0000000000

Mistel
Alx1m1k:

оо…размеры появились.а цвет…другой в п.10 и 17.а что за сайт?

картинка в #10 кликабельна 😃

Alx1m1k
vlad_den:

Илья, не загружайте!

хотелось бы сразу понимать друг-друга.а то фотки ждал понасыщенней.

vlad_den

Для Топик Стартера - вот тут в чужой теме - rcopen.com/forum/f82/topic310058/42 - с поста 72 я довольно подробно описывал сборку своего самолета. Правда у меня был электро. Почитайте, может и пригодится.

Чешир
alnite:

Да, Тандерболт куплен, спасибо!

Псих 😃 тоже по похожему пути прошел, до сих пор цесна полукопия висит дома, новая, с новым мотором 😁 купил, потом начал вникать и умные люди сказали “не трожь пока, быть беде” (кстати не зря, разбил потом пару самолетов, но намного попроще и не так жалко было).

А потом пошло поехало и сейчас кручу 2х метровый бензиныч в хвост и в гриву…а до цесны так и не дорос… 😁😁😁😁

Удачи, путь осилит идущий, а не на форуме трындящий, как некоторые на нашем любимом сайте, почитай на досуге тему “наши краши” в новичковом разделе 😛

😃

Mongoose9999

Ну почему так. Незнаем навики пилота. Пусть и новичок, ошибочное мнение что нада 3 года на пене , тренере … чтоб такую штуку поднимать. Конешна не первая модель ну на стенке ей 2 года висеть незачем. Из опита , с правильным подходом новички за сезон садитса на серёзные модели , и также часта “серёзные” пилоты с стажем лет по 5 и больше так и плюхает на посадке всё что больше нагрузки 60g/dm2.

Aleksandr1974

пофлужу и я немного.
Покупать, IMHO, нужно то, что сможешь:

  1. снарядить (финансовый момент)
  2. поднять в воздух и более/менее полетать
  3. удачно посадить
    а не то, от чего просто текут слюнки.

П.С. п.п 2 и 3 более 15 повторов без аварий

П.П.С. у меня два объекта слюнотечения отправились в барахолку банально из-за нехватки времени на хобби (хотя при покупке сам себя уверял- типа забью на всё, пошлю всех, снаряжу и буду летать как минимум 3 раза в неделю).

Губанов_Игорь

Покупать что то нужно, когда текут слюни. И смотреть все время вперед, брать технику “на вырост”. Нет смысла повторять уже достигнутое. Иначе по полгода можно на тренере летать, тогда как обычно на него месяц-два уходит .

Нужно только методически правильно все встроить, что бы крашей избежать

Mistel

Моё мнение что пенолёты вообще зло. Надо начинать учиться на нормальных моделях минимум от 1.5 метра и пары кг взлётного веса естессна деревянных. За любое преступление должно быть наказание, и прививать осознание последствий падения модели надо с самого начала.

Губанов_Игорь

Подпишусь под каждым словом! После первоначального обучения на пенолетах долгие годы придется исправлять технику пилотирования

MiG77
Губанов_Игорь:

После первоначального обучения на пенолетах долгие годы придется исправлять технику пилотирования

Приплыли тапочки к дивану 😃
Я значит на Акромастере летаю чуть не каждый день и зря?

Kalbmar
MiG77:

Приплыли тапочки к дивану 😃
Я значит на Акромастере летаю чуть не каждый день и зря?

Это очередной миф. Все зависит от конкретного человека и его обучаемости
ИМХО

Aiwan

Правильно! Но лучше всего летать с “тренером” у которого тяжелая рука, тогда результат будет намного быстрее. И не важно на чем летишь, главное подзатыльник не получить.

Парни, все индивидуально. Кому-то хватит месяца пены, кому-то пары лет не хватит.

Alerksandr

Я за пенолеты двумя руками! (Только модели от именитых производителей) На период начального обучения альтернативы нет. Тренер на шнурке еще лучше…

Alx1m1k
MiG77:

Я значит на Акромастере летаю чуть не каждый день и зря?

Вы сами себе задали этот вопрос?если вам нравится Акро и вы болдеете от него-можете и ночью летать.

Aleksandr_Panchenko

На вкус и цвет … Кто-то и от радиуправляемого дирижабля, торчать будет гы-гы.