Заправка топливом самолета с капотом

NailMan

Свой пепелац когда закапотирую(бутылочный капот будет), буду заправлять хитрой штукой. Берется копеечный топливный тройник(такой здесь отображен), на один штуцер который идет по прямой части, втыкаю трубку к наддуву бака, в штуцер поперечной подсоединяю трубку к глушаку, а во второй штуцер на прямой надеваю заглушку(кусок трубки с завернутым концом).

При заправке отсоединяю заглушку и включаю помпу заправочную, как только потечет из тройника(напрямую же проходит поток топлива из входа в заглушку), так останавливаю и надеваю заглушку на место. Вот и все.

Собсно в следующие полетушки опробую систему в деле. Надоело на плоском подкапотнике МДСовском шланг снимать одевать - тяга газа мешается…

neviDimka
NailMan:

Свой пепелац когда закапотирую(бутылочный капот будет), буду заправлять хитрой штукой. Берется копеечный топливный тройник(такой здесь отображен), на один штуцер который идет по прямой части, втыкаю трубку к наддуву бака, в штуцер поперечной подсоединяю трубку к глушаку, а во второй штуцер на прямой надеваю заглушку(кусок трубки с завернутым концом).

При заправке отсоединяю заглушку и включаю помпу заправочную, как только потечет из тройника(напрямую же проходит поток топлива из входа в заглушку), так останавливаю и надеваю заглушку на место. Вот и все.
Собсно в следующие полетушки опробую систему в деле. Надоело на плоском подкапотнике МДСовском шланг снимать одевать - тяга газа мешается…

После испытаний - отпишись.
Что-то мне подсказывает, что потечет сразу с обеих сторон.
Хотя, может, я и не прав.

NailMan
neviDimka:

После испытаний - отпишись.
Что-то мне подсказывает, что потечет сразу с обеих сторон.
Хотя, может, я и не прав.

даже если и потечет в поперечное ответвление, то совсем немного, пару капель может быть. Сегодня дома проведу испытания так уж и быть.

Майк

Та же проблемка-бака не видно 😠
Думаю сделать лючек сверху - там вроде не силовая часть по чертежам получается

А так - заправляю до того, как из снятой трубочки глушителя не польется на пальцы (правда самик в вертикальном положении должен быть), потом “отсасываю” чутка в обратку и все О"К!

Преблизительно уже знаю емкость бака, и сколько места для него нужно в бутылочке - надо маркером риску на бытыли начертить 😈 😈

З.Ы.
А пока не приноровился - весь в топливе был 😜 😜 😜

neviDimka
Майк:

Та же проблемка-бака не видно 😠
Думаю сделать лючек сверху - там вроде не силовая часть по чертежам получается

А так - заправляю до того, как из снятой трубочки глушителя не польется на пальцы (правда самик в вертикальном положении должен быть), потом “отсасываю” чутка в обратку и все О"К!

Преблизительно уже знаю емкость бака, и сколько места для него нужно в бутылочке - надо маркером риску на бытыли начертить 😈 😈

З.Ы.
А пока не приноровился - весь в топливе был 😜 😜 😜

Сверху люк - не красиво. Да и там тоже силовая часть (не силовая как раз снизу, а там делать люк не имеет смысла).
Непонятно, почему нужнор держать самолет вертикально? Я заправляюсь горизонтально. Если правильно подведена трубка наддува (вверх бака), то топливо по ней убегать не будет. Как перелилось, значит бак полный. Чуть в обратку и больше не течет.
Трубку наддува я сделал длиннее, чем требуется. Тогда ее хорошо видно снизу самолета. А на работу двигателя длина этой трубки не влияет. Это же не топливная.

ZENITE

Также был озабочен подобной проблемой. Решил ее путем установки двух заправочных клапанов. Через штуцер первого клапана (который стоит в разрыве топливопровода и установлен сбоку модели) заливаем топливо, а через штуцер второго (он стоит для удобства снизу модели и установлен в разрыве трудки наддува) осуществляем слив топлива, когда бак заполнится. После этого удаляем оба штуцера - и в хмары… Третья - заправочная трубка в баке не нужна. 😋