0000000000
ДВСы требуют умений - завести, настроить, чтоб не глох. Это минимум.
Электро (для начала) не требует ничего. По картинкам собрал и поехало\поле…
Какая восхитительная чушь!
ДВС настроить супернаука? Вот офигеть новость! Великое исскуство уметь крутить полторы иглы и слушать звук - требует десять лет ежедневных тренировок по 4 часа в день? 😆
И напротив: электро - изволь подобрать компоненты друг к другу, чтобы волшебный дым из регулятора не вышел, а к мотору - подходящий винт. перегрузишь мотор - из него тоже волшебный дым выйдет. ДВС себя изнасиловать не даст, он просто заглохнет, а электромотор будет жужжать до победного.
Великое исскуство уметь крутить полторы иглы и слушать звук
изволь подобрать компоненты друг к другу
ДВС себя изнасиловать не даст, он просто заглохнет
Ну вы поняли, да?
ДВС настроить супернаука? Вот офигеть новость! Великое исскуство уметь крутить полторы иглы и слушать звук - требует десять лет ежедневных тренировок по 4 часа в день?
Если чтоб пердело и воняло,то да.
Если чтоб нормально летало,особенно касаемо спортивных достижений,то настроить ДВС та еще наука.Начиная от “горячести” свечи,объема камеры сгорания…состав топлива…температуры и влажности воздуха… Покрутить иглу будет самое простое))) Да,изнасиловать ДВС гораздо проще,в нем просто больше деталей,которые можно поломать)))
Я вот запасся попкорном и внимательно читал.😃
Как автор темы, так и остальные очень корректно отвечали до 13го сообщения.
Если громко кричать, то - в местных магазинах топлива вы никогда не найдёте.
Один Питерский магазин (давно было) так попал на 150к рублей.
Так что, если хотите топливо - не обсуждайте .
Жаль,… вы так и не поняли.
Я всё равно на батарейках, и вроде сюда писать нет смысла, чтоб кого-либо поправить, или обгадить.
Это было просто предупреждение - в следующий раз вы топлива в привычном магазине может и не найдёте.
Удачи!
PS Вспомните про незамерзайку года три назад… сколько ИЧП обанкротилось. По искам.
Если чтоб пердело и воняло,то да.
Если чтоб нормально летало,особенно касаемо спортивных достижений,то…
Ржу в голос!
Какое отношение спортивные достижения имеют к МАССОВОМУ использованию ДВС-ов любителями?! Последние лет 20 модельные двигателя очень просты в эксплуатации, даже китайские. Заводятся чуть ли не от взгляда и требуют минимального обслуживания.
И еще ни разу не слышал, чтобы ДВС или какой-то другой двигатель выбирался на основании якобы сложности запуска и настройки этого самого ДВС-а! Всегда шло сравнение стоимости эксплуатации. Ной новичков, которые еще вообще ни на чём не летали, не в счёт.
Х
Ржу в голос!
Какое отношение спортивные достижения имеют к МАССОВОМУ использованию ДВС-ов любителями?! Последние лет 20 модельные двигателя очень просты в эксплуатации, даже китайские. Заводятся чуть ли не от взгляда и требуют минимального обслуживания.
Дык спору нет,если подходить с точки зрения хобби,вы несомненно правы.Производители сделали все возможное,чтоб заводилось силой мысли и требовало не так много внимания…
Но даже при таком раскладе ДВС не проще электро,где как вы утверждаете,требуются великие познания в области подбора винто-регуляторно-моторной группы))
С электоро отлетал,положил батарейку в карман,и домой…ДВС забыл промыть после полета,и п…подшипникам…и т.д…
ИМХО единственный плюс ДВСа в том,что не надо ждать пока зарядятся батарейки,при условии что их не ведро.В остальном модели с ДВС значительно геморойней в настройке и обслуживании,т.к окромя самого мотора и топлива надо еще всяких примочек типа накала ,стартера и пр…
Дык спору нет,если подходить с точки зрения хобби,вы
- Так именно хобби - основная движущая сила моделизма. Именно хобби формирует спрос. Если спортсмены перестанут покупать метанольники - ДВСы из продажи не исчезнут. А если хоббисты перестанут покупать метанольники - производить метанольники перестанут.
Но даже при таком раскладе ДВС не проще электро,где как вы утверждаете,требуются великие познания в области подбора винто-регуляторно-моторной группы))
С электоро отлетал,положил батарейку в карман,и домой…ДВС забыл промыть после полета,и п…подши
Ой дану! Без доступа воздуха там не окисляется ничего, карбюратор закрыл, спирт испарился, МАСЛО осталось.
