EF 60" Extra 300 c калильным ДВС

rockedit

Либо действительно брать лучше в сборе б/у

Вариант хороший, но вот где они? в сборе б/у, я барахолку мониторю уже пол года и не было еще ни одного нормального варианта в этом сегменте (3D бенз 2м+). Либо китай , либо ушатанные, либо ценник почти как у новой модели…

николай-69
rockedit:

Либо китай , либо ушатанные, либо ценник почти как у новой модели…

Мне повезло, я на барахолке забрал МХ-2 тушку 2.2м, просто новый, за 15 тыр. Единственный косяк был петли вклеены не правильно, маленькие расходы были, переделал, всё ОК. Там же пол годом раньше забрал мотор DLE 55 БУ но даже не обкатанный, работает-песня, тож за 15.
rcopen.com/forum/f14/topic466483
Итго, мне самик обошёлся в 60 с копейками.

yongloo
rockedit:

Вариант хороший, но вот где они?

Вот он экстрим флай , бензин ,2.2 метра, в сборе. Все как хотели.

rockedit
Sergey_VK:

Вот еще - Як 54 2.2м от Thunder Tiger с мотором 53сс

Он не продает тушку без мотора.

Вот еще вариант - MX 2 50cc

Это Goldwing или я ошибаюсь?

Sergey_VK
rockedit:

Он не продает тушку без мотора.

А что мешает купить с мотором? Такой размер да по такой цене очень привлекателен. Правда отзывов о моторе на слышал.

rockedit:

Это Goldwing или я ошибаюсь?

Не факт, но похож.
Лучше уточнить у продавца.

yongloo
rockedit:

тема не поднимилась с мая…

У человека с 2006 года всего 210 сообщений , нет у него времени или желания заходить на форум.
Надо писать .

rockedit

А что мешает купить с мотором? Такой размер да по такой цене очень привлекателен. Правда отзывов о моторе на слышал.

Этот двигатель оппозит, он хочет 23000 за него, на ХК он тоже 23 стоит. Отзывы читал, и они как всегда - кто-то доволен, а кто-то нет. Но в целом оппозит это не мой вариант точно

Sergey_VK
yongloo:

У человека с 2006 года всего 210 сообщений , нет у него времени или желания заходить на форум.
Надо писать .

А лучше звонить, если есть телефон.
Я то же на форуме не часто пишу. Просто раньше всю инфу находил сам из того что имеется на сайте.
По этому дата регистрации и активность не всегда объективный показатель.

rockedit

Вот еще вариант - MX 2 50cc

Да, это GW. Посмотрел видосы, как то он не впечатлил… может конечно пилоты были не очень или сборка не очень, но самолет выглядит весьма срывным

Sergey_VK
rockedit:

Этот двигатель оппозит, он хочет 23000 за него, на ХК он тоже 23 стоит. Отзывы читал, и они как всегда - кто-то доволен, а кто-то нет. Но в целом оппозит это не мой вариант точно

Купите с мотором, потом продадите отдельно!
Может и оппозит понравиться ))

rockedit

Купите с мотором, потом продадите отдельно!

Это плохая идея 😃 мотор потом продать очень тяжко, тем более за 23 тысячи, когда он новый 23 стоит…

Да и все же я больше нацелен на 1,9-2м. У меня для этого размера почти все есть.

Вот он экстрим флай , бензин ,2.2 метра, в сборе. Все как хотели.

Написал узнать что к чему, не уверен, что ответят. Телефона нет и человек с мая не появлялся на форуме. Есть опасение, что двигатель слабоват для этой модели, но можно узнать.

rockedit

нашел еще видяхи mx2, пожалуй я был не прав, хорошо летает

Aleksandr1974

И пошел оффтоп…
А я чо- я как все, туда же.

Эдж- самый лучший вариант из выше предложенных “полтинников”, я сам серъёзно задумывался о покупке имнно этого… но далеко (не съездишь посмотреть, а нужно- серво могут оказаться не первой свежести и пошли доп.расходы).

Як: вроде норм планер, но двиг… оппозитный полтинник сам по себе тяжелее одногоршкового, очень мало отзывов и, возможно, мало/дорогие запы; продать его (двиг) потОм- маловероятно даже за 15тыр;
продавец- пацан ещё, в случае чего- к ответу (по закону) не привлечь.

МХ: всё хорошо (в т.ч. цена), единственный "минус"двиг dl - по отзывам “не-айс”, чуть хуже чем DLE (с которым тоже не все у всех гладко, но тем не менее…). Если сервы без люфта (почти новые)- можно попытаться взять, заморочиться с заменой движка (продажей dl50, покупкой DLE55) и попытаться уложиться в 40тыр.

П.С. насчет “продавец на форуме давно не был, мало сообщений”- человек работает, в свободное время- летает… “клаву топтать”- тупо некогда.

П.П.С. может давайте всё же про “EF 60” Extra 300 c калильным ДВС" 😁😁😁

rockedit

Спасибо за отзыв!

Полностью с Вами согласен.

Эдж- самый лучший вариант из выше предложенных “полтинников”, я сам серъёзно задумывался о покупке имнно этого… но далеко (не съездишь посмотреть, а нужно- серво могут оказаться не первой свежести).

Я больше переживаю за то, что DLE55 будет маловато и он может оказаться проблемным.

