0000000000
Ой дану! Без доступа воздуха там не окисляется ничего
Гы… в цитатник.😉
Согласен.
Ой дану! Без доступа воздуха там не окисляется ничего, карбюратор закрыл, спирт испарился, МАСЛО осталось.
Дырдочек в моторе и кроме карба навалом. И он кста тоже не абсолютно герметичен.
Перейдем к топливу, нитрометан при влажности во что превращается?
Касторка со временем чито с подшипниками делает?
Метанол является безопасным сам по себе?
Это вот сразу навскидку…
Перейдем к топливу, нитрометан при влажности во что пре…
Самолётным хоббийным движкам нитра не обязательна, даже совсем без неё - работают, сволочи.
Касторка со временем чито с подши…
Касторка - которая в фирменном топливе рядом с нитрометаном? 😆
Метанол является безопасным сам по себе?
Вы не поверите, но обычный БЕНЗИН - тоже является ядом и LD50 у него меньше, чем у метанола.
Далее. Вы видели хоть раз, чтобы после удара в планету модель с ДВС загоралась? А вот на батарейках - запросто! 😛
карбюратор закрыл, спирт испарился, МАСЛО осталось.
Да-да, я тысячу раз так делал:)
Видать человек не поленился, аж из клумбы выкопал! 😃
Так или иначе, ясно одно - уже сами не летаете на ДВС-ах. ) И не поверю, что отказались из-за “сложности запуска”.
Вот поэтому я выбираю топливо без касторки!
Ну да, с касторкой то же самое, на с зеленым налетом 😃
Не верю.
И не надо. Все проверяйте на практике. 😃 Великая практика у начинающих автомоделистов, которые погоняли зимой и оставили машинку с не промытым мотором в багажнике.
Народ вот вопрос, а как летали во времена СССР тогда не было в продаже буржуйских смесей, добывали всё кто где может и сами мешали.
Сейчас пожалуйста думаю можно найти все компоненты, это-ж не дизельное топливо на наркоте замешанное.
это-ж не дизельное топливо на наркоте замешанное.
Помнится в СССР топливо на наркоте позиционировалось как менее токсичное.
ЗЫ На дизелях до сих пор летают.
а как летали во времена СССР
У меня в Воркуте проблем не было. Наркозный эфир тетушка доставала из больнички.
Или в гараже геологоразведки выпрашивал пусковую жидкость “Арктика”
Керосин, МС-20 и эмалит в разумных объемах почему-то всегда давали в аэропорту, пускали на территорию свободно.
Метанол и касторку брал у мотогонщиков, у нас проходили тренировки сборной СССР по спидвею на льду. Правда спирт был красный, с какими-то рвотными добавками, приходилось перегонять.
Ну и конечно касторка в аптеке. Помню, когда пропала касторка на разлив или в баночках, брал капсулы и давил пассатижами - веселое занятие.
В кружке в городе и на поселках топливо помнится было всегда. Не помню проблем с топливом в кружках Печеры и Сыктывкара, про другие города в СССР до 87 года не скажу, а уже в девяностых таскал топливо из магазинка “Термик”.
Вобщем у меня проблем с топливом не было, а вот найти кучу батареек для, мать его, “Супранара” во времена СССР у меня получалось не всегда 😃
не дизельное топливо на наркоте замешанное.
А наркоту для топлива даже детям продавали в аптеке, правда с бумагой из дома культуры. Сам учась в школе все время покупал так эфир.
Помню, когда пропала касторка на разлив или в баночках, брал капсулы и давил пассатижами - веселое занятие.
Ты нарно путаешь с тем что продавалось в ампулах.
Ты нарно путаешь с тем что продавалось в ампулах.
Я все помню, в ампулах продавался амилнитрит 😃
Доброго всем здоровья. А за бугром топливо за галон сколько уев просят? С уважением.
Быстрое гугление - примерно 35 баксов за 15 процентное.
Это как? У нас байрон 15% 1850р=32,4$. Такого быть не может, где же навар? С уважением.
Самолётным хоббийным движкам нитра не обязательна, даже совсем без неё - работают, сволочи.
Современные хоббийные моторы без шаманства без хотя бы 5% нитры работают паскудно, особенно при изменении погоды.
Касторка - которая в фирменном топливе рядом с нитрометаном?
Очень легко, что Вас удивляет?
Вы не поверите, но обычный БЕНЗИН - тоже является ядом и LD50 у него меньше, чем у метанола.
Он небезопасен по причине слабого запаха и оч сильно ядовит. Не помню конкретные дозы, но если не ошибаюсь люди слепли от 10 гр. вовнутрь.
А обычный бензин воняет так что его не отличить от чего то другого, нужно быть невменяемым…
Отступая пол шага назад: я не знаю ни одного человека, котрый бы перешёл на электричество отказавшись от калилок потому, что “заводить сложно” или, что топливо ядовитое.
Я понимаю, что у любых типов двигателя есть свои минусы и особенности, но объективно - метанольники вымирают исключительно и только по причинам цен на гарь.
но объективно - метанольники вымирают исключительно и только по причинам цен на гарь.
Угу а цены на АКБ и прочие атрибуты (зарядники, БП, генератор в поле итд.) ну такие дешевые.
По мне так вымирают из-за того, что “вонючий” самолет нужно где-то хранить, например бензинку дома на балконе или на шкафу в прихожей? Домашние устроят бунт…😵
Закупка и доставка топлива, если конечно живете не в “первопристольной”.
Перевозка модели после полетов, я конечно понимаю, можно в поле помыть и протереть, но это все время и грязно.
Опять же непредвиденая посадка, на метанольнике или бензине (если нет автостарта) можно получить дрова, а электричество “жамкнул” тумблер и на второй круг. Удобно!!!😛
Так что я думаю это все от лени…Не первая причина, но одна из них точно.😒