EF 60" Extra 300 c калильным ДВС

rockedit
Sergey_VK:

Вот еще - Як 54 2.2м от Thunder Tiger с мотором 53сс

Он не продает тушку без мотора.

Вот еще вариант - MX 2 50cc

Это Goldwing или я ошибаюсь?

Sergey_VK
rockedit:

Он не продает тушку без мотора.

А что мешает купить с мотором? Такой размер да по такой цене очень привлекателен. Правда отзывов о моторе на слышал.

rockedit:

Это Goldwing или я ошибаюсь?

Не факт, но похож.
Лучше уточнить у продавца.

yongloo
rockedit:

тема не поднимилась с мая…

У человека с 2006 года всего 210 сообщений , нет у него времени или желания заходить на форум.
Надо писать .

rockedit

А что мешает купить с мотором? Такой размер да по такой цене очень привлекателен. Правда отзывов о моторе на слышал.

Этот двигатель оппозит, он хочет 23000 за него, на ХК он тоже 23 стоит. Отзывы читал, и они как всегда - кто-то доволен, а кто-то нет. Но в целом оппозит это не мой вариант точно

Sergey_VK
yongloo:

У человека с 2006 года всего 210 сообщений , нет у него времени или желания заходить на форум.
Надо писать .

А лучше звонить, если есть телефон.
Я то же на форуме не часто пишу. Просто раньше всю инфу находил сам из того что имеется на сайте.
По этому дата регистрации и активность не всегда объективный показатель.

rockedit

Вот еще вариант - MX 2 50cc

Да, это GW. Посмотрел видосы, как то он не впечатлил… может конечно пилоты были не очень или сборка не очень, но самолет выглядит весьма срывным

Sergey_VK
rockedit:

Этот двигатель оппозит, он хочет 23000 за него, на ХК он тоже 23 стоит. Отзывы читал, и они как всегда - кто-то доволен, а кто-то нет. Но в целом оппозит это не мой вариант точно

Купите с мотором, потом продадите отдельно!
Может и оппозит понравиться ))

rockedit

Купите с мотором, потом продадите отдельно!

Это плохая идея 😃 мотор потом продать очень тяжко, тем более за 23 тысячи, когда он новый 23 стоит…

Да и все же я больше нацелен на 1,9-2м. У меня для этого размера почти все есть.

Вот он экстрим флай , бензин ,2.2 метра, в сборе. Все как хотели.

Написал узнать что к чему, не уверен, что ответят. Телефона нет и человек с мая не появлялся на форуме. Есть опасение, что двигатель слабоват для этой модели, но можно узнать.

rockedit

нашел еще видяхи mx2, пожалуй я был не прав, хорошо летает

Aleksandr1974

И пошел оффтоп…
А я чо- я как все, туда же.

Эдж- самый лучший вариант из выше предложенных “полтинников”, я сам серъёзно задумывался о покупке имнно этого… но далеко (не съездишь посмотреть, а нужно- серво могут оказаться не первой свежести и пошли доп.расходы).

Як: вроде норм планер, но двиг… оппозитный полтинник сам по себе тяжелее одногоршкового, очень мало отзывов и, возможно, мало/дорогие запы; продать его (двиг) потОм- маловероятно даже за 15тыр;
продавец- пацан ещё, в случае чего- к ответу (по закону) не привлечь.

МХ: всё хорошо (в т.ч. цена), единственный "минус"двиг dl - по отзывам “не-айс”, чуть хуже чем DLE (с которым тоже не все у всех гладко, но тем не менее…). Если сервы без люфта (почти новые)- можно попытаться взять, заморочиться с заменой движка (продажей dl50, покупкой DLE55) и попытаться уложиться в 40тыр.

П.С. насчет “продавец на форуме давно не был, мало сообщений”- человек работает, в свободное время- летает… “клаву топтать”- тупо некогда.

П.П.С. может давайте всё же про “EF 60” Extra 300 c калильным ДВС" 😁😁😁

rockedit

Спасибо за отзыв!

Полностью с Вами согласен.

Эдж- самый лучший вариант из выше предложенных “полтинников”, я сам серъёзно задумывался о покупке имнно этого… но далеко (не съездишь посмотреть, а нужно- серво могут оказаться не первой свежести).

Я больше переживаю за то, что DLE55 будет маловато и он может оказаться проблемным.

Як: вроде норм планер, но двиг…

Да, и я про то же. Если бы не привязка к ДВС, то тушка бы уже ушла давно. Я кстати с ним списывался и предлагал забрать тушку и даже самовывозом, но он отказался.

МХ: всё хорошо (в т.ч. цена), единственный "минус"двиг dl - по отзывам “не-айс”, чуть хуже чем DLE

Прочитал пару тем на форуме по DL. Обычный китаец, можно летать и все будет ок, а можно мучиться и тогда пропадет весь кайф от полетов… Я уже через это проходил с ASP80, что бы час полетать надо два часа его настраивать… Я для себя понял, что двигатель это то, на чем экономить нельзя. Во-первых: в случае если он заглохнет большая вероятность краша. Во-вторых: просто пропадет желание летать, только представив сколько надо возиться с ДВС на поле. Да и разница в цене с тем же DA не такая уж и большая в рамках общей цены модели.

