Выбор модели под Thunder Tiger GP-07 (1,1см3)
Здравствуйте.
Строю модель под Thunder Tiger GP-07 (1,14см3, 0,2 л.с., вес 94г).
Выбрал модель www.outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=714 , буду из свободнолетающей делать RC без элеронов. Но никак не могу определиться с размахом крыльев, в оригинальном чертеже 44 дюйма (111см), мне кажется это многовато. Никак не могу определиться до какого размаха масштабировать или оставить исходный.
В довесок к мотору будет 4 микросервы, бачок, аккум на 500мач и приемник.
Посоветуйте, пожалуйста, какой будет оптимальный размах для данного мотора? И вообще стоит ли заморачиваться переделкой FF в RC, на чем не обжечься?
-
Сейчас на форуме заметил интересную модель 3dpmini. Размах чуть меньше 90см, а под моторчик 0.15. Думаю, может на нее тоже поставить Thunder Tiger GP-07, у меня их 2шт. Что думаете?
-
Буду признателен за другие модели на которых TT-07 будет себя хорошо чувствовать 😃
Если такой устроит- то отсканирую чертёж.
Надо в 500 грамм уложиться. Под 0,74 Норвел построил УглиСтик 560 грамм полетный вес. можно еще легче на 50 гр. если обтянуть тонкой пленкой, а не какой попало, как сделал я.
Чертеж взял в сети и подогнал под размах 880 мм. и немного упростил конструкцию.
Выбрал модель
Что то совсем антиквариат.
На rcгрупс есть раздел 1/2А - там черпайте вдохновение.
Сергей, спасибо за идею. Это мой первый RC-самолет, с биплана не хочу начинать - сложновато.
Что то совсем антиквариат.
Дмитрий, да, согласен. Вот душа лежит построить именно винтажный.
Я правильно понимаю, что под мой движок и данную модель www.outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=714 нужно строить самолет с размахом 800-900мм?
Если модель не будет выполнять пилотаж- то можно увеличить размах до 1,5 метра. Таймерные модели F1P с таким моторчиком имеют размах 1,5 метра и взлетают вертикально. Вес желательно не более 600 грамм.
Вот “Вилга”, как раз под Ваш моторчик. В былые времена два таких строил, были просто свободнолетающими, оба летали превосходно.
Вот так она выглядит.
А рабочие чертежи сохранились?
В данном случае брать оригинальные размеры. И если будут элероны, то V крыла максимально уменьшить.
то под мой движок и данную модель
А рабочие чертежи сохранились?
Есть этот чертёж в PDF, можно распечатать в натуральную величину.
Супер.
Может кому-то пригодиться, нашел еще пару симпатичных моделек:
www.outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=3030
www.outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=77
Как мне и посоветовали, буду делать модель в исходном масштабе, с размахом 44 дюйма.
У меня Пайпер летал, но сам двигатель мне не понравился? Заменил на десятку ОС. Но этот моторчик хорошо таскает пайпер весом почти 800 гр. главное свечу подобрать погорячее и не делать длинные трубки топливопитания.
Вот тут ретромоделей великое множество. …blogspot.ru/…/Guardia Vieja - Nostalgia - 1943 \ …
Добавлю в тему своего, с картинками.
Мотор GP 07. И никаких проблем с ним! Размах обеих - 810 мм. Бак 30 куб. Вес, полетный, жёлтый - 550 гр., красный - 620 гр. (+ 4 канал - РП). Винт 6х3. Топливо 10℅
Модели 2012 года. Летаю иногда, по выходным. Для души…
Андрей, а как называются модели самолетов?
Кстати, может кому-то понравится тренер размера 1/2А RCM 1/2A Basic Trainer . Тоже идеально подходит под данный движок. Очень популярная модель, много обсуждений на rcgroups.
По какой технологии сделан? Крыло из пенопласта?
Модели никак не называются. 😃 Условно - просто порядковые номера.
Придумывайте сами, стройте сами и называйте как хотите 😃
Модели из древесины (бальза, сосна) + плёнка с Хоббей. Технология классическая!
Фюз - бальза 3 мм, усиление до 3 шп. фанерой 0.8 мм. Низ - липовая фанерка 1.5.
