EF 60" Extra 300 c калильным ДВС
… не балкон. у тебя круглогодичная мастерская…
Юга, однако… у нас летом в жару- композиты на чердаке запекать можно 😁😁😁(жарко- как в парилке)
Добавлю свои пять копеек.
Считаю любой самолет можно подогнать под тот или иной мотор. Переделка электрички в ДВС довольно распространенная тема.
Можно постараться и сделать все без утяжеления веса, по крайней мере минимум. Тем более если конструктив самолета позволяет двигать бак, батареи и тп. Можно перенести машинки в хвост, сдвинуть батарею борта, бак и тд и получиться все в норме.
Только в варианте с применением 4т ДВС есть один важный нюанс, это вибрация.
Была у меня экстра 330 размахом 160см. Она предназначалась под 2т калилку. Я поставил туда 4т, и вибрация от моторов была разной. У 4т сжатие поболее будет, соответственно рабочий ход с большей отдачей. Думаю вибрация на фюзеляже заточенного под электро будет ощутима.
По поводу хранения ДВС дома.
Хранил дома как калилку та и бензин. Особых неприятностей не вызвало. Как и писали выше, важно промыть и заткнуть дренажную трубку и выхлоп. Даже не нужно вырабатывать все топливо. Первое время может по пахнуть немного, но потом все норм.
На балконе хранить не советую. Большая жара и перепады температуры делают свое дело. Даже изменение влажности после дождя может повлиять на тушку.
У меня дома два аккуратных шурупа под потолком от которых свисают две петли. Приехал домой, накинул одну на хвост вторую на нос и самолет висит на стене как декор )))
Видимо рано я задался вопросом хранение бензинки, не могу найти подходящий вариант для покупки, хочу модель из линейки ef, extra 78" или edge 74". Новую заказать дико дорого и я боюсь за пересыл почтой. Если кто собереться продавать, то я бы с радостью купил 😃
На сколько я понял, модель которую выбрал Максим для переделки в ДВС идет размахом 150см.
Данного размаха и полетного веса достаточно и вполне реально воткнуть ДВС и летать спокойно )))
Максим, а зачем покупать такие дорогие бренды? Понятно, что они по качеству переплюнули многие бренды продаваемые в России, но и у нас вполне сносные самолеты есть и дешевле.
Думаю вполне реально найти что-то у нас в РФ.
Я бы посоветовал посмотреть что-то из Goldwing
Ну я не то что бы выбрал, просто пытаюсь выбрать модель и комплектацию для себе и уже почти на 100% решил, что это бенз в размере 1.9-2.3м. Но вот проблема найти такую модель по нормальной цене и в нормальном состоянии. Собирать новую около 100 тысяч, я пока морально не готов на это…
Максим, а зачем покупать такие дорогие бренды? Понятно, что они по качеству переплюнули многие бренды продаваемые в России, но и у нас вполне сносные самолеты есть и дешевле.
Думаю вполне реально найти что-то у нас в РФ.
Я бы посоветовал посмотреть что-то из Goldwing
Я бы GW Yak рассмотрел для себя, но опять таки - не могу найти. А цены на эти бренды примерно одинаковые, как ни странно. Стоит еще учесть, что сама тушка это даже не пол цены, еще двигатель, фурнитура, сервы…
Просто если уж отдавать такие деньги, то взять нормальную модель.
Может Вы посоветуете где посмотреть GW модели у нас и по сносной цене? я не нашел, к сожалению…
бенз в размере 1.9-2.3м
Хорошие размеры, стабильные и с запасом по весу. Но замороченные по перевозке. Если машина позволяет, то тогда никаких проблем ))
Для себя лично решил юзать модели не более 182-184см.
По цене правильно думаете. Сам двс и хорошая начина выведут самолет на 100т.р. а может более.
Самолеты от GW можете посмотреть в магазинах Спорт и Хобби (не реклама). Найдите через поисковик.
Еще добавлю, что под размах в 230см, нужен бенз объемом в 60 кубиков.
Под 190см думаю стоит рассматривать 33-40 кубиков.
У наших парней стоят Саито 33 и ДА-60.
Очень хорошие моторы!
магазинах Спорт и Хобби (не реклама)
Да, я знаю этот магазин, заказываю там всякие мелочи, но вот по самолетам у них почти нет ничего в наличии. Несколько моделей и те до 150см.
