EF 60" Extra 300 c калильным ДВС

rockedit

Спасибо за отзыв!

Полностью с Вами согласен.

Эдж- самый лучший вариант из выше предложенных “полтинников”, я сам серъёзно задумывался о покупке имнно этого… но далеко (не съездишь посмотреть, а нужно- серво могут оказаться не первой свежести).

Я больше переживаю за то, что DLE55 будет маловато и он может оказаться проблемным.

Як: вроде норм планер, но двиг…

Да, и я про то же. Если бы не привязка к ДВС, то тушка бы уже ушла давно. Я кстати с ним списывался и предлагал забрать тушку и даже самовывозом, но он отказался.

МХ: всё хорошо (в т.ч. цена), единственный "минус"двиг dl - по отзывам “не-айс”, чуть хуже чем DLE

Прочитал пару тем на форуме по DL. Обычный китаец, можно летать и все будет ок, а можно мучиться и тогда пропадет весь кайф от полетов… Я уже через это проходил с ASP80, что бы час полетать надо два часа его настраивать… Я для себя понял, что двигатель это то, на чем экономить нельзя. Во-первых: в случае если он заглохнет большая вероятность краша. Во-вторых: просто пропадет желание летать, только представив сколько надо возиться с ДВС на поле. Да и разница в цене с тем же DA не такая уж и большая в рамках общей цены модели.

Кстати, Александр, когда Вы сможете экстру взвесить? (я просил в лс). Находил отзывы, что в 4,2кг люди ее укладывают с 26сс бензо. Заранее спасибо!

И пошел оффтоп…

Да просто ответ на свой вопрос по теме я получил еще на первой странице…

ЯиК-54
Sergey_VK:

Варианты есть и не плохие я бы сказал.

Сейчас как минимум три доступных варианта и несколько дороже. Если ГВ не устраивает, а зря, то есть экста от аэроворкс (продает WIWOK, помоему) за вменяемые деньги.
Было бы желание. Вчера видел ЭФ экстра78 после ремонта.

николай-69
rockedit:

Этот двигатель оппозит,

rockedit:

Отзывы читал, и они как всегда - кто-то доволен

Видел я этот моторец, оч стабильно работает, но тяги больше 10 кг с него не взять.

rockedit:

Я больше переживаю за то, что DLE55

Из китайцев, один из самых стабильных и надёжных в этой кубатуре, по крайней мере у меня работает без Б, С винтом 23Х8 6800об тяги в статике 13кг, мне хватает, с виса пулей не уходит, но вверх идёт оч уверенно с набором скорости. Правда сейчас я бы взял ЕМЕ 60.

Sergey_VK
Aleksandr1974:

И пошел оффтоп…

Тема плавно перешла от Экстры в поиск бензиныча )))

Про самолеты можно вечно рассуждать, так же как и про двигатели.
Каждому свое )))
Интересно во сколько можно оценить мой Сбах от GW 174 размах, сервы цифровые Хайтек и Алайн, мотор 26сс Эволюшн? ))
Это так, только ради любопытства!

rockedit

ага, а потом плавно перейдет в “купил бенз, подскажите как обкатать или двс глохнет на холостых, что делать?” 😉

Sergey_VK
rockedit:

подскажите как обкатать или двс глохнет на холостых

Такие вопросы будут всегда, особенно когда тема новая для пилота ))) Можно сто часов налетать и все ровно будут выскакивать те или иные вопросы.
Вот у меня кстати есть одна заморочка с карбом.
Дросельная заслонка от положения закрыта до положения приоткрыта (в оборотах от 1800 до 2500) не двигается. Начинает двигаться когда стик проходит 1/3 газа. Аппаратура настроена нормально, все расходы, кривые и точки выставлены норм.
Есть небольшой люфт в креплении тяги к заслонке, но он мелочный. Заметил другой люфт, люфт вала самой заслонки. Т.е. когда тяга должна сдвинуться и открыть заслонку, она этого не делает и возможно по причине люфта заслонки.
Ткните носом, пожалуйста, на инфу об похожих случаях. Не могу найти!

Mongoose9999

А ни всё ли гораздо проще. На качалке или кабанчике тяга в этом положений стоит в “мёртвой точке” то есть качалка двиаетса а кабанчик почти стоит на места , и маленький люфт всё сглаживает так что заслонка вобше недвигаетса. Провертe правильна ли вибран диапазон и точки качалок.
Tяга жосткая? Eсли нежосткая то там много что может мешать нормальной работе.

rockedit

П.П.С. может давайте всё же про “EF 60” Extra 300 c калильным ДВС"

А что о ней говорить, уже понятно, что в ДВС исполнении она будет плохо летать.

