EF 60" Extra 300 c калильным ДВС
просто у меня OS 95AX уже есть, стоит на сбахе. 3,5кг модель тягает как пушинку
Можно попробовать и на этом ДВС, но не думаю что уложитесь в 3.5. Хотя…
Какого размера Сбах?
Да сбах тяжелый для своего размера 1,54м. Но и двигатель я не выкручивал на максимум, я настроил на 9000 оборотов на винте 15х6. Если на 16х6 разогнать до 9500 до тяга будет 5.5кг.
Думаю стоит попробовать, тем более выресовывается экономия )))
Тяга в статике это еще не все. У меня на ДВС тяга в статике всего на 1.5кг больше чем вес самолета. Но в динамике прет как черт. Это я еще с винтами не игрался.
С висения конечно вверх не прет, но все же висеть можно и палотаж крутить тоже.
Пробуйте, потом расскажите )))
Его вроде на форуме продают… rcopen.com/forum/f14/topic457345 надо узнать детали и поторговаться 😃
За 16 тыр даже торговаться было бы неловко 😃
За 16 тыр даже торговаться было бы неловко 😃
А что такого ? ) ну на generalhobby он стоит 12500 + доставка (~8000р). Тут получается 16 + доставка ТК (около 2500-3000). т.е. цена примерно одинаковая, но должен же быть стимул купить именно с форума , а не заказывать с generalhobby 😉
С форума надо брать самолетики в сборе. Так гораздо выгоднее получается. Скоро лето закончится и пойдут интересные объявления 😁
Вчера эддика метрового заказали, 13500 вышло. Тут двухметровый почти столько же 😃
Вчера эддика метрового заказали, 13500 вышло. Тут двухметровый почти столько же 😃
Ну Addiction это особенный самолет! Я тут недавно свой на продажу выставил, думал что вложусь в 2м, а потом подумал и решил, что не стоит его продавать и оставил его себе 😃
Ну Addiction это особенный самолет! Я тут недавно свой на продажу выставил, думал что вложусь в 2м, а потом подумал и решил, что не стоит его продавать и оставил его себе
У меня их тоже несколько и продавать не стоит, правильно 😉
У меня их тоже несколько и продавать не стоит, правильно
У меня один только. Раньше было несколько.
Но после недавней аварийной посадки был двухнедельный ремонт. И в такие моменты думаешь нафиг нужен большой парк )))
Времени на это в последнее время совсем нет.
Я для себя понял так: у меня есть Addiction X и RC-factory ngFlash: это самолеты для “отдыха”. Я на них летаю возле дома и управляются они нереально легко, но обратная сторона медали - “драйв” на них не получить и для восполнения этого я хочу себе бензинку 2м.
Его вроде на форуме продают…надо узнать детали…
отправил в личку
…и поторговаться
дешевше- токмо даром (или при самовывозе)😁😁😁
Эту Экстру если не натягивать на морковку презерватив перетяжелить двумя акками (да еще повышенной емкости) + фигурка пилота- можно уложить в 4700 взлетного даже с двумя серво на высоту. Т.е. тяги нужно хотя-бы 7кг, если 5,5кг (да еще на максимуме)- будет тренер, скучно…
Вставлю пять копеек, имею MXS 64 от EF в электроварианте, и МХ-2 2.2 м от ГолдВинг, по весу да, голд хорош, мой получился полётный с DLE 55 , с заправленным баком -7600гр, правда стойку родную дюраль сразу заменил на карбон. Про качество даже говорить не хочется, имеется ввиду правда не конструктив, а качество плёнки и накленных на неё декалей, мля замучился всё отваливается и отклеивается ( это про ГОЛД), на EF за два года эксплуатации вообще никаких проблем. Ну и конечно конструктив у EF, гораздо лучше плюс рулевые поверхности и расходы мне пока даже лишку, то есть как грится на вырост. Но да ценник на EF- просто заоблачный, у меня мечта идиота 2.2 як54 от EF. Но когда смотрю на цену мне плохо становится.😮
Самик от EF настолько хорошо сбалансирован, что в лифте просто элеватор до упора вверх, газ минимум, он даже крылышком не махнёт, в Хариере с винглетами летит практически сам, вобчем -песня.
Эту Экстру если не натягивать на морковку презерватив перетяжелить двумя акками (да еще повышенной емкости) + фигурка пилота- можно уложить в 4700 взлетного даже с двумя серво на высоту. Т.е. тяги нужно хотя-бы 7кг, если 5,5кг (да еще на максимуме)- будет тренер, скучно…
Или мы говорим о разных моделях или производитель врет о полетном весе 4кг.
Т.е. тяги нужно хотя-бы 7кг, если 5,5кг (да еще на максимуме)- будет тренер, скучно…
В идеале для 3D коэффициент по тяге 2, но я таких ДВС при размахе не более 180см не припомню.
Если уложить вес самолета в 4кг при тяге 5.5 можно изобразить какое-то 3D. У меня тяга с коэффициентом 1,6. В принципе хватает. Понятно что с висения в небо не уйдет, но все же можно покрутить.
Хотя при весе 4кг, тяги в 5.5 все-таки маловато. Верно подмечено.
я хочу себе бензинку 2м.
Раз решили, нужно делать )))
А чем больше размышлений и разговоров, тем больше вариантов и путаницы!
Но после недавней аварийной посадки был двухнедельный ремонт. И в такие моменты думаешь нафиг нужен большой парк )))
Сегодня утром вставил батарейку, потянулся за пультом, он упал на стики и слышу как за моей спиной взлетает мой Паркмастер… 😃 Батарейки заряжены, погода класс, народу нет (5:30 утра) а летать не на чем. 😃 Вал сломал об бордюр. Большой парк это хорошо. Если есть возможность конечно.
А нет возможности настроить на пульте throttle cut? золотая функция, пока тумблер не перешелкнешь хоть что со стиком делай.
Надо глянуть мануал 😃 Я не знал о такой функции.
Надо глянуть мануал Я не знал о такой функции.
Извиняюсь за дезинформацию, эта функция для электро называется throttle hold.
У меня Spectrum DX7s, вот пример настройки
Да не, все верно у Futaba - Throttle-Cut Function (TCUT) настроил. Спасибо 😃