_Игорь:

Сам ниже Хайтека не опускался.
купите вот эти на распродаже www.aircraft-world.com/en/p1117416-gr-s4072 лучше не найдете, совершенно точно

стою сейчас перед выбором серв для 35сс самолёта.
с одной стороны - проверенные 7955. притянуть с линдингера 6шт с доставкой получится 420$ (70 за штуку).
с другой стороны - соблазн купить граупнеры с эйркрафта. только не НСМ серию, а вот эти:
www.aircraft-world.com/en/p1109002-gr-7990?uid=110…
и дело не в цене (50 против 70). скорее зуд в одном месте). характеристики этой сервы для моего размера более чем достаточны, а главный цимес - она безколлекторная.
как бы вы посоветовали поступить? ваше мнение будет решающим в моих муках выбора.

Губанов_Игорь

Аналог таких граупнеров у хайтека, это 5645. Но 5645 крайне не точная серва, а граупнеры вроде нормальные. Да и слабые они для самолетов 35сс, на элеронах и РН их отжимать будет, правда с учетом скидки очень привлекательные по ценам

priller_13

120 долларов разницы на 6-ти сервах для меня соблазн не то чтоб не существенный, но не решающий - точно.
не совсем так по поводу “слабости” - усилие удержания этой сервы (именно этот параметр указывает хайтек) 30кг, этого с избытком. так что я бы её сравнивал с 7955 на 6в, по усилию даже сильнее будет.
по поводу доверия граупнеровским спекам - имею комплект серв этой серии (безколлекторные) для 60’’ электрички - вот такие:
www.aircraft-world.com/en/p1108573-gr-7980
ещё не летал, но тесты делал. по скорости не врут, секундомером, конечно, не засекал - просто сравнивал с 7245. по усилию - на 3см качалке без проблем тягала 2,1кг, в статике вешал 4,2 - не отжимало. больше грузить просто не стал. жрёт процентов на 40 меньше чем 7245 (сделал одиноаковые по нагрузке и времени тесты и сравнил разряд батареи). люфтов нет. работают очень тихо. так что доверять можно.
главная дилема не имеющая ответа - как граупнеры будут жить на бензине? с 7955 такого вопроса нет.

Губанов_Игорь

Граупнер, это чистой воды JR. И если по Хайтековской 7955 очень много нареканий в эксплуатации, то лучше JR серв то в общем и не бывает. Я отлетал сезон на сервах JR, с Хайтеком их сложно сравнивать, просто класс разный. Хотя с другой стороны, если заводской брак в 7955 не вылезает, то они работают очень долго, хоть и шумно. Основной недостаток 7955 - не достаточное усилие, всего 35 кг/см на 6В. А надо хотя бы 29… Правда для 35сс это не актуально

priller_13
Губанов_Игорь:

Граупнер, это чистой воды JR

так было раньше, новые серии граупнер не имеют ничего общего с Graupner/JR. серия DS (которая и есть Graupner/JR) стоит ничуть не меньше JR и на эйркрафте её нет. граупнер это ведь не производитель если на то пошло, а наклеиватель лейбла), и под ним продаются изделия разных производителей. то что сейчас продаёт граупнер делается на том же заводе что и гиперион. так что по поводу класса тут речь не идёт).

Губанов_Игорь:

И если по Хайтековской 7955 очень много нареканий в эксплуатации

а вот это для меня новость, тем более что питать их собираюсь напрямую от двух липо.
вобщем неопределённости пока только прибавилось).

priller_13
Губанов_Игорь:

Правда для 35сс это не актуально

это ключевой момент. сервы беру без прицела “на вырост” - именно для 35сс. на больший размер будут другие сервы.

Губанов_Игорь:

7955 спокойно питается напрямик от 2S липо. Усилие при этом около 29 кг

про это я в курсе. но при этом ещё был уверен что “очень много нареканий в эксплуатации” - это не про неё.

