tt Giles 202 .40 Посоветуйте плизз

Nadaske
Sergio_095:

Но судя по весу 46-ого мотора ему будет слегка маловато. Или я не прав?

Нет в реальности имеджин требует меньшего двигателя чем джалес. Это видно сразу и невооруженным глазом. На 46 ТТ имеджин висела на 2\3 ручки, джалес на максимуме.
Имеджин - более легкая конструкция, и с меньшей нагрузкой на поверхности. Не смотря ни на какие заявления производителя. Очень стабильна, послушна, и красива, к тому же дает очень хорошее ускорение, и максимальную скорость.
Советую
p.s. Правда и более хрупкая. Но тут уже выбирать вам, либо летучесть либо живучесть. 😉

Sergio_095
Nadaske:

Нет в реальности имеджин требует меньшего двигателя чем джалес. Это видно сразу и невооруженным глазом. На 46 ТТ имеджин висела на 2\3 ручки, джалес на максимуме.
Имеджин - более легкая конструкция, и с меньшей нагрузкой на поверхности. Не смотря ни на какие заявления производителя. Очень стабильна, послушна, и красива, к тому же дает очень хорошее ускорение, и максимальную скорость.
Советую
p.s. Правда и более хрупкая. Но тут уже выбирать вам, либо летучесть либо живучесть. 😉

Спасибо за ценные рекомендации. Очень хочется взглянуть на него. Осталось только выяснить кто их продает в Москве.

Nadaske

Не за что =).
Имеджин может продаваться в пилотаже , если в москве.

Но скорее всего, Вы сможете купить его либо в планете хобби, через интернет, либо с рук у кого либо =)…у меня есть знакомый в Питере, тысяч за 5 продаст.

Bil

Привет! 😃
По Imagine 50 тоже полностью согласен. Очень хороший и предсказуемый самолёт. Двигла там вполне хватает для выполнения F3A, тольео стоит сразу укрепить площадку в которую вкручиваются винты крепления крыла. Иначе в обратной петле может оторвать.

neviDimka

На первом фото (в полете) не увидел переднего шасси самолета…
???

P_33
neviDimka:

На первом фото (в полете) не увидел переднего шасси самолета…
???

Сп№$%~ли!!!
А если серьезно, оно невидимое