Решил реанимировать старую Цесна 182-40. Начал заниматься двигателем для нее, в частности, его заводкой. Появился вопросец по двигателю .
Двигатель установлен цилиндром вниз.
Вопрос, для чего в нем этот штуцер? При вращении из него с каждым тактом дует воздухом. Я хотел сначала использовать его для создания давления в бензобаке, но заливает двигатель, карбюратор при такой установке ниже уровня бензобака. Там и без этого подпора заливает.
Какие меры нужно принять, чтобы топливо не поступало в двигатель в таком случае? Может сделать петельку из подающей питающей трубки, а подпор взять классически из глушителя?
Прошу совета!
Этот штуцер - типа вентиляции картера, оставить как есть.
Двигатель или бак переустановить , чтоб карбюратор был на уровне трубки забора топлива из бака и никаких петелек, наддув в бак только с глушителя. Иначе щастья не будет.
Желательно на этот штуцер одеть трубочку сантиметров 10-15. Чтобы масло не выплевывал, его на распредвалу и так мало.
Свободный конец вывести в место,где воздух почище и оставить открытым
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"493d85a83df9550077774b2a":{"_id":"493d85a83df9550077774b2a","hid":41620,"name":"loxic","nick":"loxic","avatar_id":null,"css":""},"4abb5a1f3df9550077769bd1":{"_id":"4abb5a1f3df9550077769bd1","hid":54074,"name":"Митричь","nick":"Митричь","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4b2b4d1f3df9550077766ca3":{"_id":"4b2b4d1f3df9550077766ca3","hid":58160,"name":"DmitryK","nick":"DmitryK","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"57fbf0f83df9550077db12b5","hid":475374,"title":"Двигатель ASP-FS-61 4Т","views_count":1322,"last_post_counter":3,"cache":{"post_count":3,"first_post":"57fbf0f83df9550077db14fd","first_ts":"2016-10-10T19:50:16.000Z","first_user":"493d85a83df9550077774b2a","last_post":"57fc04bf3df9550077db1501","last_post_hid":3,"last_ts":"2016-10-10T21:14:39.000Z","last_user":"4b2b4d1f3df9550077766ca3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":3,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}