Губанов_Игорь

Не знаю в чем причина, но в последние пару лет появились нарекания, возможно это просто “вероятностные случайности”. С сервами ранних выпусков все нормально. Но при примерно равной стоимости Граупнера и Хайтека, в любом случае предпочтительнее Граупнер ИМХО (при всей моей любви к Хайтеку)😒

Andry_M
priller_13:

соблазн купить граупнеры с эйркрафта. только не НСМ серию, а вот эти

Эти не нужно. Они для Вам слабоваты.
Если выбирать только из этих двух, тогда уж лучше 7955

Губанов_Игорь:

Основной недостаток 7955 - не достаточное усилие, всего 35 кг/см на 6В. А надо хотя бы 29…

Наоборот 😁

priller_13:

а вот это для меня новость

Почитайте мои посты. На эту тему много понаписал… 😦

Andry_M
priller_13:

30кг слабоваты?

Не передергивайте. Что указали, то и увидел:
7.4V=15.0 Kg.cm(208.33 oz.in)

priller_13
Губанов_Игорь:

в любом случае предпочтительнее Граупнер ИМХО

наверное решусь на эксперимент с граупнерами. думаю 860 на рн и элероны и 870 на рв и газ.
хотя если не заморачиваться по поводу безколлекторников то вот эти www.aircraft-world.com/en/p1108869-gr-s4066 очень интересны - 33кг/0.12сек
хотя до этого чаша весов склонялась к 7955.

Andry_M:

Не передергивайте

и в мыслях не было.
уже писал в этой теме - “усилие удержания этой сервы (именно этот параметр указывает хайтек) 30кг”.

и, кстати, ещё вопрос.
у титановых шестерён есть преимущества перед стальными помимо веса? может изнашиваются медленнее?

Andry_M
priller_13:

усилие удержания этой сервы (именно этот параметр указывает хайтек) 30кг

Оно нафиг не нужно… т.к. элерон не двигает… Как то раньше я заморачивался промером имеющихся серв именно по усилию и сдвигу угла при набросе усилия.

priller_13:

может изнашиваются медленнее?

Там титана кот наплакал. Алюминий с покрытием. Терли на форуме.
Изнашивается меньше.

priller_13
Andry_M:

Оно нафиг не нужно

в самом деле я перепутал holding torque и stall torque. как правило производители указывают именно stall torque и условно его можно считать как dynamic torque+25%. так что в по общеупотребимой шкале усилие HBS870BB не 30кг как я писал раньше, а 19. спасибо что вовремя ткнули.

Губанов_Игорь

По общедоступной шкале усилие этой сервы намного меньше:

Torque:
4.8V=12.0 Kg.cm(166.7 oz.in)
6.0V=14.5 Kg.cm(201.39 oz.in)
7.4V=16.5 Kg.cm(229.17 oz.in)

priller_13

всё же не соглашусь - на буржуйских сайтах различают stall torque (его указывают почти все производители) и dynamic torque (его указывает граупнер). условно считается что stall=dynamic+25%.
ну да ладно. меня сейчас вот какой вопрос заинтересовал. посмотрим на 2 сервы:
www.aircraft-world.com/en/p1108949-gr-s4073
www.aircraft-world.com/en/p1108869-gr-s4066
по факту они отличаются только тем что у первой крышка металлическая, а у второй - пластиковая. НО! при этом заявленные характеристики первой - 25.5кг/0.1сек, а второй - 16.5кг/0.12сек. это крышка такая волшебная? или всё же маркетинговый ход чтоб покупали более дорогую?
похожая картина и у савокса:
www.savoxusa.com/…/savsv1270tg.htm
www.savoxusa.com/…/savsc1268sg.htm
эти сервы различаются только тем что у первой титановый редуктор, у второй - стальной. они у них взаимозаменяемы. читаем спеки и офигеваем: первая - 35/0.11, вторая - 26/0.11. в этом случае дело в волшебном редукторе).

Губанов_Игорь

Ну у хайтека сразу куча серв в одних корпусах, но все разные по усилиям 7965,7985,7950,7955. Так что ничего удивительного в этом нет. Значит дальше идет отличие в двигателях, электронике, редукторах