Какие сервы выбрать для 3D пилотажа
Аналог таких граупнеров у хайтека, это 5645. Но 5645 крайне не точная серва, а граупнеры вроде нормальные. Да и слабые они для самолетов 35сс, на элеронах и РН их отжимать будет, правда с учетом скидки очень привлекательные по ценам
120 долларов разницы на 6-ти сервах для меня соблазн не то чтоб не существенный, но не решающий - точно.
не совсем так по поводу “слабости” - усилие удержания этой сервы (именно этот параметр указывает хайтек) 30кг, этого с избытком. так что я бы её сравнивал с 7955 на 6в, по усилию даже сильнее будет.
по поводу доверия граупнеровским спекам - имею комплект серв этой серии (безколлекторные) для 60’’ электрички - вот такие:
www.aircraft-world.com/en/p1108573-gr-7980
ещё не летал, но тесты делал. по скорости не врут, секундомером, конечно, не засекал - просто сравнивал с 7245. по усилию - на 3см качалке без проблем тягала 2,1кг, в статике вешал 4,2 - не отжимало. больше грузить просто не стал. жрёт процентов на 40 меньше чем 7245 (сделал одиноаковые по нагрузке и времени тесты и сравнил разряд батареи). люфтов нет. работают очень тихо. так что доверять можно.
главная дилема не имеющая ответа - как граупнеры будут жить на бензине? с 7955 такого вопроса нет.
Граупнер, это чистой воды JR. И если по Хайтековской 7955 очень много нареканий в эксплуатации, то лучше JR серв то в общем и не бывает. Я отлетал сезон на сервах JR, с Хайтеком их сложно сравнивать, просто класс разный. Хотя с другой стороны, если заводской брак в 7955 не вылезает, то они работают очень долго, хоть и шумно. Основной недостаток 7955 - не достаточное усилие, всего 35 кг/см на 6В. А надо хотя бы 29… Правда для 35сс это не актуально
Граупнер, это чистой воды JR
так было раньше, новые серии граупнер не имеют ничего общего с Graupner/JR. серия DS (которая и есть Graupner/JR) стоит ничуть не меньше JR и на эйркрафте её нет. граупнер это ведь не производитель если на то пошло, а наклеиватель лейбла), и под ним продаются изделия разных производителей. то что сейчас продаёт граупнер делается на том же заводе что и гиперион. так что по поводу класса тут речь не идёт).
И если по Хайтековской 7955 очень много нареканий в эксплуатации
а вот это для меня новость, тем более что питать их собираюсь напрямую от двух липо.
вобщем неопределённости пока только прибавилось).
7955 спокойно питается напрямик от 2S липо. Усилие при этом около 29 кг
Правда для 35сс это не актуально
это ключевой момент. сервы беру без прицела “на вырост” - именно для 35сс. на больший размер будут другие сервы.
7955 спокойно питается напрямик от 2S липо. Усилие при этом около 29 кг
про это я в курсе. но при этом ещё был уверен что “очень много нареканий в эксплуатации” - это не про неё.
Не знаю в чем причина, но в последние пару лет появились нарекания, возможно это просто “вероятностные случайности”. С сервами ранних выпусков все нормально. Но при примерно равной стоимости Граупнера и Хайтека, в любом случае предпочтительнее Граупнер ИМХО (при всей моей любви к Хайтеку)😒
соблазн купить граупнеры с эйркрафта. только не НСМ серию, а вот эти
Эти не нужно. Они для Вам слабоваты.
Если выбирать только из этих двух, тогда уж лучше 7955
Основной недостаток 7955 - не достаточное усилие, всего 35 кг/см на 6В. А надо хотя бы 29…
Наоборот 😁
а вот это для меня новость
Почитайте мои посты. На эту тему много понаписал… 😦
Наоборот 😁
Сорри, вместо 25 кг написал 35
Они для Вам слабоваты
30кг слабоваты?
30кг слабоваты?
Не передергивайте. Что указали, то и увидел:
7.4V=15.0 Kg.cm(208.33 oz.in)
в любом случае предпочтительнее Граупнер ИМХО
наверное решусь на эксперимент с граупнерами. думаю 860 на рн и элероны и 870 на рв и газ.
хотя если не заморачиваться по поводу безколлекторников то вот эти www.aircraft-world.com/en/p1108869-gr-s4066 очень интересны - 33кг/0.12сек
хотя до этого чаша весов склонялась к 7955.
Не передергивайте
и в мыслях не было.
уже писал в этой теме - “усилие удержания этой сервы (именно этот параметр указывает хайтек) 30кг”.
и, кстати, ещё вопрос.
у титановых шестерён есть преимущества перед стальными помимо веса? может изнашиваются медленнее?
усилие удержания этой сервы (именно этот параметр указывает хайтек) 30кг
Оно нафиг не нужно… т.к. элерон не двигает… Как то раньше я заморачивался промером имеющихся серв именно по усилию и сдвигу угла при набросе усилия.
может изнашиваются медленнее?
Там титана кот наплакал. Алюминий с покрытием. Терли на форуме.
Изнашивается меньше.