Имейте в виду, что и с электродвигателем этот самолёт тяготеет к передней центровке. Если вы поставите на нос груз в два с лишним раза превышающий вес электродвигателя то… без гаек в попе не обойдётся…
Конструктив мотокороба там очень изящный и то иногда расшатывается электромотором, всякие усиления ещё солидно утяжелят нос…

Sergey_VK
Mongoose9999:

На качалке или кабанчике тяга в этом положений стоит в “мёртвой точке” то есть качалка двиаетса а кабанчик почти стоит на места , и маленький люфт всё сглаживает так что заслонка вобше недвигаетса

Тоже думал об этом, так как кабанчик заслонки на карбе так установлен, что возможно и появляется мертвая точка. Нужно еще раз проверить, либо попробовать перенести серву в другое место.
Тяга жесткая, соединения то же.
Спасибо за совет!
Попробую на досуге перенести серву.

Губанов_Игорь
rockedit:

А что о ней говорить, уже понятно, что в ДВС исполнении она будет плохо летать.

Почему? Самолету фиолетово какой мотор, хоть резиномотор. Лишь бы нагрузка на крыло обеспечивалась и нужная тяга с приемистостью. С электричеством проще в эксплуатации новичкам, но и с Ямадой и с Саитой самолет будет летать точно так же.

rockedit

вопрос такой, что будет если убрать металическую перегородку в глушителе os max 95ax? будет ли прибавка в мощности? и зачем она там нужна?

николай-69
rockedit:

что будет если убрать металическую перегородку в глушителе os max 95ax?

Ничего не будет, кроме более неприятного звука выхлопа.

rockedit:

будет ли прибавка в мощности?

С какого перепугу ?

rockedit:

и зачем она там нужна?

Для обеспечения нормального звука выхлопа, ну и что бы обеспечить нормальную пульсацию выхлопных газов для правильной продувки цилиндра. Бытует мнение что например с канистрой мощность увеличивается, но я сильно в этом сомневаюсь, а вот звук просто песня, сам мечтаю канистру поставить. Единственный выхлоп который сушественно увеличивает мощность это-резонансный, но это больше применимо к калилкам двухтактным, там и обороты другие, и то под резонанс придется доработать ДВС, изменить фазу выхлопа, продувки,и т.д. В своё время я дорабатывал МДС 6.5 под резонанс, выкручивал этот моторчик-22000об/мин.

rockedit

с прегородкой теперь понятно, спасибо. А есть объяснение почему os делают такой огромный глушитель… 178 грамм и это при том, что двс без него весит 575.

Губанов_Игорь

Максим, если выкинуть потроха из Ословского глушителя, мощность вырастет. Не намного, но конечно врастет, так как уменьшится сопротивленые на выхлопе. Если рассверлить выход глушака и вход карбюратора мощность вырастет еще. Пропорционально будет убывать ресурс. Если откроешь подшипники, еще получишь не большую прибавку. Еще очень эффективно заменить прокладку под головой 0,24 на тонкую 0,05мм. Но самое простое начать эксплуатацию на 30% нитрухи (ну или все это вместе, в комплексе). Только у тебя вроде как не Квик-стандарт а 3Д самолет и эти мероприятия на нем не совсем оправданы?

rockedit

ну да, я просто с целью саморазвития интерисуюсь. Выжимать из двигателя все соки не хочу конечно.

Alx1m1k
rockedit:

А есть объяснение почему os делают такой огромный глушитель…

это как ресивер(чем больше объём-тем меньше пульсации давления).для регулировки ХХ и переходных режимов удобно-обороты не плавают на низких.

Губанов_Игорь
rockedit:

ну да, я просто с целью саморазвития интерисуюсь. Выжимать из двигателя все соки не хочу конечно.

Например многие хоббисты надевают на выход глушака силиконовые насадки, что бы отводить выхлоп. Каждый миллиметр такой насадки значительно уменьшает мощность мотора… Самолет то станет чуть чище, и все. А мощность иногда вдвое падает!!!

Губанов_Игорь

Значит ты не испытывал недостатка мощности. Иначе никогда не поставил бы такую насадку

rockedit

да он же у меня на сбахе стоит. сбах висит на треть газа, а на полном свечкой уходит

yongloo

Игорь Губанов, а глушители pitts влияют на мощность калилки?