EF 60" Extra 300 c калильным ДВС
А тут 3,5кг - батенька, “ну вы, блин, даёте” (С); какие 3D ??? - только классика.
3Д но с другим темпом.
Ну с двигателем тягой в 5,5 кг почему бы ему не летать 3д при весе 3,5 ? 😃 другой вопрос что он очень срывной и газом работать нужно очень активно, да и скорость посадки дикая. Сбах конечно можно облегчить грамм на 500, убрать подкал, убрать лишний клей, бак поставить 250 а не 350, вместо 95АХ воткнуть 4т, который будет на 150-200 грамм легче, но я все прикинул и понял что лучше купить брендовую тушку. Размер 1,5м меня привлекает ценой, в том числе ценой комплектующих, таких как сервы к примеру. По поводу ДВС, это так сказать мои тараканы в голове, само собой я бы выбрал 78’’ размер, если найду бу в приличном состоянии, но новую в таком размере собрать это 100 штук минимум. Одна тушка 600 евро с доставкой.
Имейте в виду, что и с электродвигателем этот самолёт тяготеет к передней центровке. Если вы поставите на нос груз в два с лишним раза превышающий вес электродвигателя то… без гаек в попе не обойдётся…
Конструктив мотокороба там очень изящный и то иногда расшатывается электромотором, всякие усиления ещё солидно утяжелят нос…
Спасибо за отзыв!
без гаек в попе не обойдётся…
это как раз то, что я хотел выяснить по большей части. Теперь мне очевидно, что ДВС вариант летать нормально не будет. Все усиления, грузики в хвосте и т.к. превратят его в кирпич. Короче надо искать 2м+ … 😃
2м+
Бензин естественно.
Он самый. Кстати, а запах сильный от бензинки в квартире?
Есть у знакомых мотоцикл или мопед? Возьмите на время, поставьте дома, зимой они всё равно не катаются, и сами сделаете вывод.
Предложение конечно заманчивое, но у меня нет таких знакомых. Я бензопилу храню дома, просто замотал ее хорошенько, запаха нет. Но вот как с авиа движком я не знаю.
У меня нет и не будет дома ни бензопил, ни бензосамолётов, а кто хранит - говорят, что не пахнет.
Только надо калошей промывать и всас/высас затыкать… ну и самолёт типа “Мистер мускул” протирать.
Ну с двигателем тягой в 5,5 кг почему бы ему не летать 3д при весе 3,5 ?
тяговооруженность, к сожалению, не всегда рулит… При любом размахе есть своя комфортная нагрузка на единицу площади. Пример: размах 1,5м, вес 4кг, тяга 10кг, тяговооруженность = 2,5 !!! результат= никчемный кирпич. Иногда лучше уйти в меньшее S и емкость борта снизив тягу, вес батареи и движка и сохранив тяговооруженность; или наоборот- в большее S… короче- поиск золотой середины или компромисса.
Есть у знакомых мотоцикл или мопед? Возьмите на время, поставьте дома, зимой они всё равно не катаются, и сами сделаете вывод.
совсем не одно и то же- знаю о чем говорю, т.к. имею оба варианта (мот и самоль).
кто хранит - говорят, что не пахнет.
Только надо калошей промывать и всас/высас затыкать… ну и самолёт типа “Мистер мускул” протирать.
замотать двиг ветошью между полетами- это даже не правило хорошего тона, это- перед выходом из сортира штаны надеть !!! “Мистер мускул” или спирт- для вечно жирных калилок, на бензе- если токмо из глушака чернота летит (и то- немного).
Но вот как с авиа движком я не знаю.
между полетами (и то- при хранении именно в жилом помещении)- дополнительно к обмотке ветошью нужно закрыть выхлоп (любой сухой, невонючей тряпкой), вхлоп (желательно нетканым материалом, иначе- волокна/нитки в карб попасть смогут), дренаж (любой затычкой) и СЛИТЬ ИЗ БАКА БЕНЗ ДО КАПЛИ.
На балконе- тоже самое, но бенз из бака можно не сливать.
В гараже- достаточно обернуть двиг ветошью (не снимая капота, вместе с ним) и закрыть заслонку чока.
“Мистер мускул” или спирт- для вечно жирных калилок
Кстати говоря , я не испытываю проблем с калилкой, несмотря на то, что двигатель работает на богатой смеси. По окончанию полетов протираю самолет обычными влажными салфетками и затыкаю выхлоп. Нет запаха и самолет чистый.
Мотокороб, при желании, можно уменьшить и усилить. Эта модель полетит нормально только с ямадой. С другими моторами нет. Это будет кирпич. С топливом действительно проблема покупки. Но и аккумы нормальные сейчас денег стоят немалых. Летай, не летай, а они стареют. С топливом ничего не будет.
Всё вспомнил.новая (свежая) серия.наверно как Сайто-91.Максим с Ямадами пока не связывайся
Связываться или нет? Все зависит от рук. Ничего там сверхестественного нет.
Спасибо всем за ответы! картина сложилась и выводы для себя сделал.
Добавлю по бензину. 60кубовый с весны живет в квартире без проблем. Герметичная система, заглушка в дренаж и Глушак, закрыть чок, слить бензин - запаха нет. Женщины у меня очень чувствительные к запахам.
по поводу слива бензина, а как слить полностью? снимать бак? я просто как владелец калилки пока не представляю как слить все топливо с бака
Женщины у меня очень чувствительные к запахам.
Максим ты пожешь проверить своих домашних на запах бензина.посмотреть прокатит или нет.у меня -нет.
не прокатит точно. думаю варианты хранения заранее. мне вот интересно, кто в гараже и на балконе хранит у них дерево не рассыхаеться и не ведет? просто дерево чуствительно к влажносьи и перепаду температур…
ышшо вариант хранения бензинки:
короб из фанеры 8мм, стыки после сборки- пройти силиконом, крышка- с резиновыми трубчатыми уплотнителями (что для окон и дверей), накидные пружинящие защёлки. Окрасить аквалаком. По деньгам- до 5 тыр.
Итог: “минус” только один- снимать стойку шасси и винт; бенз- можно не сливать, затыкать или обматывать что-либо- не нужно, запах- только от фанеры (домашние принюхаются ч/з 2 дня), хранить ящик с моделью- где угодно (хоть на шкафу, хоть под кроватью- лишь-бы ни кто не спотыкался об него; ящику ничего не будет- ноги жалко).
А еще на таком ящике можно спать… можно использовать вместо кровати.
однако мало места тебе надо что бы спать… 😃 или ты про яшик под 3м модель, что бы с крыльями помещалась туда?
а как слить полностью?
Заправочная трубка до дна с косым срезом от отдельного штуцера, полно баков где через пробку только к карбу выход. Останется грам 50 не страшно, если все закрыто. Завести и дать выработать, сейчас просто сливаем.
ышшо вариант хранения бензинки:
Заматывать морду стрейтч-пленкой.