EF 60" Extra 300 c калильным ДВС
У нас одна такая летает с двс , какой именна там мотор незнаю, ну летит она тяжело блинчиком. Если самалёт предназначен для полётов блинчиком , пару бочек и петел то наверна соровно что там ставить лиш би поднялса. Если для полётов для чево он создовалса то толька элкектро. По краинем случий я пока на поляне невидел неодново ДВС в этом размере каторий харашо всё делал и били чистые контролироемие переходы работы движка обдувая рули, и вес А эта тушка умеет всё , изпользувать её потецила решать Вам. Может и ошибаюсь и на ДВС она витворяет всё тоже самое.
ДВС от размера 74
Yamada fz80s полетит, про блинчик будете вспоминать, когда сами захотите. С нормальным топливом будут и чистые, контролируемые переходы работы движка. Со всеми остальными моторами в этом размере будет очень большая печаль.
У нас одна такая летает с двс , какой именна там мотор незнаю, ну летит она тяжело блинчиком.
Может двигатель сильно перегрузил модель? Я считал так:
Электро
Мотор: 292
Аккумулятор: 600
ESC: 74
ДВС:
OS MAX FS-95 V с глушителем: 650
Бак 250сс (с учетом веса бака): 300
Возьмем еще в учет, что моторама для ДВС будет тяжелее, сделаем разницу в 50 грамм. И получается, что электросетап будет примерно на 50 грамм легче.
Кстати к вопросу о блинчике, у меня сейчас Sbach 342 пилотажевский. Размах 1,54. Он изначально был тяжеловат, я еще по неопытности воткнул туда OS MAX 95AX 2т, чем сильно перегрузил самолет и пришлось грузить хвост для правильной центровки, но однако летает он в целом не плохо. Я только начинаю осваивать 3д и делаю фигуры “грязно”, но на sbach могу выполнять силовую бочку, полеты на ноже, knife edge spin, прямой и обратный штопор и он даже полетит rolling harrier, но я еще не умею делать эту фигуру нормально и получается только несколько оборотов, потом сбиваюсь. Так вот вес сбаха с полным баком 3,5кг.
Yamada fz80s полетит, про блинчик будете вспоминать, когда сами захотите. С нормальным топливом будут и чистые, контролируемые переходы работы движка. Со всеми остальными моторами в этом размере будет очень большая печаль.
А что это за Ямада 80?
www.ysengines.us/products/engines/YS80FZ/default Я думаю речь о ней
www.ysengines.us/products/engines/YS80FZ/default Я думаю речь о ней
Всё вспомнил.новая (свежая) серия.наверно как Сайто-91.Максим с Ямадами пока не связывайся
Вес у него конечно супер, всего 496 грамм с глушителем!
Вот только это Yamada, а это высокие требования к топливу и высокие требования к опыту настройки. Если знания можно наработать, то вот с топливом засада, очень сложно купить, а из остатков в магазинах цена перевалила 3000р за галлон…
Может двигатель сильно перегрузил модель?
…Sbach 342 пилотажевский. Размах 1,54. … вес сбаха с полным баком 3,5кг.
у мну был пено-Як-54 1,5м. Пока весил 2670г (Турнига 5065 400kV + акк Турнига 5S 3600mAh 30C)- нравился, но для 3D- слегка тяжеловат. Когда дошёл до 3000г (ремонты) - стал как разжиревшая ворона (неуклюжий и инерционный).
А тут 3,5кг - батенька, “ну вы, блин, даёте” (С); какие 3D ??? - только классика.
П.С. а может- я слишком привередничаю ?
А тут 3,5кг - батенька, “ну вы, блин, даёте” (С); какие 3D ??? - только классика.
3Д но с другим темпом.
Ну с двигателем тягой в 5,5 кг почему бы ему не летать 3д при весе 3,5 ? 😃 другой вопрос что он очень срывной и газом работать нужно очень активно, да и скорость посадки дикая. Сбах конечно можно облегчить грамм на 500, убрать подкал, убрать лишний клей, бак поставить 250 а не 350, вместо 95АХ воткнуть 4т, который будет на 150-200 грамм легче, но я все прикинул и понял что лучше купить брендовую тушку. Размер 1,5м меня привлекает ценой, в том числе ценой комплектующих, таких как сервы к примеру. По поводу ДВС, это так сказать мои тараканы в голове, само собой я бы выбрал 78’’ размер, если найду бу в приличном состоянии, но новую в таком размере собрать это 100 штук минимум. Одна тушка 600 евро с доставкой.
