EF 60" Extra 300 c калильным ДВС

ЯиК-54

Добавлю по бензину. 60кубовый с весны живет в квартире без проблем. Герметичная система, заглушка в дренаж и Глушак, закрыть чок, слить бензин - запаха нет. Женщины у меня очень чувствительные к запахам.

rockedit

по поводу слива бензина, а как слить полностью? снимать бак? я просто как владелец калилки пока не представляю как слить все топливо с бака

Alx1m1k
ЯиК-54:

Женщины у меня очень чувствительные к запахам.

Максим ты пожешь проверить своих домашних на запах бензина.посмотреть прокатит или нет.у меня -нет.

rockedit

не прокатит точно. думаю варианты хранения заранее. мне вот интересно, кто в гараже и на балконе хранит у них дерево не рассыхаеться и не ведет? просто дерево чуствительно к влажносьи и перепаду температур…

Aleksandr1974

ышшо вариант хранения бензинки:
короб из фанеры 8мм, стыки после сборки- пройти силиконом, крышка- с резиновыми трубчатыми уплотнителями (что для окон и дверей), накидные пружинящие защёлки. Окрасить аквалаком. По деньгам- до 5 тыр.
Итог: “минус” только один- снимать стойку шасси и винт; бенз- можно не сливать, затыкать или обматывать что-либо- не нужно, запах- только от фанеры (домашние принюхаются ч/з 2 дня), хранить ящик с моделью- где угодно (хоть на шкафу, хоть под кроватью- лишь-бы ни кто не спотыкался об него; ящику ничего не будет- ноги жалко).

Dragon76

А еще на таком ящике можно спать… можно использовать вместо кровати.

rockedit

однако мало места тебе надо что бы спать… 😃 или ты про яшик под 3м модель, что бы с крыльями помещалась туда?

ЯиК-54
rockedit:

а как слить полностью?

Заправочная трубка до дна с косым срезом от отдельного штуцера, полно баков где через пробку только к карбу выход. Останется грам 50 не страшно, если все закрыто. Завести и дать выработать, сейчас просто сливаем.

Aleksandr1974:

ышшо вариант хранения бензинки:

Заматывать морду стрейтч-пленкой.

MANS
rockedit:

на балконе хранит у них дерево не рассыхаеться и не ведет?

На застекленном балконе год храню 20сс калилу и 30сс бензин.
Ничего не рассохлось.
Насчет запахов, с калилой понятно, оно не пахнет.
А бензин вырабатываю полностью в баке пока двиг сам не заглохнет. Потом протираю. В машине не пахнет. На балконе дома тем более.
Думаю купить поперечные рейлинги и возить обе модели на крыше, а крылья в салон (просто в салоне возить неудобно, в Рено Сандеро впритык оба лезут). Тогда про запахи вообще речи не будет. Продует пока еду.

yongloo

Если балкон на солнечной стороне , то пленка запросто может изогнуть весь самолет.

yongloo

Вот именно (бывает) т.е. редко. А например если уехал на месяц (в отпуск) а самолетик остался жариться на балконе ,обязательно что нибудь уйдет в сторону.
PS ни к чему не призываю ,просто примите к сведению.

rockedit

Если балкон на солнечной стороне , то пленка запросто может изогнуть весь самолет.

Да, у меня именно так. На балконе летом так жарко, что я эпоксидку за 30 минут сушу на нем, а в квартире она сохнет часов 8 минимум. Я даже в феврале ремонтировал стойку шасси на балконе в майке 😃

Alx1m1k
rockedit:

Да, у меня именно так. На балконе летом так жарко, что я эпоксидку за 30 минут сушу на нем, а в квартире она сохнет часов 8 минимум. Я даже в феврале ремонтировал стойку шасси на балконе в майке 😃

Максим так у тебя не балкон. у тебя круглогодичная мастерская. а модель можно любой хернёй прикрыть. жалюзи повесить.

rockedit

Максим так у тебя не балкон. у тебя круглогодичная мастерская. а модель можно любой хернёй прикрыть. жалюзи повесить.

