0000000000
0000000000
Метанол массово производится и имеет массовый спрос в промышленности, изготовление топлива для моторчиков в пределах РФ - не вопрос. Макулатура и бюрократия здесь не являются помехами - есть спрос, будет и предложение, которое его закроет.
И, боюсь наврать, подозреваю, что все эти якобы западные брэнды топлива никто давно и не везёт в РФ. По аналогии со всякими сникерсами и кока-колами: бодяжат на месте по лицензии. Логистически это более выгодным выглядит.
Кстати, а в финке/прибалтике реально топливо купить?
Купит реально, но как провезти через таможню? Вам наверное несложно, все-таки недалеко живете. Как перевезете чз госграницу, напишите впечатления.😌
Я не знаю откуда такое предположение, но, сейчас посмотрел, у официального дистрибьютера есть почти все виды (11 наименований) Byron. Кроме того топливо собственного бренда.
Думаю что вам в “ближайшем магазине” просто лапшу на уши вешают.
У меня был интернет магазин, где среди прочего было и топливо. Так топливо я брал у трех разных дистрибьютеров не менее чем пяти торговых марок.
Что-то я не понял, как закон Яровой пересекается с топливом для калилок?
Может мы о законе Яровой многого не знаем?
Странная ситуация. По сути, данный закон не должен решать судьбу технического спирта и его использование на территории необъятной. Однако, учитывая огромный потенциал создания различных законов (нужных и не очень) - ожидать можно все что угодно.
Дело в том что после вступления в силу закона транспортные компании обязаны принимать груз в открытом виде. А топливо это опасный груз (переслать стоит денег немеряно). До этого просто отправляли, говорили, скажем, масло машинное и все прокатывало.
Спокойствие. В таких случаях - через относительно непродолжительное время перевозчики банально соотнесут риски-штрафы и необходимые разовые вложения и продолжат работать как прежде. И-или будут очень выборочно грузы проверять.
Опять-же, всегда можно бумагу хитро составить на груз, переведя его из одного разряда в другой, таким образом переложить ответственность за транспортировку “запрещённого” на отправителя\составителя бумаги.
Умение приспосабливаться к отраве законам - главная причина, по которой в нашей стране всё ещё существует хоть какая-то предпринимательская деятельность.
PS: любые совпадения имён и событий считать случайными. 😃
Спокойствие. В таких случаях - через относительно непродолжительное время…
Скажем так: Еще до закона отправлять топливо ТК (дистрибьютер дилеру или продавец конечному потребителю, без разницы) было делом геморным. Упаковка требовала особой тщательности, периодически приходилось делать “жесткую” упаковку, в некоторые регионы вообще отправить нереально… и т.д. А прибыли не так много. Скажем заказал моделист из региона баночку топлива. Прибыли 300 руб. Доставка транспортной компанией стоит минимум 400 руб. На это моделист еще готов пойти и оплатить эту доставку. Ок! Пусть так. Пакуется, привозится в ТК. Приемщик кидает на весы. Оно булькает. “Что там?”. Пусть даже вода. Жидкость - жесткая упаковка. Это плюс 400-600 руб. Из своих денег - минус 100-300 руб. Включать сразу жесткую в доставку? Так ни кто покупать не будет. Ну если только народ в городе каком нить скинется и закажет 2-3 упаковки,э как у меня брали ребята из Шахт (если не ошибаюсь).
Ну вот после того как появились доп. трудности (риски) - “Ну его в задницу, это топливо”.
С другой стороны, тенденция вымирания метанольников не сейчас и не вчера возникла. И в первую очередь по причинам, связаным с топливом.
ИМХО, кабы за этот спирт цену не ломили (говорят, в промышленности метанол гораздо дешевле, чем этанол - это в рознице за него цену ломят) - то метанольники бы и не думали вымирать.
Считаю, что первичная причина именно в топливе.
Сейчас (крайние несколько лет) всякие 9-10 кубовые бензинки появляться стали - по мощности безнадёжно уступают метанольникам схожих размеров, но благодаря доступности топлива имеют спрос.
И всё это даже не заикаясь о подешевевших батарейках.
то метанольники бы и не думали вымирать.
Плюс ко всему этому сокращение самолетной (и автомобильной) темы. После роста курса доллара ARFы и RTRы стали стоить непомерно дорого. Кто сам самолеты строить не хочет ушел из темы. Авто калилики вообще в пролете
Плюс ко всему этому сокращение самолетной (и автомобильной) темы. После роста курса долла…
Сомневаюсь, что прямо сокращение - замедление темпов роста. В начале 2000-х (не говоря про 90ые) аппаратуры и моторчики вообще бешаных бабок стоили (что-то вроде 250-300 баксов за базовую 4-5 каналку) - тем не менее число моделистов неуклонно росло.
Метанольники проигрывают именно в конкуренции с другими силовыми установками и именно по эксплуатационным расходам.
Метанольники проигрывают
ДВСы требуют умений - завести, настроить, чтоб не глох. Это минимум.
Электро (для начала) не требует ничего. По картинкам собрал и поехало\полетело.
Поэтому и проигрывают.
ДВСы требуют умений - завести, настроить, чтоб не глох. Это минимум.
Электро (для начала) не требует ничего. По картинкам собрал и поехало\поле…
Какая восхитительная чушь!
