0000000000
а как летали во времена СССР
У меня в Воркуте проблем не было. Наркозный эфир тетушка доставала из больнички.
Или в гараже геологоразведки выпрашивал пусковую жидкость “Арктика”
Керосин, МС-20 и эмалит в разумных объемах почему-то всегда давали в аэропорту, пускали на территорию свободно.
Метанол и касторку брал у мотогонщиков, у нас проходили тренировки сборной СССР по спидвею на льду. Правда спирт был красный, с какими-то рвотными добавками, приходилось перегонять.
Ну и конечно касторка в аптеке. Помню, когда пропала касторка на разлив или в баночках, брал капсулы и давил пассатижами - веселое занятие.
В кружке в городе и на поселках топливо помнится было всегда. Не помню проблем с топливом в кружках Печеры и Сыктывкара, про другие города в СССР до 87 года не скажу, а уже в девяностых таскал топливо из магазинка “Термик”.
Вобщем у меня проблем с топливом не было, а вот найти кучу батареек для, мать его, “Супранара” во времена СССР у меня получалось не всегда 😃
не дизельное топливо на наркоте замешанное.
А наркоту для топлива даже детям продавали в аптеке, правда с бумагой из дома культуры. Сам учась в школе все время покупал так эфир.
Помню, когда пропала касторка на разлив или в баночках, брал капсулы и давил пассатижами - веселое занятие.
Ты нарно путаешь с тем что продавалось в ампулах.
Ты нарно путаешь с тем что продавалось в ампулах.
Я все помню, в ампулах продавался амилнитрит 😃
Доброго всем здоровья. А за бугром топливо за галон сколько уев просят? С уважением.
Быстрое гугление - примерно 35 баксов за 15 процентное.
Это как? У нас байрон 15% 1850р=32,4$. Такого быть не может, где же навар? С уважением.
Самолётным хоббийным движкам нитра не обязательна, даже совсем без неё - работают, сволочи.
Современные хоббийные моторы без шаманства без хотя бы 5% нитры работают паскудно, особенно при изменении погоды.
Касторка - которая в фирменном топливе рядом с нитрометаном?
Очень легко, что Вас удивляет?
Вы не поверите, но обычный БЕНЗИН - тоже является ядом и LD50 у него меньше, чем у метанола.
Он небезопасен по причине слабого запаха и оч сильно ядовит. Не помню конкретные дозы, но если не ошибаюсь люди слепли от 10 гр. вовнутрь.
А обычный бензин воняет так что его не отличить от чего то другого, нужно быть невменяемым…
Отступая пол шага назад: я не знаю ни одного человека, котрый бы перешёл на электричество отказавшись от калилок потому, что “заводить сложно” или, что топливо ядовитое.
Я понимаю, что у любых типов двигателя есть свои минусы и особенности, но объективно - метанольники вымирают исключительно и только по причинам цен на гарь.
но объективно - метанольники вымирают исключительно и только по причинам цен на гарь.
Угу а цены на АКБ и прочие атрибуты (зарядники, БП, генератор в поле итд.) ну такие дешевые.
По мне так вымирают из-за того, что “вонючий” самолет нужно где-то хранить, например бензинку дома на балконе или на шкафу в прихожей? Домашние устроят бунт…😵
Закупка и доставка топлива, если конечно живете не в “первопристольной”.
Перевозка модели после полетов, я конечно понимаю, можно в поле помыть и протереть, но это все время и грязно.
Опять же непредвиденая посадка, на метанольнике или бензине (если нет автостарта) можно получить дрова, а электричество “жамкнул” тумблер и на второй круг. Удобно!!!😛
Так что я думаю это все от лени…Не первая причина, но одна из них точно.😒
Отступая пол шага назад: я не знаю ни одного человека, котрый бы перешёл на электричество отказавшись от калилок потому, что “заводить сложно”
ADF - я не знаю ни одного квалифицированного администратора выбирающего MS Windows потому что Linux сложен в освоении и понимании. Но как объяснять удобство гибкость и легкость использования Linux моей жене я не представляю.
