EF 60" Extra 300 c калильным ДВС

Sergey_VK

Думаю стоит попробовать, тем более выресовывается экономия )))
Тяга в статике это еще не все. У меня на ДВС тяга в статике всего на 1.5кг больше чем вес самолета. Но в динамике прет как черт. Это я еще с винтами не игрался.
С висения конечно вверх не прет, но все же висеть можно и палотаж крутить тоже.
Пробуйте, потом расскажите )))

Aiwan

За 16 тыр даже торговаться было бы неловко 😃

rockedit
Aiwan:

За 16 тыр даже торговаться было бы неловко 😃

А что такого ? ) ну на generalhobby он стоит 12500 + доставка (~8000р). Тут получается 16 + доставка ТК (около 2500-3000). т.е. цена примерно одинаковая, но должен же быть стимул купить именно с форума , а не заказывать с generalhobby 😉

yongloo

С форума надо брать самолетики в сборе. Так гораздо выгоднее получается. Скоро лето закончится и пойдут интересные объявления 😁

Aiwan

Вчера эддика метрового заказали, 13500 вышло. Тут двухметровый почти столько же 😃

rockedit
Aiwan:

Вчера эддика метрового заказали, 13500 вышло. Тут двухметровый почти столько же 😃

Ну Addiction это особенный самолет! Я тут недавно свой на продажу выставил, думал что вложусь в 2м, а потом подумал и решил, что не стоит его продавать и оставил его себе 😃

Aiwan
rockedit:

Ну Addiction это особенный самолет! Я тут недавно свой на продажу выставил, думал что вложусь в 2м, а потом подумал и решил, что не стоит его продавать и оставил его себе

У меня их тоже несколько и продавать не стоит, правильно 😉

Sergey_VK
Aiwan:

У меня их тоже несколько и продавать не стоит, правильно

У меня один только. Раньше было несколько.
Но после недавней аварийной посадки был двухнедельный ремонт. И в такие моменты думаешь нафиг нужен большой парк )))
Времени на это в последнее время совсем нет.

rockedit

Я для себя понял так: у меня есть Addiction X и RC-factory ngFlash: это самолеты для “отдыха”. Я на них летаю возле дома и управляются они нереально легко, но обратная сторона медали - “драйв” на них не получить и для восполнения этого я хочу себе бензинку 2м.

Aleksandr1974
rockedit:

Его вроде на форуме продают…надо узнать детали…

отправил в личку

rockedit:

…и поторговаться

дешевше- токмо даром (или при самовывозе)😁😁😁

Эту Экстру если не натягивать на морковку презерватив перетяжелить двумя акками (да еще повышенной емкости) + фигурка пилота- можно уложить в 4700 взлетного даже с двумя серво на высоту. Т.е. тяги нужно хотя-бы 7кг, если 5,5кг (да еще на максимуме)- будет тренер, скучно…

николай-69

Вставлю пять копеек, имею MXS 64 от EF в электроварианте, и МХ-2 2.2 м от ГолдВинг, по весу да, голд хорош, мой получился полётный с DLE 55 , с заправленным баком -7600гр, правда стойку родную дюраль сразу заменил на карбон. Про качество даже говорить не хочется, имеется ввиду правда не конструктив, а качество плёнки и накленных на неё декалей, мля замучился всё отваливается и отклеивается ( это про ГОЛД), на EF за два года эксплуатации вообще никаких проблем. Ну и конечно конструктив у EF, гораздо лучше плюс рулевые поверхности и расходы мне пока даже лишку, то есть как грится на вырост. Но да ценник на EF- просто заоблачный, у меня мечта идиота 2.2 як54 от EF. Но когда смотрю на цену мне плохо становится.😮
Самик от EF настолько хорошо сбалансирован, что в лифте просто элеватор до упора вверх, газ минимум, он даже крылышком не махнёт, в Хариере с винглетами летит практически сам, вобчем -песня.

rockedit

Эту Экстру если не натягивать на морковку презерватив перетяжелить двумя акками (да еще повышенной емкости) + фигурка пилота- можно уложить в 4700 взлетного даже с двумя серво на высоту. Т.е. тяги нужно хотя-бы 7кг, если 5,5кг (да еще на максимуме)- будет тренер, скучно…

Или мы говорим о разных моделях или производитель врет о полетном весе 4кг.

Sergey_VK
Aleksandr1974:

Т.е. тяги нужно хотя-бы 7кг, если 5,5кг (да еще на максимуме)- будет тренер, скучно…

В идеале для 3D коэффициент по тяге 2, но я таких ДВС при размахе не более 180см не припомню.
Если уложить вес самолета в 4кг при тяге 5.5 можно изобразить какое-то 3D. У меня тяга с коэффициентом 1,6. В принципе хватает. Понятно что с висения в небо не уйдет, но все же можно покрутить.
Хотя при весе 4кг, тяги в 5.5 все-таки маловато. Верно подмечено.

rockedit:

я хочу себе бензинку 2м.

Раз решили, нужно делать )))
А чем больше размышлений и разговоров, тем больше вариантов и путаницы!

Aiwan
Sergey_VK:

Но после недавней аварийной посадки был двухнедельный ремонт. И в такие моменты думаешь нафиг нужен большой парк )))

Сегодня утром вставил батарейку, потянулся за пультом, он упал на стики и слышу как за моей спиной взлетает мой Паркмастер… 😃 Батарейки заряжены, погода класс, народу нет (5:30 утра) а летать не на чем. 😃 Вал сломал об бордюр. Большой парк это хорошо. Если есть возможность конечно.

rockedit

А нет возможности настроить на пульте throttle cut? золотая функция, пока тумблер не перешелкнешь хоть что со стиком делай.

Aiwan

Надо глянуть мануал 😃 Я не знал о такой функции.

rockedit

Надо глянуть мануал Я не знал о такой функции.

Извиняюсь за дезинформацию, эта функция для электро называется throttle hold.

У меня Spectrum DX7s, вот пример настройки

www.youtube.com/watch?v=8FI0ikyIRBo

Aiwan

Да не, все верно у Futaba - Throttle-Cut Function (TCUT) настроил. Спасибо 😃

Superunderwriter
Aiwan:

За 16 тыр даже торговаться было бы неловко 😃

Зимой в пилотаже их по пять тысяч продавали. Ждите каких-нибудь распродаж. Либо действительно брать лучше в сборе б/у

rockedit

Либо действительно брать лучше в сборе б/у

Вариант хороший, но вот где они? в сборе б/у, я барахолку мониторю уже пол года и не было еще ни одного нормального варианта в этом сегменте (3D бенз 2м+). Либо китай , либо ушатанные, либо ценник почти как у новой модели…