EF 60" Extra 300 c калильным ДВС

rockedit

ну да, я просто с целью саморазвития интерисуюсь. Выжимать из двигателя все соки не хочу конечно.

Alx1m1k
rockedit:

А есть объяснение почему os делают такой огромный глушитель…

это как ресивер(чем больше объём-тем меньше пульсации давления).для регулировки ХХ и переходных режимов удобно-обороты не плавают на низких.

Губанов_Игорь
rockedit:

ну да, я просто с целью саморазвития интерисуюсь. Выжимать из двигателя все соки не хочу конечно.

Например многие хоббисты надевают на выход глушака силиконовые насадки, что бы отводить выхлоп. Каждый миллиметр такой насадки значительно уменьшает мощность мотора… Самолет то станет чуть чище, и все. А мощность иногда вдвое падает!!!

Губанов_Игорь

Значит ты не испытывал недостатка мощности. Иначе никогда не поставил бы такую насадку

rockedit

да он же у меня на сбахе стоит. сбах висит на треть газа, а на полном свечкой уходит

yongloo

Игорь Губанов, а глушители pitts влияют на мощность калилки?

rockedit

на rcgroups читал тему про pitts для os max 95ax, отзывы очень плохие у наших зарубежных коллег. Из проблем - глохнет и потеря тяги. Но я лично сам не пробовал

Губанов_Игорь
yongloo:

Игорь Губанов, а глушители pitts влияют на мощность калилки?

Не совсем понятен вопрос. Естественно, любой глушитель (резонансные трубы составляют исключение) влияет на мощность двигателя.

Alx1m1k
rockedit:

на rcgroups читал тему про pitts для os max 95ax, отзывы очень плохие у наших зарубежных коллег. Из проблем - глохнет и потеря тяги. Но я лично сам не пробовал

Да просто надо знать сколько см. отпиливать у этих рогов.я когда к 75-у подгонял то ровно треть и спилил .