EF 60" Extra 300 c калильным ДВС
Народ, кто что думает по поводу этой модели? generalhobby.com/goldwing-brand-extra-26cc-70in-ai… Судя по описанию в нее можно воткнуть мой OS MAX 95AX 2T.
На мой взгляд любая Экстра это хорошая модель.
260 не исключение!
Только думаю, что 95 ослика мало будет. Нужно ставить 120, запас должен быть.
Можно рассмотреть и 4х тактный. Он как дизель, оборотов мало, но крутящий момент больше. Можно лопату хорошую поставить )))
Только если надумаете брать 4т ДВС, то нужно учесть, что они по мощности разные. Т.е. если брать 95 2т, то ему под стать будет 115 4т.
Разница в объеме между 2х и 4х тактным примерно 5 кубиков должна быть.
Иван, как кстати качество к Скайлайна? Давно поглядываю на них, но боюсь брать так как бренд не знаком. А ценник там очень привлекательный.
Качество очень хорошее. Собрано и обтянуто хорошо. Но есть мнение, что скайлайн немного тяжелее ГолдВинга. Мне сравнить не с чем было. Где слышал это не помню, но думаю разница не большая. Было бы интересно сравнить. Если у кого-то есть Корвус ГолдВинга, можем взвесить все по штучно.
Да просто у меня OS 95AX уже есть, стоит на сбахе. 3,5кг модель тягает как пушинку
Экстра классная, что я дал ссылку. Чуть не купил 😃 Но цена на Корвус тогда упала, взял его. Собрать хотел но дома затеяли переезд 😦 такая ж… Если все срастется до осени, то соберу расскажу как летает 😃
просто у меня OS 95AX уже есть, стоит на сбахе. 3,5кг модель тягает как пушинку
Можно попробовать и на этом ДВС, но не думаю что уложитесь в 3.5. Хотя…
Какого размера Сбах?
Да сбах тяжелый для своего размера 1,54м. Но и двигатель я не выкручивал на максимум, я настроил на 9000 оборотов на винте 15х6. Если на 16х6 разогнать до 9500 до тяга будет 5.5кг.
Думаю стоит попробовать, тем более выресовывается экономия )))
Тяга в статике это еще не все. У меня на ДВС тяга в статике всего на 1.5кг больше чем вес самолета. Но в динамике прет как черт. Это я еще с винтами не игрался.
С висения конечно вверх не прет, но все же висеть можно и палотаж крутить тоже.
Пробуйте, потом расскажите )))
Его вроде на форуме продают… rcopen.com/forum/f14/topic457345 надо узнать детали и поторговаться 😃
За 16 тыр даже торговаться было бы неловко 😃
За 16 тыр даже торговаться было бы неловко 😃
А что такого ? ) ну на generalhobby он стоит 12500 + доставка (~8000р). Тут получается 16 + доставка ТК (около 2500-3000). т.е. цена примерно одинаковая, но должен же быть стимул купить именно с форума , а не заказывать с generalhobby 😉
С форума надо брать самолетики в сборе. Так гораздо выгоднее получается. Скоро лето закончится и пойдут интересные объявления 😁
Вчера эддика метрового заказали, 13500 вышло. Тут двухметровый почти столько же 😃
Вчера эддика метрового заказали, 13500 вышло. Тут двухметровый почти столько же 😃
Ну Addiction это особенный самолет! Я тут недавно свой на продажу выставил, думал что вложусь в 2м, а потом подумал и решил, что не стоит его продавать и оставил его себе 😃
Ну Addiction это особенный самолет! Я тут недавно свой на продажу выставил, думал что вложусь в 2м, а потом подумал и решил, что не стоит его продавать и оставил его себе
У меня их тоже несколько и продавать не стоит, правильно 😉
У меня их тоже несколько и продавать не стоит, правильно
У меня один только. Раньше было несколько.
Но после недавней аварийной посадки был двухнедельный ремонт. И в такие моменты думаешь нафиг нужен большой парк )))
Времени на это в последнее время совсем нет.
Я для себя понял так: у меня есть Addiction X и RC-factory ngFlash: это самолеты для “отдыха”. Я на них летаю возле дома и управляются они нереально легко, но обратная сторона медали - “драйв” на них не получить и для восполнения этого я хочу себе бензинку 2м.
Его вроде на форуме продают…надо узнать детали…
отправил в личку
…и поторговаться
дешевше- токмо даром (или при самовывозе)😁😁😁
Эту Экстру если не натягивать на морковку презерватив перетяжелить двумя акками (да еще повышенной емкости) + фигурка пилота- можно уложить в 4700 взлетного даже с двумя серво на высоту. Т.е. тяги нужно хотя-бы 7кг, если 5,5кг (да еще на максимуме)- будет тренер, скучно…
Вставлю пять копеек, имею MXS 64 от EF в электроварианте, и МХ-2 2.2 м от ГолдВинг, по весу да, голд хорош, мой получился полётный с DLE 55 , с заправленным баком -7600гр, правда стойку родную дюраль сразу заменил на карбон. Про качество даже говорить не хочется, имеется ввиду правда не конструктив, а качество плёнки и накленных на неё декалей, мля замучился всё отваливается и отклеивается ( это про ГОЛД), на EF за два года эксплуатации вообще никаких проблем. Ну и конечно конструктив у EF, гораздо лучше плюс рулевые поверхности и расходы мне пока даже лишку, то есть как грится на вырост. Но да ценник на EF- просто заоблачный, у меня мечта идиота 2.2 як54 от EF. Но когда смотрю на цену мне плохо становится.😮
Самик от EF настолько хорошо сбалансирован, что в лифте просто элеватор до упора вверх, газ минимум, он даже крылышком не махнёт, в Хариере с винглетами летит практически сам, вобчем -песня.
Эту Экстру если не натягивать на морковку презерватив перетяжелить двумя акками (да еще повышенной емкости) + фигурка пилота- можно уложить в 4700 взлетного даже с двумя серво на высоту. Т.е. тяги нужно хотя-бы 7кг, если 5,5кг (да еще на максимуме)- будет тренер, скучно…
Или мы говорим о разных моделях или производитель врет о полетном весе 4кг.
Т.е. тяги нужно хотя-бы 7кг, если 5,5кг (да еще на максимуме)- будет тренер, скучно…
В идеале для 3D коэффициент по тяге 2, но я таких ДВС при размахе не более 180см не припомню.
Если уложить вес самолета в 4кг при тяге 5.5 можно изобразить какое-то 3D. У меня тяга с коэффициентом 1,6. В принципе хватает. Понятно что с висения в небо не уйдет, но все же можно покрутить.
Хотя при весе 4кг, тяги в 5.5 все-таки маловато. Верно подмечено.
я хочу себе бензинку 2м.
Раз решили, нужно делать )))
А чем больше размышлений и разговоров, тем больше вариантов и путаницы!