Крыло наборное. На желтом профиль плоско-выпуклый, на красном - не симметричный. Это для разнообразия… Я вообще часто модели парами строю, с некоторыми отличиями. Зачем повторяться?
Стабильник с килем - бальза 3 мм с окантовкой сосновой рейкой. И сосну эту предпочитаю “южную”. Как это? Сами сообразите…
Бак из под туши, купил в канцтоварах, краску вылил, баночка осталась 😃
Машинки 1016, тяги ф1 мм в пластиковом боудене. На концах резьба 2 мм под вилку. Опять как это? Объясняю: на кончик проволочной тяги (1 мм), припаиваете медную трубку ф2 мм длиной 15 мм. Но сначала эту трубку просверлите отв. 1.2. Опосля аккуратной пайки нарезать резьбу 2 мм. Готово! А вот на газульку тросик ф1.2 , тоже в боудене, по той же технологии.
Крыло и стабилизатор разборные. Размеры модели выбраны из расчёта, чтобы ящик на два самика помещался в авт. камеру хранения 😃
Коллеги, не перестаю удивляться пристрастию к покупному и к готовым чертежам! Я тоже смотрю, бывает, всяки-разные чертежи. Это чья-то мысль, идея… Но соображаю и делаю своё! Чего и Вам желаю!
До этого строил только бальза-сосновые самолеты. Многие в мелком размере делают даже из пенопласта(+усиление)
… пенопластий …
… народ обленился …
Да и мне не сильно это нравиться.
Привет фуромчане. Случайно наткнулся на эту тему. Одновременно просмотрел параллельные ветки - модели самолетов для мелких двигателей, из того, что начитал Thunder Tiger GP-07 понравился больше всех. и Модель - Карамболь. Появились вопросы. При соответствующем исполнении и культуре веса, возможен ли 3D пилотаж? или только классический? Модель рассматриваю КАРАМБОЛЬ. Понимаю, что Карамболь изначально фан, а вот в паре с таким ДВС? (летал всегда на электричках), безумно захотелось маленький ДВС. Кстати вторая проблема, не знаю еще где купить такой движoк. К постройке пока не приступаю, вдруг не найду моторчег. Так, что первый этап - покупка мотора.
Есть моторы NORVEL .061 и . 07 Они полегче будут.
Я рассматривал и этот вариант моторчика, но смущает то, что я как ни рассматривал его фотки, нигде не обнаружил управление карбюратором, у него очень хитрая и дорогая свеча (придется искать хорошего токаря для изготовления переходника) и бензобак, как продолжение двигателя - невозможно поиграться объемом…И если у него не управляемый карбюратор, то другие недостатки уже не имеют значения. С неуправляемым карбом у меня есть колибри, дизель, тоже пока нет мыслей куда его поставить.
Привет любителям малых кубатур.Норвел имеет радиокарбюратор.Хорошоходит за ручкой газа.Для запуска желатнльно стартёр.
Не знаю, не знаю. Я его пальцем завожу. И по-моему к нему есть переходник на стандартную свечу.
Я рассматривал и этот вариант моторчика, но смущает то, что я как ни рассматривал его фотки, нигде не обнаружил управление карбюратором, у него очень хитрая и дорогая свеча (придется искать хорошего токаря для изготовления переходника) и бензобак, как продолжение двигателя - невозможно поиграться объемом…И если у него не управляемый карбюратор, то другие недостатки уже не имеют значения. С неуправляемым карбом у меня есть колибри, дизель, тоже пока нет мыслей куда его поставить.
Вообще то надо связаться с Валерием Новиковым - создателем этих моторов.
у него очень хитрая и дорогая свеча
на 0,74 Норвел 200 рублей переходник стоит в интернем магазине, его изготовит любой начинающий токарь., б.бак любой, хоть на 0,5 литра. Вы наверно видели бак-мотораму, под этот мотор, кстати удобная вещь для 0,61-го. Радиокарбюратор есть.
Моторы линейки 0,61; 0,74 замечателно подходят для мелколетов. (Отрекламирую отечественного производителя)
Ссылка на переходник:
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…