EF 60" Extra 300 c калильным ДВС
подскажите как обкатать или двс глохнет на холостых
Такие вопросы будут всегда, особенно когда тема новая для пилота ))) Можно сто часов налетать и все ровно будут выскакивать те или иные вопросы.
Вот у меня кстати есть одна заморочка с карбом.
Дросельная заслонка от положения закрыта до положения приоткрыта (в оборотах от 1800 до 2500) не двигается. Начинает двигаться когда стик проходит 1/3 газа. Аппаратура настроена нормально, все расходы, кривые и точки выставлены норм.
Есть небольшой люфт в креплении тяги к заслонке, но он мелочный. Заметил другой люфт, люфт вала самой заслонки. Т.е. когда тяга должна сдвинуться и открыть заслонку, она этого не делает и возможно по причине люфта заслонки.
Ткните носом, пожалуйста, на инфу об похожих случаях. Не могу найти!
А ни всё ли гораздо проще. На качалке или кабанчике тяга в этом положений стоит в “мёртвой точке” то есть качалка двиаетса а кабанчик почти стоит на места , и маленький люфт всё сглаживает так что заслонка вобше недвигаетса. Провертe правильна ли вибран диапазон и точки качалок.
Tяга жосткая? Eсли нежосткая то там много что может мешать нормальной работе.
П.П.С. может давайте всё же про “EF 60” Extra 300 c калильным ДВС"
А что о ней говорить, уже понятно, что в ДВС исполнении она будет плохо летать.
Имейте в виду, что и с электродвигателем этот самолёт тяготеет к передней центровке. Если вы поставите на нос груз в два с лишним раза превышающий вес электродвигателя то… без гаек в попе не обойдётся…
Конструктив мотокороба там очень изящный и то иногда расшатывается электромотором, всякие усиления ещё солидно утяжелят нос…
На качалке или кабанчике тяга в этом положений стоит в “мёртвой точке” то есть качалка двиаетса а кабанчик почти стоит на места , и маленький люфт всё сглаживает так что заслонка вобше недвигаетса
Тоже думал об этом, так как кабанчик заслонки на карбе так установлен, что возможно и появляется мертвая точка. Нужно еще раз проверить, либо попробовать перенести серву в другое место.
Тяга жесткая, соединения то же.
Спасибо за совет!
Попробую на досуге перенести серву.
А что о ней говорить, уже понятно, что в ДВС исполнении она будет плохо летать.
Почему? Самолету фиолетово какой мотор, хоть резиномотор. Лишь бы нагрузка на крыло обеспечивалась и нужная тяга с приемистостью. С электричеством проще в эксплуатации новичкам, но и с Ямадой и с Саитой самолет будет летать точно так же.
вопрос такой, что будет если убрать металическую перегородку в глушителе os max 95ax? будет ли прибавка в мощности? и зачем она там нужна?
что будет если убрать металическую перегородку в глушителе os max 95ax?
Ничего не будет, кроме более неприятного звука выхлопа.
будет ли прибавка в мощности?
С какого перепугу ?
и зачем она там нужна?
Для обеспечения нормального звука выхлопа, ну и что бы обеспечить нормальную пульсацию выхлопных газов для правильной продувки цилиндра. Бытует мнение что например с канистрой мощность увеличивается, но я сильно в этом сомневаюсь, а вот звук просто песня, сам мечтаю канистру поставить. Единственный выхлоп который сушественно увеличивает мощность это-резонансный, но это больше применимо к калилкам двухтактным, там и обороты другие, и то под резонанс придется доработать ДВС, изменить фазу выхлопа, продувки,и т.д. В своё время я дорабатывал МДС 6.5 под резонанс, выкручивал этот моторчик-22000об/мин.
с прегородкой теперь понятно, спасибо. А есть объяснение почему os делают такой огромный глушитель… 178 грамм и это при том, что двс без него весит 575.
Максим, если выкинуть потроха из Ословского глушителя, мощность вырастет. Не намного, но конечно врастет, так как уменьшится сопротивленые на выхлопе. Если рассверлить выход глушака и вход карбюратора мощность вырастет еще. Пропорционально будет убывать ресурс. Если откроешь подшипники, еще получишь не большую прибавку. Еще очень эффективно заменить прокладку под головой 0,24 на тонкую 0,05мм. Но самое простое начать эксплуатацию на 30% нитрухи (ну или все это вместе, в комплексе). Только у тебя вроде как не Квик-стандарт а 3Д самолет и эти мероприятия на нем не совсем оправданы?
ну да, я просто с целью саморазвития интерисуюсь. Выжимать из двигателя все соки не хочу конечно.
А есть объяснение почему os делают такой огромный глушитель…
это как ресивер(чем больше объём-тем меньше пульсации давления).для регулировки ХХ и переходных режимов удобно-обороты не плавают на низких.
ну да, я просто с целью саморазвития интерисуюсь. Выжимать из двигателя все соки не хочу конечно.
Например многие хоббисты надевают на выход глушака силиконовые насадки, что бы отводить выхлоп. Каждый миллиметр такой насадки значительно уменьшает мощность мотора… Самолет то станет чуть чище, и все. А мощность иногда вдвое падает!!!
вот это я такой моделист )
Значит ты не испытывал недостатка мощности. Иначе никогда не поставил бы такую насадку
да он же у меня на сбахе стоит. сбах висит на треть газа, а на полном свечкой уходит
Игорь Губанов, а глушители pitts влияют на мощность калилки?
на rcgroups читал тему про pitts для os max 95ax, отзывы очень плохие у наших зарубежных коллег. Из проблем - глохнет и потеря тяги. Но я лично сам не пробовал
Игорь Губанов, а глушители pitts влияют на мощность калилки?
Не совсем понятен вопрос. Естественно, любой глушитель (резонансные трубы составляют исключение) влияет на мощность двигателя.
на rcgroups читал тему про pitts для os max 95ax, отзывы очень плохие у наших зарубежных коллег. Из проблем - глохнет и потеря тяги. Но я лично сам не пробовал
Да просто надо знать сколько см. отпиливать у этих рогов.я когда к 75-у подгонял то ровно треть и спилил .