Выбор модели под Thunder Tiger GP-07 (1,1см3)
Вот тут ретромоделей великое множество. …blogspot.ru/…/Guardia Vieja - Nostalgia - 1943 \ …
Добавлю в тему своего, с картинками.
Мотор GP 07. И никаких проблем с ним! Размах обеих - 810 мм. Бак 30 куб. Вес, полетный, жёлтый - 550 гр., красный - 620 гр. (+ 4 канал - РП). Винт 6х3. Топливо 10℅
Модели 2012 года. Летаю иногда, по выходным. Для души…
Андрей, а как называются модели самолетов?
Кстати, может кому-то понравится тренер размера 1/2А RCM 1/2A Basic Trainer . Тоже идеально подходит под данный движок. Очень популярная модель, много обсуждений на rcgroups.
По какой технологии сделан? Крыло из пенопласта?
Модели никак не называются. 😃 Условно - просто порядковые номера.
Придумывайте сами, стройте сами и называйте как хотите 😃
Модели из древесины (бальза, сосна) + плёнка с Хоббей. Технология классическая!
Фюз - бальза 3 мм, усиление до 3 шп. фанерой 0.8 мм. Низ - липовая фанерка 1.5.
Крыло наборное. На желтом профиль плоско-выпуклый, на красном - не симметричный. Это для разнообразия… Я вообще часто модели парами строю, с некоторыми отличиями. Зачем повторяться?
Стабильник с килем - бальза 3 мм с окантовкой сосновой рейкой. И сосну эту предпочитаю “южную”. Как это? Сами сообразите…
Бак из под туши, купил в канцтоварах, краску вылил, баночка осталась 😃
Машинки 1016, тяги ф1 мм в пластиковом боудене. На концах резьба 2 мм под вилку. Опять как это? Объясняю: на кончик проволочной тяги (1 мм), припаиваете медную трубку ф2 мм длиной 15 мм. Но сначала эту трубку просверлите отв. 1.2. Опосля аккуратной пайки нарезать резьбу 2 мм. Готово! А вот на газульку тросик ф1.2 , тоже в боудене, по той же технологии.
Крыло и стабилизатор разборные. Размеры модели выбраны из расчёта, чтобы ящик на два самика помещался в авт. камеру хранения 😃
Коллеги, не перестаю удивляться пристрастию к покупному и к готовым чертежам! Я тоже смотрю, бывает, всяки-разные чертежи. Это чья-то мысль, идея… Но соображаю и делаю своё! Чего и Вам желаю!
До этого строил только бальза-сосновые самолеты. Многие в мелком размере делают даже из пенопласта(+усиление)
… пенопластий …
… народ обленился …
Да и мне не сильно это нравиться.
Привет фуромчане. Случайно наткнулся на эту тему. Одновременно просмотрел параллельные ветки - модели самолетов для мелких двигателей, из того, что начитал Thunder Tiger GP-07 понравился больше всех. и Модель - Карамболь. Появились вопросы. При соответствующем исполнении и культуре веса, возможен ли 3D пилотаж? или только классический? Модель рассматриваю КАРАМБОЛЬ. Понимаю, что Карамболь изначально фан, а вот в паре с таким ДВС? (летал всегда на электричках), безумно захотелось маленький ДВС. Кстати вторая проблема, не знаю еще где купить такой движoк. К постройке пока не приступаю, вдруг не найду моторчег. Так, что первый этап - покупка мотора.
Есть моторы NORVEL .061 и . 07 Они полегче будут.
Я рассматривал и этот вариант моторчика, но смущает то, что я как ни рассматривал его фотки, нигде не обнаружил управление карбюратором, у него очень хитрая и дорогая свеча (придется искать хорошего токаря для изготовления переходника) и бензобак, как продолжение двигателя - невозможно поиграться объемом…И если у него не управляемый карбюратор, то другие недостатки уже не имеют значения. С неуправляемым карбом у меня есть колибри, дизель, тоже пока нет мыслей куда его поставить.