Як: вроде норм планер, но двиг…

Да, и я про то же. Если бы не привязка к ДВС, то тушка бы уже ушла давно. Я кстати с ним списывался и предлагал забрать тушку и даже самовывозом, но он отказался.

МХ: всё хорошо (в т.ч. цена), единственный "минус"двиг dl - по отзывам “не-айс”, чуть хуже чем DLE

Прочитал пару тем на форуме по DL. Обычный китаец, можно летать и все будет ок, а можно мучиться и тогда пропадет весь кайф от полетов… Я уже через это проходил с ASP80, что бы час полетать надо два часа его настраивать… Я для себя понял, что двигатель это то, на чем экономить нельзя. Во-первых: в случае если он заглохнет большая вероятность краша. Во-вторых: просто пропадет желание летать, только представив сколько надо возиться с ДВС на поле. Да и разница в цене с тем же DA не такая уж и большая в рамках общей цены модели.

Кстати, Александр, когда Вы сможете экстру взвесить? (я просил в лс). Находил отзывы, что в 4,2кг люди ее укладывают с 26сс бензо. Заранее спасибо!

И пошел оффтоп…

Да просто ответ на свой вопрос по теме я получил еще на первой странице…

ЯиК-54
Sergey_VK:

Варианты есть и не плохие я бы сказал.

Сейчас как минимум три доступных варианта и несколько дороже. Если ГВ не устраивает, а зря, то есть экста от аэроворкс (продает WIWOK, помоему) за вменяемые деньги.
Было бы желание. Вчера видел ЭФ экстра78 после ремонта.

николай-69
rockedit:

Этот двигатель оппозит,

rockedit:

Отзывы читал, и они как всегда - кто-то доволен

Видел я этот моторец, оч стабильно работает, но тяги больше 10 кг с него не взять.

rockedit:

Я больше переживаю за то, что DLE55

Из китайцев, один из самых стабильных и надёжных в этой кубатуре, по крайней мере у меня работает без Б, С винтом 23Х8 6800об тяги в статике 13кг, мне хватает, с виса пулей не уходит, но вверх идёт оч уверенно с набором скорости. Правда сейчас я бы взял ЕМЕ 60.

Sergey_VK
Aleksandr1974:

И пошел оффтоп…

Тема плавно перешла от Экстры в поиск бензиныча )))

Про самолеты можно вечно рассуждать, так же как и про двигатели.
Каждому свое )))
Интересно во сколько можно оценить мой Сбах от GW 174 размах, сервы цифровые Хайтек и Алайн, мотор 26сс Эволюшн? ))
Это так, только ради любопытства!

rockedit

ага, а потом плавно перейдет в “купил бенз, подскажите как обкатать или двс глохнет на холостых, что делать?” 😉

Sergey_VK
rockedit:

подскажите как обкатать или двс глохнет на холостых

Такие вопросы будут всегда, особенно когда тема новая для пилота ))) Можно сто часов налетать и все ровно будут выскакивать те или иные вопросы.
Вот у меня кстати есть одна заморочка с карбом.
Дросельная заслонка от положения закрыта до положения приоткрыта (в оборотах от 1800 до 2500) не двигается. Начинает двигаться когда стик проходит 1/3 газа. Аппаратура настроена нормально, все расходы, кривые и точки выставлены норм.
Есть небольшой люфт в креплении тяги к заслонке, но он мелочный. Заметил другой люфт, люфт вала самой заслонки. Т.е. когда тяга должна сдвинуться и открыть заслонку, она этого не делает и возможно по причине люфта заслонки.
Ткните носом, пожалуйста, на инфу об похожих случаях. Не могу найти!

Mongoose9999

А ни всё ли гораздо проще. На качалке или кабанчике тяга в этом положений стоит в “мёртвой точке” то есть качалка двиаетса а кабанчик почти стоит на места , и маленький люфт всё сглаживает так что заслонка вобше недвигаетса. Провертe правильна ли вибран диапазон и точки качалок.
Tяга жосткая? Eсли нежосткая то там много что может мешать нормальной работе.

rockedit

П.П.С. может давайте всё же про “EF 60” Extra 300 c калильным ДВС"

А что о ней говорить, уже понятно, что в ДВС исполнении она будет плохо летать.

Имейте в виду, что и с электродвигателем этот самолёт тяготеет к передней центровке. Если вы поставите на нос груз в два с лишним раза превышающий вес электродвигателя то… без гаек в попе не обойдётся…
Конструктив мотокороба там очень изящный и то иногда расшатывается электромотором, всякие усиления ещё солидно утяжелят нос…

Sergey_VK
Mongoose9999:

На качалке или кабанчике тяга в этом положений стоит в “мёртвой точке” то есть качалка двиаетса а кабанчик почти стоит на места , и маленький люфт всё сглаживает так что заслонка вобше недвигаетса

Тоже думал об этом, так как кабанчик заслонки на карбе так установлен, что возможно и появляется мертвая точка. Нужно еще раз проверить, либо попробовать перенести серву в другое место.
Тяга жесткая, соединения то же.
Спасибо за совет!
Попробую на досуге перенести серву.

Губанов_Игорь
rockedit:

А что о ней говорить, уже понятно, что в ДВС исполнении она будет плохо летать.

Почему? Самолету фиолетово какой мотор, хоть резиномотор. Лишь бы нагрузка на крыло обеспечивалась и нужная тяга с приемистостью. С электричеством проще в эксплуатации новичкам, но и с Ямадой и с Саитой самолет будет летать точно так же.