Двигатель ASP-FS-61 4Т

loxic

Здравствуйте, коллеги!

Решил реанимировать старую Цесна 182-40. Начал заниматься двигателем для нее, в частности, его заводкой. Появился вопросец по двигателю .

Двигатель установлен цилиндром вниз.
Вопрос, для чего в нем этот штуцер? При вращении из него с каждым тактом дует воздухом. Я хотел сначала использовать его для создания давления в бензобаке, но заливает двигатель, карбюратор при такой установке ниже уровня бензобака. Там и без этого подпора заливает.
Какие меры нужно принять, чтобы топливо не поступало в двигатель в таком случае? Может сделать петельку из подающей питающей трубки, а подпор взять классически из глушителя?

Прошу совета!

Митричь

Этот штуцер - типа вентиляции картера, оставить как есть.
Двигатель или бак переустановить , чтоб карбюратор был на уровне трубки забора топлива из бака и никаких петелек, наддув в бак только с глушителя. Иначе щастья не будет.

DmitryK

Желательно на этот штуцер одеть трубочку сантиметров 10-15. Чтобы масло не выплевывал, его на распредвалу и так мало.

Свободный конец вывести в место,где воздух почище и оставить открытым