tt Giles 202 .40 Посоветуйте плизз
Когда у меня возникла подобная проблема, я сделал выбор в пользу РС9 (тоже пилотажевская модель).
Но насколько я слышал отзывы, жилес 202 - очень хороший самолет.
Спасибо откликнувшимся!
…и еще. Хотелось бы услышать отзывы по опыту использывания одной машинки на элероны, плюсы и минусы. Понятно что при одной машинке не получится настроить функцию флаперонов. Что еще?
От чего еще придется отказаться используя одну серву? Хотелось бы выяснить это перед началом сборки.
Стоит ли менять конструктив, ставя вторую серву или достаточно будет одной?
Про использование флаперонов тут было неделю назад большое обсуждение. Сошлись во мнении, что для новичка это вред и следует учиться летать руками, не применяя механизацию крыла.
Так что смело ставьте одну машинку. Да переделать и потом никогда не поздно будет.
Вообще тут так - флапероны вешь не особо нужная, а вот 2 сервы, еще и в крыльях с короткими тягами - наоборот, весьма полезны. Точнее настройка, подстройка, короче тяги, меньше люфтов, потерь на передачу и т.д. Не даром даже на РВ и то 2 машинки рекомендуют. А на элероны уж - самое место для 2х машинок.
ЗЫЖ даже на собираемый сайчас шокфлаер-дворолет поставлю крыльевые машинки. Бо нахожу сие верным.
Привет.
У меня был такой.
Для второго самолета реально сложноват, хотя попробовать можешь.
46го мотор ему впринципе хватает, но по большому счету туда 60 надо ставить, или 70-91 4х тактник.
Любит скорость, очень своенравный красавчег, но он мне нравился =) … срвается достаточно резко но предсказуемо. С 46ым будет сильно задняя центровка, советую обратить на это внимание, иначе на посадке сорвешься. А так, прочен, красив =) … дешевый. Главное 3д от него не хотеть. 😉
Как пилотажку , советовал бы самолет подороже TT Imagine 50 , это сказка, летает как бритва, и срывается меньше намного, как то даже хариер простила мне в стандартной комплектации с 46 ТТ мотором 😎
Привет.
У меня был такой.
Для второго самолета реально сложноват, хотя попробовать можешь.46го мотор ему впринципе хватает, но по большому счету туда 60 надо ставить, или 70-91 4х тактник.
Любит скорость, очень своенравный красавчег, но он мне нравился =) … срвается достаточно резко но предсказуемо. С 46ым будет сильно задняя центровка, советую обратить на это внимание, иначе на посадке сорвешься. А так, прочен, красив =) … дешевый. Главное 3д от него не хотеть. 😉Как пилотажку , советовал бы самолет подороже TT Imagine 50 , это сказка, летает как бритва, и срывается меньше намного, как то даже хариер простила мне в стандартной комплектации с 46 ТТ мотором 😎
Если я правильно понимаю то TT Imagine 50 - это самик уже с претензией на F3A? Но судя по весу 46-ого мотора ему будет слегка маловато. Или я не прав?
Параллельно с Gilesом я еще приглядывался к Protech SUMMIT 40, но мне казалось что летать на нем будет посложней, учитывая что это будет только второй самолет. Если это не так, то буду склоняться скорее ко второму варианту, потому как именно классический пилотаж в приоритете.
Но судя по весу 46-ого мотора ему будет слегка маловато. Или я не прав?
Нет в реальности имеджин требует меньшего двигателя чем джалес. Это видно сразу и невооруженным глазом. На 46 ТТ имеджин висела на 2\3 ручки, джалес на максимуме.
Имеджин - более легкая конструкция, и с меньшей нагрузкой на поверхности. Не смотря ни на какие заявления производителя. Очень стабильна, послушна, и красива, к тому же дает очень хорошее ускорение, и максимальную скорость.
Советую
p.s. Правда и более хрупкая. Но тут уже выбирать вам, либо летучесть либо живучесть. 😉
Нет в реальности имеджин требует меньшего двигателя чем джалес. Это видно сразу и невооруженным глазом. На 46 ТТ имеджин висела на 2\3 ручки, джалес на максимуме.
Имеджин - более легкая конструкция, и с меньшей нагрузкой на поверхности. Не смотря ни на какие заявления производителя. Очень стабильна, послушна, и красива, к тому же дает очень хорошее ускорение, и максимальную скорость.
Советую
p.s. Правда и более хрупкая. Но тут уже выбирать вам, либо летучесть либо живучесть. 😉
Спасибо за ценные рекомендации. Очень хочется взглянуть на него. Осталось только выяснить кто их продает в Москве.
Не за что =).
Имеджин может продаваться в пилотаже , если в москве.
Но скорее всего, Вы сможете купить его либо в планете хобби, через интернет, либо с рук у кого либо =)…у меня есть знакомый в Питере, тысяч за 5 продаст.
Привет! 😃
По Imagine 50 тоже полностью согласен. Очень хороший и предсказуемый самолёт. Двигла там вполне хватает для выполнения F3A, тольео стоит сразу укрепить площадку в которую вкручиваются винты крепления крыла. Иначе в обратной петле может оторвать.
На первом фото (в полете) не увидел переднего шасси самолета…
???
На первом фото (в полете) не увидел переднего шасси самолета…
???
Сп№$%~ли!!!
А если серьезно, оно невидимое