Оно нафиг не нужно
в самом деле я перепутал holding torque и stall torque. как правило производители указывают именно stall torque и условно его можно считать как dynamic torque+25%. так что в по общеупотребимой шкале усилие HBS870BB не 30кг как я писал раньше, а 19. спасибо что вовремя ткнули.
По общедоступной шкале усилие этой сервы намного меньше:
Torque:
4.8V=12.0 Kg.cm(166.7 oz.in)
6.0V=14.5 Kg.cm(201.39 oz.in)
7.4V=16.5 Kg.cm(229.17 oz.in)
всё же не соглашусь - на буржуйских сайтах различают stall torque (его указывают почти все производители) и dynamic torque (его указывает граупнер). условно считается что stall=dynamic+25%.
ну да ладно. меня сейчас вот какой вопрос заинтересовал. посмотрим на 2 сервы:
www.aircraft-world.com/en/p1108949-gr-s4073
www.aircraft-world.com/en/p1108869-gr-s4066
по факту они отличаются только тем что у первой крышка металлическая, а у второй - пластиковая. НО! при этом заявленные характеристики первой - 25.5кг/0.1сек, а второй - 16.5кг/0.12сек. это крышка такая волшебная? или всё же маркетинговый ход чтоб покупали более дорогую?
похожая картина и у савокса:
www.savoxusa.com/…/savsv1270tg.htm
www.savoxusa.com/…/savsc1268sg.htm
эти сервы различаются только тем что у первой титановый редуктор, у второй - стальной. они у них взаимозаменяемы. читаем спеки и офигеваем: первая - 35/0.11, вторая - 26/0.11. в этом случае дело в волшебном редукторе).
Ну у хайтека сразу куча серв в одних корпусах, но все разные по усилиям 7965,7985,7950,7955. Так что ничего удивительного в этом нет. Значит дальше идет отличие в двигателях, электронике, редукторах
вы читали что именно я написал?
по усилию приведённые вами сервы отличаются. но при этом у них пропорциональное соотношение усилие/скорость/вес. больше усилие - меньше скорость.
в приведённых мной примерах по другому. у савокса только за счёт материала редуктора усилие больше на 9кг при неизменной скорости и на 7гр меньшей массе. а у граупнера - и усилие больше, и скорость, хотя отличаются ТОЛЬКО материалом крышки и весом на 3гр (из-за металлической крышки).
Конечно прочитал, что вы написали. Но из спецификаций не видно типов и марок двигателя, электроники, взаимозаменяемости редукторов. Из живых серв сам видел 7985 и 7965 отличаются только редукторами. И сразу разница в усилиях…
Другой вопрос,зачем лезть так глубоко, если Граупнер HCM 860 BB, MG разом покрывает все потребности при очень вкусной распродажной цене?
вы издеваетесь?
это одинаковые сервы редуктора которых имеют разное передаточное отношение. 85 при этом сильнее но медленнее, 65 - слабее но быстрее. всё закономерно - насколько упало усилие, настолько возросла и скорость. и никакого волшебства.
вот какой вопрос заинтересовал. посмотрим на 2 сервы
Алексей, решил еще разок встрять в разговор. Без обид. Только факты…
Эта тема началась с двух парней, которые смотрели в книгу и видели фигу… Один по молодости, второй по…?
Оба поизвратили все, что можно, затем выдвинули претензии к товару…
Ваш пост также ввел меня в непонимание. Вы дали ссылку, а трактовали ее по своему… толи я чего не понял, толи Вы не видите приведенные цифры…
Теперь по этим двум сервам HCM 870 BB, MG - HVC 870 BB, MG
Игорь все правильно написал. Пусть не дотошно-конкретно, но правильно! В очередной раз Вы не видите (искажаете) написанное на сайте! Так нельзя!
HCM 870 BB, MG
7.4V=0.10 Sec/60
7.4V=25.5 Kg.cm
HVC 870 BB, MG
7.4V=0.12 Sec/60
7.4V=16.5 Kg.cm
Вы говорите, что они отличаются ТОЛЬКО материалом крышки
Затем утверждаете, что сервы редуктора которых имеют разное передаточное отношение. 85 при этом сильнее но медленнее, 65 - слабее но быстрее. всё закономерно[/quote]
Оба утверждения в корне неверные. 😦
Отличие серв можно просчитать. Зная передаточное отношение каждой, найдем обороты моторов. Сразу будет понятно, что скорей всего моторы разные.
И далее по списку: Разное потребление тока, разная скважность импульсов, разное время подачи разгонного ускорения… Такие вещи не лежат на поверхности… 😃 Производители держат их в тайне. Усилие сервы можно увеличить только прошивкой, без замены редуктора… 😦 А с заменой, с другим двигателем и подавно…
И еще: парни ковыряли управление в хайтеке. Примитив до мозга костей… Эти поделки вообще не должны работать! но работают…
Удешивление + примитивное управление… Тем не менее они как-то работают… 😦
зачем лезть так глубоко
Полностью согласен! 😃 Тем более разобраться (залезть глубоко) дано единицам… оч непросто…
вы издеваетесь?
Хорош паниковать! Спокойно разберитесь в вопросе!