Сейчас время такое, мало что есть в наличии в РФ, либо закупают не часто.
По этому и найти то что хочешь, особенно в интересующем цвете, довольно не просто ))
Сам поглядываю на электричку размахом 130см, чтобы в багажнике возить и сильно не привязываться в КПП. Но когда начинаю искать, то понимаю, что все интересующее за бугром.
Как вариант можно подождать. А за это время подкоптить деньжат.
Я на этом сайте себе Сбах заказывал. В то время выбор был большой. Потом поступления стали не такими частыми.
Да, это печально. Я вот одного понять не могу, почему у нас нет самолетов российского производства? Неужели у нас нет никого, кто бы мог делать самолеты, хотя бы на уровне Goldwing? Я говорю про серийное производство. Я думаю , что спрос был бы, при условии адекватных цен конечно же 😃
Максим, думаю дешевле чем тут сложно будет найти www.generalhobby.com/index.php?cPath=24
Есть несколько моделей GW generalhobby.com/goldwing-arfbrand-extra-330sc-30c…
Цена 329 баксов против 516 Евро с линдигера EF. Доставка с линдигера будет €25.42+ €29.95+ €25.00 (модель большая плюс пейпал процент) доставка с generalhobby 132 бакса.
Я там брал два раза себе Skyline Corvus 30CC 74’'/1880mm 3D Aerobatic RC Airplane ARF B и другу МХ2 такого же размера. Все нормально, пришло лежит в коробках ждет своего часа.
Иван, как кстати качество к Скайлайна?
Давно поглядываю на них, но боюсь брать так как бренд не знаком.
А ценник там очень привлекательный.
Народ, кто что думает по поводу этой модели? generalhobby.com/goldwing-brand-extra-26cc-70in-ai… Судя по описанию в нее можно воткнуть мой OS MAX 95AX 2T.
На мой взгляд любая Экстра это хорошая модель.
260 не исключение!
Только думаю, что 95 ослика мало будет. Нужно ставить 120, запас должен быть.
Можно рассмотреть и 4х тактный. Он как дизель, оборотов мало, но крутящий момент больше. Можно лопату хорошую поставить )))
Только если надумаете брать 4т ДВС, то нужно учесть, что они по мощности разные. Т.е. если брать 95 2т, то ему под стать будет 115 4т.
Разница в объеме между 2х и 4х тактным примерно 5 кубиков должна быть.
Иван, как кстати качество к Скайлайна? Давно поглядываю на них, но боюсь брать так как бренд не знаком. А ценник там очень привлекательный.
Качество очень хорошее. Собрано и обтянуто хорошо. Но есть мнение, что скайлайн немного тяжелее ГолдВинга. Мне сравнить не с чем было. Где слышал это не помню, но думаю разница не большая. Было бы интересно сравнить. Если у кого-то есть Корвус ГолдВинга, можем взвесить все по штучно.
Да просто у меня OS 95AX уже есть, стоит на сбахе. 3,5кг модель тягает как пушинку
Экстра классная, что я дал ссылку. Чуть не купил 😃 Но цена на Корвус тогда упала, взял его. Собрать хотел но дома затеяли переезд 😦 такая ж… Если все срастется до осени, то соберу расскажу как летает 😃
просто у меня OS 95AX уже есть, стоит на сбахе. 3,5кг модель тягает как пушинку
Можно попробовать и на этом ДВС, но не думаю что уложитесь в 3.5. Хотя…
Какого размера Сбах?
Да сбах тяжелый для своего размера 1,54м. Но и двигатель я не выкручивал на максимум, я настроил на 9000 оборотов на винте 15х6. Если на 16х6 разогнать до 9500 до тяга будет 5.5кг.
Думаю стоит попробовать, тем более выресовывается экономия )))
Тяга в статике это еще не все. У меня на ДВС тяга в статике всего на 1.5кг больше чем вес самолета. Но в динамике прет как черт. Это я еще с винтами не игрался.
С висения конечно вверх не прет, но все же висеть можно и палотаж крутить тоже.
Пробуйте, потом расскажите )))
Его вроде на форуме продают… rcopen.com/forum/f14/topic457345 надо узнать детали и поторговаться 😃
За 16 тыр даже торговаться было бы неловко 😃