Ну в целом да, очень жарко. Раз в год , когда у нас до -25 … -30 опускается , то там конечно холодно. Основная проблема, что это балкон , а не лоджия и он очень маленький ~ 1.5м2

Aleksandr1974
Alx1m1k:

… не балкон. у тебя круглогодичная мастерская…

Юга, однако… у нас летом в жару- композиты на чердаке запекать можно 😁😁😁(жарко- как в парилке)

Sergey_VK

Добавлю свои пять копеек.
Считаю любой самолет можно подогнать под тот или иной мотор. Переделка электрички в ДВС довольно распространенная тема.
Можно постараться и сделать все без утяжеления веса, по крайней мере минимум. Тем более если конструктив самолета позволяет двигать бак, батареи и тп. Можно перенести машинки в хвост, сдвинуть батарею борта, бак и тд и получиться все в норме.
Только в варианте с применением 4т ДВС есть один важный нюанс, это вибрация.
Была у меня экстра 330 размахом 160см. Она предназначалась под 2т калилку. Я поставил туда 4т, и вибрация от моторов была разной. У 4т сжатие поболее будет, соответственно рабочий ход с большей отдачей. Думаю вибрация на фюзеляже заточенного под электро будет ощутима.

По поводу хранения ДВС дома.
Хранил дома как калилку та и бензин. Особых неприятностей не вызвало. Как и писали выше, важно промыть и заткнуть дренажную трубку и выхлоп. Даже не нужно вырабатывать все топливо. Первое время может по пахнуть немного, но потом все норм.
На балконе хранить не советую. Большая жара и перепады температуры делают свое дело. Даже изменение влажности после дождя может повлиять на тушку.
У меня дома два аккуратных шурупа под потолком от которых свисают две петли. Приехал домой, накинул одну на хвост вторую на нос и самолет висит на стене как декор )))

rockedit

Видимо рано я задался вопросом хранение бензинки, не могу найти подходящий вариант для покупки, хочу модель из линейки ef, extra 78" или edge 74". Новую заказать дико дорого и я боюсь за пересыл почтой. Если кто собереться продавать, то я бы с радостью купил 😃

Sergey_VK

На сколько я понял, модель которую выбрал Максим для переделки в ДВС идет размахом 150см.
Данного размаха и полетного веса достаточно и вполне реально воткнуть ДВС и летать спокойно )))

Максим, а зачем покупать такие дорогие бренды? Понятно, что они по качеству переплюнули многие бренды продаваемые в России, но и у нас вполне сносные самолеты есть и дешевле.
Думаю вполне реально найти что-то у нас в РФ.
Я бы посоветовал посмотреть что-то из Goldwing

rockedit

Ну я не то что бы выбрал, просто пытаюсь выбрать модель и комплектацию для себе и уже почти на 100% решил, что это бенз в размере 1.9-2.3м. Но вот проблема найти такую модель по нормальной цене и в нормальном состоянии. Собирать новую около 100 тысяч, я пока морально не готов на это…

Максим, а зачем покупать такие дорогие бренды? Понятно, что они по качеству переплюнули многие бренды продаваемые в России, но и у нас вполне сносные самолеты есть и дешевле.
Думаю вполне реально найти что-то у нас в РФ.
Я бы посоветовал посмотреть что-то из Goldwing

Я бы GW Yak рассмотрел для себя, но опять таки - не могу найти. А цены на эти бренды примерно одинаковые, как ни странно. Стоит еще учесть, что сама тушка это даже не пол цены, еще двигатель, фурнитура, сервы…

Просто если уж отдавать такие деньги, то взять нормальную модель.

Может Вы посоветуете где посмотреть GW модели у нас и по сносной цене? я не нашел, к сожалению…

Sergey_VK
rockedit:

бенз в размере 1.9-2.3м

Хорошие размеры, стабильные и с запасом по весу. Но замороченные по перевозке. Если машина позволяет, то тогда никаких проблем ))
Для себя лично решил юзать модели не более 182-184см.
По цене правильно думаете. Сам двс и хорошая начина выведут самолет на 100т.р. а может более.
Самолеты от GW можете посмотреть в магазинах Спорт и Хобби (не реклама). Найдите через поисковик.

Еще добавлю, что под размах в 230см, нужен бенз объемом в 60 кубиков.
Под 190см думаю стоит рассматривать 33-40 кубиков.

У наших парней стоят Саито 33 и ДА-60.
Очень хорошие моторы!