Кстати, Александр, когда Вы сможете экстру взвесить? (я просил в лс). Находил отзывы, что в 4,2кг люди ее укладывают с 26сс бензо. Заранее спасибо!

И пошел оффтоп…

Да просто ответ на свой вопрос по теме я получил еще на первой странице…

ЯиК-54
Sergey_VK:

Варианты есть и не плохие я бы сказал.

Сейчас как минимум три доступных варианта и несколько дороже. Если ГВ не устраивает, а зря, то есть экста от аэроворкс (продает WIWOK, помоему) за вменяемые деньги.
Было бы желание. Вчера видел ЭФ экстра78 после ремонта.

николай-69
rockedit:

Этот двигатель оппозит,

rockedit:

Отзывы читал, и они как всегда - кто-то доволен

Видел я этот моторец, оч стабильно работает, но тяги больше 10 кг с него не взять.

rockedit:

Я больше переживаю за то, что DLE55

Из китайцев, один из самых стабильных и надёжных в этой кубатуре, по крайней мере у меня работает без Б, С винтом 23Х8 6800об тяги в статике 13кг, мне хватает, с виса пулей не уходит, но вверх идёт оч уверенно с набором скорости. Правда сейчас я бы взял ЕМЕ 60.

Sergey_VK
Aleksandr1974:

И пошел оффтоп…

Тема плавно перешла от Экстры в поиск бензиныча )))

Про самолеты можно вечно рассуждать, так же как и про двигатели.
Каждому свое )))
Интересно во сколько можно оценить мой Сбах от GW 174 размах, сервы цифровые Хайтек и Алайн, мотор 26сс Эволюшн? ))
Это так, только ради любопытства!

rockedit

ага, а потом плавно перейдет в “купил бенз, подскажите как обкатать или двс глохнет на холостых, что делать?” 😉

Sergey_VK
rockedit:

подскажите как обкатать или двс глохнет на холостых

Такие вопросы будут всегда, особенно когда тема новая для пилота ))) Можно сто часов налетать и все ровно будут выскакивать те или иные вопросы.
Вот у меня кстати есть одна заморочка с карбом.
Дросельная заслонка от положения закрыта до положения приоткрыта (в оборотах от 1800 до 2500) не двигается. Начинает двигаться когда стик проходит 1/3 газа. Аппаратура настроена нормально, все расходы, кривые и точки выставлены норм.
Есть небольшой люфт в креплении тяги к заслонке, но он мелочный. Заметил другой люфт, люфт вала самой заслонки. Т.е. когда тяга должна сдвинуться и открыть заслонку, она этого не делает и возможно по причине люфта заслонки.
Ткните носом, пожалуйста, на инфу об похожих случаях. Не могу найти!

Mongoose9999

А ни всё ли гораздо проще. На качалке или кабанчике тяга в этом положений стоит в “мёртвой точке” то есть качалка двиаетса а кабанчик почти стоит на места , и маленький люфт всё сглаживает так что заслонка вобше недвигаетса. Провертe правильна ли вибран диапазон и точки качалок.
Tяга жосткая? Eсли нежосткая то там много что может мешать нормальной работе.

rockedit

П.П.С. может давайте всё же про “EF 60” Extra 300 c калильным ДВС"

А что о ней говорить, уже понятно, что в ДВС исполнении она будет плохо летать.

Имейте в виду, что и с электродвигателем этот самолёт тяготеет к передней центровке. Если вы поставите на нос груз в два с лишним раза превышающий вес электродвигателя то… без гаек в попе не обойдётся…
Конструктив мотокороба там очень изящный и то иногда расшатывается электромотором, всякие усиления ещё солидно утяжелят нос…

Sergey_VK
Mongoose9999:

На качалке или кабанчике тяга в этом положений стоит в “мёртвой точке” то есть качалка двиаетса а кабанчик почти стоит на места , и маленький люфт всё сглаживает так что заслонка вобше недвигаетса

Тоже думал об этом, так как кабанчик заслонки на карбе так установлен, что возможно и появляется мертвая точка. Нужно еще раз проверить, либо попробовать перенести серву в другое место.
Тяга жесткая, соединения то же.
Спасибо за совет!
Попробую на досуге перенести серву.

Губанов_Игорь
rockedit:

А что о ней говорить, уже понятно, что в ДВС исполнении она будет плохо летать.

Почему? Самолету фиолетово какой мотор, хоть резиномотор. Лишь бы нагрузка на крыло обеспечивалась и нужная тяга с приемистостью. С электричеством проще в эксплуатации новичкам, но и с Ямадой и с Саитой самолет будет летать точно так же.