ДВС настроить супернаука? Вот офигеть новость! Великое исскуство уметь крутить полторы иглы и слушать звук - требует десять лет ежедневных тренировок по 4 часа в день? 😆
И напротив: электро - изволь подобрать компоненты друг к другу, чтобы волшебный дым из регулятора не вышел, а к мотору - подходящий винт. перегрузишь мотор - из него тоже волшебный дым выйдет. ДВС себя изнасиловать не даст, он просто заглохнет, а электромотор будет жужжать до победного.
Великое исскуство уметь крутить полторы иглы и слушать звук
изволь подобрать компоненты друг к другу
ДВС себя изнасиловать не даст, он просто заглохнет
Ну вы поняли, да?
ДВС настроить супернаука? Вот офигеть новость! Великое исскуство уметь крутить полторы иглы и слушать звук - требует десять лет ежедневных тренировок по 4 часа в день?
Если чтоб пердело и воняло,то да.
Если чтоб нормально летало,особенно касаемо спортивных достижений,то настроить ДВС та еще наука.Начиная от “горячести” свечи,объема камеры сгорания…состав топлива…температуры и влажности воздуха… Покрутить иглу будет самое простое))) Да,изнасиловать ДВС гораздо проще,в нем просто больше деталей,которые можно поломать)))
Я вот запасся попкорном и внимательно читал.😃
Как автор темы, так и остальные очень корректно отвечали до 13го сообщения.
Если громко кричать, то - в местных магазинах топлива вы никогда не найдёте.
Один Питерский магазин (давно было) так попал на 150к рублей.
Так что, если хотите топливо - не обсуждайте .
Жаль,… вы так и не поняли.
Я всё равно на батарейках, и вроде сюда писать нет смысла, чтоб кого-либо поправить, или обгадить.
Это было просто предупреждение - в следующий раз вы топлива в привычном магазине может и не найдёте.
Удачи!
PS Вспомните про незамерзайку года три назад… сколько ИЧП обанкротилось. По искам.
Если чтоб пердело и воняло,то да.
Если чтоб нормально летало,особенно касаемо спортивных достижений,то…
Ржу в голос!
Какое отношение спортивные достижения имеют к МАССОВОМУ использованию ДВС-ов любителями?! Последние лет 20 модельные двигателя очень просты в эксплуатации, даже китайские. Заводятся чуть ли не от взгляда и требуют минимального обслуживания.
И еще ни разу не слышал, чтобы ДВС или какой-то другой двигатель выбирался на основании якобы сложности запуска и настройки этого самого ДВС-а! Всегда шло сравнение стоимости эксплуатации. Ной новичков, которые еще вообще ни на чём не летали, не в счёт.
Х
Ржу в голос!
Какое отношение спортивные достижения имеют к МАССОВОМУ использованию ДВС-ов любителями?! Последние лет 20 модельные двигателя очень просты в эксплуатации, даже китайские. Заводятся чуть ли не от взгляда и требуют минимального обслуживания.
Дык спору нет,если подходить с точки зрения хобби,вы несомненно правы.Производители сделали все возможное,чтоб заводилось силой мысли и требовало не так много внимания…
Но даже при таком раскладе ДВС не проще электро,где как вы утверждаете,требуются великие познания в области подбора винто-регуляторно-моторной группы))
С электоро отлетал,положил батарейку в карман,и домой…ДВС забыл промыть после полета,и п…подшипникам…и т.д…
ИМХО единственный плюс ДВСа в том,что не надо ждать пока зарядятся батарейки,при условии что их не ведро.В остальном модели с ДВС значительно геморойней в настройке и обслуживании,т.к окромя самого мотора и топлива надо еще всяких примочек типа накала ,стартера и пр…
Дык спору нет,если подходить с точки зрения хобби,вы
- Так именно хобби - основная движущая сила моделизма. Именно хобби формирует спрос. Если спортсмены перестанут покупать метанольники - ДВСы из продажи не исчезнут. А если хоббисты перестанут покупать метанольники - производить метанольники перестанут.
Но даже при таком раскладе ДВС не проще электро,где как вы утверждаете,требуются великие познания в области подбора винто-регуляторно-моторной группы))
С электоро отлетал,положил батарейку в карман,и домой…ДВС забыл промыть после полета,и п…подши
Ой дану! Без доступа воздуха там не окисляется ничего, карбюратор закрыл, спирт испарился, МАСЛО осталось.
ИМХО единственный плюс ДВСа в том,что не надо ждать пока зарядятся бата
Ой дану? Объективно, по тягово-мощностным характеристикам калики не сильно уступают электромоторчикам. Плюс минус тоже самое, бери да летай, как многие годы леталось.
еще всяких примочек типа накала ,стартера и пр…
ДВСы отлично заводятся без стартера, а накал с собою в карман взять уж никак не сложнее, чем зарядник для батареек! Год примерно 2005 - от базы отдыха до паляны ходил: в карман воткнута дном полторашка с топливом, в другом камране накал, в зубах передатчик, в руках модель. Потом также обратно, только уже без топлива. 😒
Ой дану! Без доступа воздуха там не окисляется ничего
Гы… в цитатник.😉
Согласен.
Ой дану! Без доступа воздуха там не окисляется ничего, карбюратор закрыл, спирт испарился, МАСЛО осталось.
Дырдочек в моторе и кроме карба навалом. И он кста тоже не абсолютно герметичен.
Перейдем к топливу, нитрометан при влажности во что превращается?
Касторка со временем чито с подшипниками делает?
Метанол является безопасным сам по себе?
Это вот сразу навскидку…