tt Giles 202 .40 Посоветуйте плизз

Sergio_095

Думаю взять сей аппарат второй моделью после недавно упавшего AZURRO (открутился винт фиксирующий тягу элерона к серве - выводы сделаны 😦 ) Соответственно хотелось бы взять самик под оставшийся в живых ТТ 46Pro. Подкупают размеры (1300 мм размах) в плане транспортировки, но одновременно с этим терзают сомнения не получится ли он черезмерно тяжелым и соответственно сложным в управлении для второй модели.
Посему буду благодарен, если кто поделится опытом или дельным советом.
Самик вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0064/

neviDimka

Когда у меня возникла подобная проблема, я сделал выбор в пользу РС9 (тоже пилотажевская модель).
Но насколько я слышал отзывы, жилес 202 - очень хороший самолет.

Sergio_095

Спасибо откликнувшимся!
…и еще. Хотелось бы услышать отзывы по опыту использывания одной машинки на элероны, плюсы и минусы. Понятно что при одной машинке не получится настроить функцию флаперонов. Что еще?
От чего еще придется отказаться используя одну серву? Хотелось бы выяснить это перед началом сборки.
Стоит ли менять конструктив, ставя вторую серву или достаточно будет одной?

neviDimka

Про использование флаперонов тут было неделю назад большое обсуждение. Сошлись во мнении, что для новичка это вред и следует учиться летать руками, не применяя механизацию крыла.
Так что смело ставьте одну машинку. Да переделать и потом никогда не поздно будет.

Tahorg

Вообще тут так - флапероны вешь не особо нужная, а вот 2 сервы, еще и в крыльях с короткими тягами - наоборот, весьма полезны. Точнее настройка, подстройка, короче тяги, меньше люфтов, потерь на передачу и т.д. Не даром даже на РВ и то 2 машинки рекомендуют. А на элероны уж - самое место для 2х машинок.

ЗЫЖ даже на собираемый сайчас шокфлаер-дворолет поставлю крыльевые машинки. Бо нахожу сие верным.

Nadaske

Привет.
У меня был такой.
Для второго самолета реально сложноват, хотя попробовать можешь.

46го мотор ему впринципе хватает, но по большому счету туда 60 надо ставить, или 70-91 4х тактник.
Любит скорость, очень своенравный красавчег, но он мне нравился =) … срвается достаточно резко но предсказуемо. С 46ым будет сильно задняя центровка, советую обратить на это внимание, иначе на посадке сорвешься. А так, прочен, красив =) … дешевый. Главное 3д от него не хотеть. 😉

Как пилотажку , советовал бы самолет подороже TT Imagine 50 , это сказка, летает как бритва, и срывается меньше намного, как то даже хариер простила мне в стандартной комплектации с 46 ТТ мотором 😎

Sergio_095
Nadaske:

Привет.
У меня был такой.
Для второго самолета реально сложноват, хотя попробовать можешь.

46го мотор ему впринципе хватает, но по большому счету туда 60 надо ставить, или 70-91 4х тактник.
Любит скорость, очень своенравный красавчег, но он мне нравился =) … срвается достаточно резко но предсказуемо. С 46ым будет сильно задняя центровка, советую обратить на это внимание, иначе на посадке сорвешься. А так, прочен, красив =) … дешевый. Главное 3д от него не хотеть. 😉

Как пилотажку , советовал бы самолет подороже TT Imagine 50 , это сказка, летает как бритва, и срывается меньше намного, как то даже хариер простила мне в стандартной комплектации с 46 ТТ мотором 😎

Если я правильно понимаю то TT Imagine 50 - это самик уже с претензией на F3A? Но судя по весу 46-ого мотора ему будет слегка маловато. Или я не прав?
Параллельно с Gilesом я еще приглядывался к Protech SUMMIT 40, но мне казалось что летать на нем будет посложней, учитывая что это будет только второй самолет. Если это не так, то буду склоняться скорее ко второму варианту, потому как именно классический пилотаж в приоритете.

Nadaske
Sergio_095:

Но судя по весу 46-ого мотора ему будет слегка маловато. Или я не прав?

Нет в реальности имеджин требует меньшего двигателя чем джалес. Это видно сразу и невооруженным глазом. На 46 ТТ имеджин висела на 2\3 ручки, джалес на максимуме.
Имеджин - более легкая конструкция, и с меньшей нагрузкой на поверхности. Не смотря ни на какие заявления производителя. Очень стабильна, послушна, и красива, к тому же дает очень хорошее ускорение, и максимальную скорость.
Советую
p.s. Правда и более хрупкая. Но тут уже выбирать вам, либо летучесть либо живучесть. 😉

Sergio_095
Nadaske:

Нет в реальности имеджин требует меньшего двигателя чем джалес. Это видно сразу и невооруженным глазом. На 46 ТТ имеджин висела на 2\3 ручки, джалес на максимуме.
Имеджин - более легкая конструкция, и с меньшей нагрузкой на поверхности. Не смотря ни на какие заявления производителя. Очень стабильна, послушна, и красива, к тому же дает очень хорошее ускорение, и максимальную скорость.
Советую
p.s. Правда и более хрупкая. Но тут уже выбирать вам, либо летучесть либо живучесть. 😉

Спасибо за ценные рекомендации. Очень хочется взглянуть на него. Осталось только выяснить кто их продает в Москве.

Nadaske

Не за что =).
Имеджин может продаваться в пилотаже , если в москве.

Но скорее всего, Вы сможете купить его либо в планете хобби, через интернет, либо с рук у кого либо =)…у меня есть знакомый в Питере, тысяч за 5 продаст.

Bil

Привет! 😃
По Imagine 50 тоже полностью согласен. Очень хороший и предсказуемый самолёт. Двигла там вполне хватает для выполнения F3A, тольео стоит сразу укрепить площадку в которую вкручиваются винты крепления крыла. Иначе в обратной петле может оторвать.

neviDimka

На первом фото (в полете) не увидел переднего шасси самолета…
???

P_33
neviDimka:

На первом фото (в полете) не увидел переднего шасси самолета…
???

Сп№$%~ли!!!
А если серьезно, оно невидимое