Привет любителям малых кубатур.Норвел имеет радиокарбюратор.Хорошоходит за ручкой газа.Для запуска желатнльно стартёр.
Не знаю, не знаю. Я его пальцем завожу. И по-моему к нему есть переходник на стандартную свечу.
Я рассматривал и этот вариант моторчика, но смущает то, что я как ни рассматривал его фотки, нигде не обнаружил управление карбюратором, у него очень хитрая и дорогая свеча (придется искать хорошего токаря для изготовления переходника) и бензобак, как продолжение двигателя - невозможно поиграться объемом…И если у него не управляемый карбюратор, то другие недостатки уже не имеют значения. С неуправляемым карбом у меня есть колибри, дизель, тоже пока нет мыслей куда его поставить.
Вообще то надо связаться с Валерием Новиковым - создателем этих моторов.
у него очень хитрая и дорогая свеча
на 0,74 Норвел 200 рублей переходник стоит в интернем магазине, его изготовит любой начинающий токарь., б.бак любой, хоть на 0,5 литра. Вы наверно видели бак-мотораму, под этот мотор, кстати удобная вещь для 0,61-го. Радиокарбюратор есть.
Моторы линейки 0,61; 0,74 замечателно подходят для мелколетов. (Отрекламирую отечественного производителя)
Ссылка на переходник:
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…
Вообще то можно запчасти покупать прямо у Новикова(может быть кому то удобней будет покупать в Потере) - я купил у него бак-мотораму, ключ для головки и т.д.
Двигатель 0,74 заказал, ждет на почте получения, принтер у них не работает выдать никак не могут. Параллельно распечатал карамболь в размахе 850 мм наверное перепечатаю в 800 мм.,уберу законцовки а размах оставлю. Красивость не сильно пострадает а трудоемкость и вес главней. Очень хочу приблизиться к 3D хотя есть сильные сомнения.Бензобак наверное лучше “пизирок” сейчас много всякой химии в пузырьках из тонкого пластика, моторама - дерево. Шаськи вот нету и мыслей пока тоже. у RCFACTORY есть шаськи, но мне кажется жидковаты и дороговаты. За инфу переходник спасибо уже видел, пока не буду заморачиваться, на форумах пишут что свечка надежная, не перекаливать только. Винт пока не понял какой нужен, попробую заказать 7х3. Машинки скорее всего цифровые 6 ти грамовые - DS65HB 6.5g/1.5kg/.07sec. на газ, еще меньше найду.
Двигатель 0,74 заказал, ждет на почте получения, принтер у них не работает выдать никак не могут.
На сайте ПочтаРоссии вводите номер трека посылки и там есть функция распечатать квитанцию.
Шасси гнется из подходящей проволоки буквально за 5 минут. Колеса сделать тоже не проблема, хотяб из рекламного пластика.
Спасибо за совет, не знал об этом сервисе. Но уже получил - просто игрушечка а не моторчик. Шаська из проволоки понятно, это стандартный вариант, про колеса так вааще не мерено на форумах написано, все это уже освоено, но проволока, как то тяжеловата и карман к ней нужно выклеивать, а это вес, но как вариант ее я имею в виду. Еще дюралька есть, надо бы посчитать вес, если из нее вырезать. Пока считаю потребность в бальсе и карбоне. хочу обойтись без сосны. Машинку на элероны вот думаю тоже одну поставить, а на рудер - на кевларовом тросике. По максимуму сместить все в центр, чтоб центр масс поближе к ЦТ.
Шасси гнется из подходящей проволоки
Как это понять, подходящей( по цвету, по толщине), может как-то по конкретнее.
гнется буквально за 5 минут
Лихо, если вы их делаете хоть в неделю раз, да ещё и при наличии не малого количества слесарных инструментов или правильных приспособлений.
смущает то, что я как ни рассматривал его фотки, нигде не обнаружил управление карбюратором
Будьте внимательнее, 13 пост куча фоток с карбюратором, а то три д, не успеете и глазом, … Удачи.