ИМХО единственный плюс ДВСа в том,что не надо ждать пока зарядятся бата
Ой дану? Объективно, по тягово-мощностным характеристикам калики не сильно уступают электромоторчикам. Плюс минус тоже самое, бери да летай, как многие годы леталось.
еще всяких примочек типа накала ,стартера и пр…
ДВСы отлично заводятся без стартера, а накал с собою в карман взять уж никак не сложнее, чем зарядник для батареек! Год примерно 2005 - от базы отдыха до паляны ходил: в карман воткнута дном полторашка с топливом, в другом камране накал, в зубах передатчик, в руках модель. Потом также обратно, только уже без топлива. 😒
Ой дану! Без доступа воздуха там не окисляется ничего
Гы… в цитатник.😉
Согласен.
Ой дану! Без доступа воздуха там не окисляется ничего, карбюратор закрыл, спирт испарился, МАСЛО осталось.
Дырдочек в моторе и кроме карба навалом. И он кста тоже не абсолютно герметичен.
Перейдем к топливу, нитрометан при влажности во что превращается?
Касторка со временем чито с подшипниками делает?
Метанол является безопасным сам по себе?
Это вот сразу навскидку…
Перейдем к топливу, нитрометан при влажности во что пре…
Самолётным хоббийным движкам нитра не обязательна, даже совсем без неё - работают, сволочи.
Касторка со временем чито с подши…
Касторка - которая в фирменном топливе рядом с нитрометаном? 😆
Метанол является безопасным сам по себе?
Вы не поверите, но обычный БЕНЗИН - тоже является ядом и LD50 у него меньше, чем у метанола.
Далее. Вы видели хоть раз, чтобы после удара в планету модель с ДВС загоралась? А вот на батарейках - запросто! 😛
карбюратор закрыл, спирт испарился, МАСЛО осталось.
Да-да, я тысячу раз так делал:)
Видать человек не поленился, аж из клумбы выкопал! 😃
Так или иначе, ясно одно - уже сами не летаете на ДВС-ах. ) И не поверю, что отказались из-за “сложности запуска”.
Вот поэтому я выбираю топливо без касторки!
Ну да, с касторкой то же самое, на с зеленым налетом 😃
Не верю.
И не надо. Все проверяйте на практике. 😃 Великая практика у начинающих автомоделистов, которые погоняли зимой и оставили машинку с не промытым мотором в багажнике.
Народ вот вопрос, а как летали во времена СССР тогда не было в продаже буржуйских смесей, добывали всё кто где может и сами мешали.
Сейчас пожалуйста думаю можно найти все компоненты, это-ж не дизельное топливо на наркоте замешанное.
это-ж не дизельное топливо на наркоте замешанное.
Помнится в СССР топливо на наркоте позиционировалось как менее токсичное.
ЗЫ На дизелях до сих пор летают.
а как летали во времена СССР
У меня в Воркуте проблем не было. Наркозный эфир тетушка доставала из больнички.
Или в гараже геологоразведки выпрашивал пусковую жидкость “Арктика”
Керосин, МС-20 и эмалит в разумных объемах почему-то всегда давали в аэропорту, пускали на территорию свободно.
Метанол и касторку брал у мотогонщиков, у нас проходили тренировки сборной СССР по спидвею на льду. Правда спирт был красный, с какими-то рвотными добавками, приходилось перегонять.
Ну и конечно касторка в аптеке. Помню, когда пропала касторка на разлив или в баночках, брал капсулы и давил пассатижами - веселое занятие.
В кружке в городе и на поселках топливо помнится было всегда. Не помню проблем с топливом в кружках Печеры и Сыктывкара, про другие города в СССР до 87 года не скажу, а уже в девяностых таскал топливо из магазинка “Термик”.
Вобщем у меня проблем с топливом не было, а вот найти кучу батареек для, мать его, “Супранара” во времена СССР у меня получалось не всегда 😃
не дизельное топливо на наркоте замешанное.
А наркоту для топлива даже детям продавали в аптеке, правда с бумагой из дома культуры. Сам учась в школе все время покупал так эфир.
Помню, когда пропала касторка на разлив или в баночках, брал капсулы и давил пассатижами - веселое занятие.
Ты нарно путаешь с тем что продавалось в ампулах.