Имейте в виду, что и с электродвигателем этот самолёт тяготеет к передней центровке. Если вы поставите на нос груз в два с лишним раза превышающий вес электродвигателя то… без гаек в попе не обойдётся…
Конструктив мотокороба там очень изящный и то иногда расшатывается электромотором, всякие усиления ещё солидно утяжелят нос…
Спасибо за отзыв!
без гаек в попе не обойдётся…
это как раз то, что я хотел выяснить по большей части. Теперь мне очевидно, что ДВС вариант летать нормально не будет. Все усиления, грузики в хвосте и т.к. превратят его в кирпич. Короче надо искать 2м+ … 😃
2м+
Бензин естественно.
Он самый. Кстати, а запах сильный от бензинки в квартире?
Есть у знакомых мотоцикл или мопед? Возьмите на время, поставьте дома, зимой они всё равно не катаются, и сами сделаете вывод.
Предложение конечно заманчивое, но у меня нет таких знакомых. Я бензопилу храню дома, просто замотал ее хорошенько, запаха нет. Но вот как с авиа движком я не знаю.
У меня нет и не будет дома ни бензопил, ни бензосамолётов, а кто хранит - говорят, что не пахнет.
Только надо калошей промывать и всас/высас затыкать… ну и самолёт типа “Мистер мускул” протирать.
Ну с двигателем тягой в 5,5 кг почему бы ему не летать 3д при весе 3,5 ?
тяговооруженность, к сожалению, не всегда рулит… При любом размахе есть своя комфортная нагрузка на единицу площади. Пример: размах 1,5м, вес 4кг, тяга 10кг, тяговооруженность = 2,5 !!! результат= никчемный кирпич. Иногда лучше уйти в меньшее S и емкость борта снизив тягу, вес батареи и движка и сохранив тяговооруженность; или наоборот- в большее S… короче- поиск золотой середины или компромисса.
Есть у знакомых мотоцикл или мопед? Возьмите на время, поставьте дома, зимой они всё равно не катаются, и сами сделаете вывод.
совсем не одно и то же- знаю о чем говорю, т.к. имею оба варианта (мот и самоль).
кто хранит - говорят, что не пахнет.
Только надо калошей промывать и всас/высас затыкать… ну и самолёт типа “Мистер мускул” протирать.
замотать двиг ветошью между полетами- это даже не правило хорошего тона, это- перед выходом из сортира штаны надеть !!! “Мистер мускул” или спирт- для вечно жирных калилок, на бензе- если токмо из глушака чернота летит (и то- немного).
Но вот как с авиа движком я не знаю.
между полетами (и то- при хранении именно в жилом помещении)- дополнительно к обмотке ветошью нужно закрыть выхлоп (любой сухой, невонючей тряпкой), вхлоп (желательно нетканым материалом, иначе- волокна/нитки в карб попасть смогут), дренаж (любой затычкой) и СЛИТЬ ИЗ БАКА БЕНЗ ДО КАПЛИ.
На балконе- тоже самое, но бенз из бака можно не сливать.
В гараже- достаточно обернуть двиг ветошью (не снимая капота, вместе с ним) и закрыть заслонку чока.
“Мистер мускул” или спирт- для вечно жирных калилок
Кстати говоря , я не испытываю проблем с калилкой, несмотря на то, что двигатель работает на богатой смеси. По окончанию полетов протираю самолет обычными влажными салфетками и затыкаю выхлоп. Нет запаха и самолет чистый.
Мотокороб, при желании, можно уменьшить и усилить. Эта модель полетит нормально только с ямадой. С другими моторами нет. Это будет кирпич. С топливом действительно проблема покупки. Но и аккумы нормальные сейчас денег стоят немалых. Летай, не летай, а они стареют. С топливом ничего не будет.
Всё вспомнил.новая (свежая) серия.наверно как Сайто-91.Максим с Ямадами пока не связывайся
Связываться или нет? Все зависит от рук. Ничего там сверхестественного нет.
Спасибо всем за ответы! картина сложилась и выводы для себя сделал.