проблема с мотором на Катане

Driver-NN
pavlin:

Пытаюсь к пилотажевской Катана 40 приладить АСП 61 и возникает проблема. - нет места для глушителя, конкретно упирается торцом в передний шпангоут. Подскажите, какие видятся вырианты разрешения проблемы?

Решение проблемы элементарное - берется нож и вырезается соответствующее углубление в нижней части переднего шпангоута 😃
Полученную при этом дыру можно заклеить кусочком бальзы, а можно и так оставить.
На счет прочности можете не париться - не рассыплется 😎 .

Wherewolf

если это 2-х тактрик ставьте плоский подкапотный… типа того, что new225 подсказал…
Есть также от МДС бочкообразные…

Creolka

Аналогичная проблемма была с моделью Extra-300S, глушак упирался в левую стойку.
Сделал так.

Модели Zlin-50L и Extra-300S


alex_awa

Я решил проблему для ТТ 61 PRO самодельным глушителем, а можно и готовый купить.

Driver-NN
alex_awa:

Я решил проблему для ТТ 61 PRO самодельным глушителем, а можно и готовый купить.

Афигеть 😃
У меня такая же Катана с ТТ PRO-61.
Проблема с глушаком была решена за 5 минут, как я описывал выше.

pavlin

огромное спасибо за советы. Интересно а подкапотный глушак для АСП существует или тока самопалы?

alex_awa

Driver-NN а эстетика, еще Яковлев говорил “красивый самолет красиво летет”

Driver-NN
alex_awa:

Driver-NN а эстетика, еще Яковлев говорил “красивый самолет красиво летет”

Это все так, но в нашем случае самопальный глушак и надетый капот заметно ухудшают работу двигателя (подтверждено на практике) 😎 .
Я свой капот одевал один раз по случаю видеосъемки и плевался, что на вертикали моторчик вялый. Правда и жара была под 30 😃 .

p.s. А ваш капот с маленькими дырдочками под выхлопные патрубки это вообще смерть мотору.
Он там докрасна греться будет. Выходные отверстия должны быть минимум в 2 раза больше входных.

alex_awa

Driver-NN , “дырочки” не такиее и маленькие, а самое главное в ДВС нужно обеспечить хороший обдув головки, а она как раз хорошо охлаждается.(смотри фото) Летаю при температуре 30 градусов с июня (у нас ЮГ однако) и нет проблем.