Тем кто освоил кубик рубика /калилку процесс его сборки/запуска видится элементарным. Но при слове выбор - речь идет не о них. Один раз запустить ДВС не бог весть какая задача. Задача запустить остановить раз пять десять подряд руками новичка. А у новичка эта потребность срочно выключить сообразить что не то не там не туда срочно выключить пойти поправить включить заново на пол пути взлетки остановиться потому что зарулился оттащить на исходную … обычная картина. Вот тут то ДВС проигрывает по всем статьям удобства эксплуатации/подготовки и хранения.
Умение переключать передачи в автомобиле не бог весть какая наука. Буде надо освоит любой исключая дебилов - но автоматические коробки передач в современных авто мешалку выносят на раз два.
но объективно - метанольники вымирают исключительно и только по причинам цен на гарь
аХа - а пленочные фотоаппараты аппараты из за цен на пленку.
я не знаю ни одного квалифицированного администратора выбирающего MS Windows потому что Linux сложен в освоении и понимании
Вы очень мало системных администраторов знаете )))
А наркоту для топлива даже детям продавали в аптеке
Вот они сказочники какие бывают )))))))))))
ADF - я не знаю ни одного квалифицированного администратора выбирающего MS Windows потому что Linux сложен в осво
Очень кривой и не параллельный довод: выбор ОС в первую очередь определяется задачами, которые надо решать на машине. Если тебе для работы нужна вижуал студия - линуксом даже жопу не подтереть, а если х-code нужен?
У метанольников, бензинок и электромоторчиков - задачи одинаковы.
бычная картина. Вот тут то ДВС проигрывает по всем статьям удобства эксплуатации/подготовки и хра
При равных размерах ероплана (ДВСки бывают мелкими, электрички - большими) - условия хранения плюс минус одинаковы. И бензин запросто живёт ДОМА. Когда он с маслом, запаха почти нет.
аХа - а пленочные фотоаппараты аппараты из за цен на пленку.
Да вы не поверите, что я вам скажу! 😛
Именно потому, что цифра позволяла много и задёшего фоткать. И в первую очередь именно любительский сегмент потеснила - профессионалы еще какое-то время на плёнку фигачили.
летом всякие жидкости для мытья стёкол. Зимой, наверное, незамерзайкой можно попробовать. А ещё бывают трубки на выхлоп, чтобы в сторону отводить его подальше от фюзеляжа.
А вот кстати, чем отмывать нитротопливо от корпуса самолета? Чтоб и чисто, и плёнку не повредить. Особенно сейчас, когда предательски застывает на морозе.
Изопропиловый спирт
Основа средств для мытья окон и незамерзайки.
Макс концентрация в “концетратах” на -70 гр.
Вот они сказочники какие бывают )))))))))))
Женя, в отличие от тебя я сказки никогда не рассказываю. Для покупки эфира мне выдавали бумагу в д.к. Металлург. Бумага называлась странно-отношение. В ней просилось продать подателю , т, е. мне 3000мл. эфира для наркоза. И в ближайшей аптеке на Нагорном бульваре мы с приятелем затаривались 30 -ю пузырьками эфира по 100мл за 34 копейки за пузырек. До сих пор еще с тех времен на даче пара пузырьков стоит. Через "фирменную " затычку испарилось примерно четверть. Иногда, правда, возникали сложности с покупкой-когда в этой аптеке эфира вдруг не оказывалось, ехали на Профсоюзную улицу и там было много отказов , но в конце концов находили аптеку, в которой соглашались продать эфир.Так что в свою артель сказочников меня не причисляй.
И было нам с приятелем тогда по 14-15лет между прочим.
И было нам с приятелем тогда по 14-15лет между прочим.
свежо питание да се…со с трудом )))))))))))))
Так вы не сравнивайте розницу и опт.
А Вы читайте внимательней, я про цену за галон, где тут опт.
И бензин запросто живёт ДОМА. Когда он с маслом, запаха почти нет.
Вот оно где оказыватеся решение для удаления запаха бензина! Нужно быть с очч сильно заложенным носом чтобы это не учуять.
Живете похоже “один дома” без родственников…😒
Нужно быть с очч сильно заложенным носом чтобы это не учуять.
У меня как-то после простуды\гриппа на пару лет нюх пропал. Совсем.
Потом постепенно восстановился. Но неск. сбился
Если “до того” запах канифоли при пайке нравился, то теперь некая кислинка в нём ощущается.