0000000000

маркин_влад

Это как? У нас байрон 15% 1850р=32,4$. Такого быть не может, где же навар? С уважением.

pv11
ADF:

Самолётным хоббийным движкам нитра не обязательна, даже совсем без неё - работают, сволочи.

Современные хоббийные моторы без шаманства без хотя бы 5% нитры работают паскудно, особенно при изменении погоды.

ADF:

Касторка - которая в фирменном топливе рядом с нитрометаном?

Очень легко, что Вас удивляет?

ADF:

Вы не поверите, но обычный БЕНЗИН - тоже является ядом и LD50 у него меньше, чем у метанола.

Он небезопасен по причине слабого запаха и оч сильно ядовит. Не помню конкретные дозы, но если не ошибаюсь люди слепли от 10 гр. вовнутрь.
А обычный бензин воняет так что его не отличить от чего то другого, нужно быть невменяемым…

ADF

Отступая пол шага назад: я не знаю ни одного человека, котрый бы перешёл на электричество отказавшись от калилок потому, что “заводить сложно” или, что топливо ядовитое.

Я понимаю, что у любых типов двигателя есть свои минусы и особенности, но объективно - метанольники вымирают исключительно и только по причинам цен на гарь.

pv11
ADF:

но объективно - метанольники вымирают исключительно и только по причинам цен на гарь.

Угу а цены на АКБ и прочие атрибуты (зарядники, БП, генератор в поле итд.) ну такие дешевые.

По мне так вымирают из-за того, что “вонючий” самолет нужно где-то хранить, например бензинку дома на балконе или на шкафу в прихожей? Домашние устроят бунт…😵
Закупка и доставка топлива, если конечно живете не в “первопристольной”.
Перевозка модели после полетов, я конечно понимаю, можно в поле помыть и протереть, но это все время и грязно.

Опять же непредвиденая посадка, на метанольнике или бензине (если нет автостарта) можно получить дрова, а электричество “жамкнул” тумблер и на второй круг. Удобно!!!😛

Так что я думаю это все от лени…Не первая причина, но одна из них точно.😒

CrazyElk
ADF:

Отступая пол шага назад: я не знаю ни одного человека, котрый бы перешёл на электричество отказавшись от калилок потому, что “заводить сложно”

ADF - я не знаю ни одного квалифицированного администратора выбирающего MS Windows потому что Linux сложен в освоении и понимании. Но как объяснять удобство гибкость и легкость использования Linux моей жене я не представляю.

Тем кто освоил кубик рубика /калилку процесс его сборки/запуска видится элементарным. Но при слове выбор - речь идет не о них. Один раз запустить ДВС не бог весть какая задача. Задача запустить остановить раз пять десять подряд руками новичка. А у новичка эта потребность срочно выключить сообразить что не то не там не туда срочно выключить пойти поправить включить заново на пол пути взлетки остановиться потому что зарулился оттащить на исходную … обычная картина. Вот тут то ДВС проигрывает по всем статьям удобства эксплуатации/подготовки и хранения.

Умение переключать передачи в автомобиле не бог весть какая наука. Буде надо освоит любой исключая дебилов - но автоматические коробки передач в современных авто мешалку выносят на раз два.

ADF:

но объективно - метанольники вымирают исключительно и только по причинам цен на гарь

аХа - а пленочные фотоаппараты аппараты из за цен на пленку.

Retif
CrazyElk:

я не знаю ни одного квалифицированного администратора выбирающего MS Windows потому что Linux сложен в освоении и понимании

Вы очень мало системных администраторов знаете )))

Кузя
kim51:

А наркоту для топлива даже детям продавали в аптеке

Вот они сказочники какие бывают )))))))))))

ADF
CrazyElk:

ADF - я не знаю ни одного квалифицированного администратора выбирающего MS Windows потому что Linux сложен в осво

Очень кривой и не параллельный довод: выбор ОС в первую очередь определяется задачами, которые надо решать на машине. Если тебе для работы нужна вижуал студия - линуксом даже жопу не подтереть, а если х-code нужен?

У метанольников, бензинок и электромоторчиков - задачи одинаковы.

CrazyElk:

бычная картина. Вот тут то ДВС проигрывает по всем статьям удобства эксплуатации/подготовки и хра

При равных размерах ероплана (ДВСки бывают мелкими, электрички - большими) - условия хранения плюс минус одинаковы. И бензин запросто живёт ДОМА. Когда он с маслом, запаха почти нет.

CrazyElk:

аХа - а пленочные фотоаппараты аппараты из за цен на пленку.

Да вы не поверите, что я вам скажу! 😛
Именно потому, что цифра позволяла много и задёшего фоткать. И в первую очередь именно любительский сегмент потеснила - профессионалы еще какое-то время на плёнку фигачили.

ADF

летом всякие жидкости для мытья стёкол. Зимой, наверное, незамерзайкой можно попробовать. А ещё бывают трубки на выхлоп, чтобы в сторону отводить его подальше от фюзеляжа.

SAN
alnite:

А вот кстати, чем отмывать нитротопливо от корпуса самолета? Чтоб и чисто, и плёнку не повредить. Особенно сейчас, когда предательски застывает на морозе.

Изопропиловый спирт
Основа средств для мытья окон и незамерзайки.
Макс концентрация в “концетратах” на -70 гр.

kim51
Кузя:

Вот они сказочники какие бывают )))))))))))

Женя, в отличие от тебя я сказки никогда не рассказываю. Для покупки эфира мне выдавали бумагу в д.к. Металлург. Бумага называлась странно-отношение. В ней просилось продать подателю , т, е. мне 3000мл. эфира для наркоза. И в ближайшей аптеке на Нагорном бульваре мы с приятелем затаривались 30 -ю пузырьками эфира по 100мл за 34 копейки за пузырек. До сих пор еще с тех времен на даче пара пузырьков стоит. Через "фирменную " затычку испарилось примерно четверть. Иногда, правда, возникали сложности с покупкой-когда в этой аптеке эфира вдруг не оказывалось, ехали на Профсоюзную улицу и там было много отказов , но в конце концов находили аптеку, в которой соглашались продать эфир.Так что в свою артель сказочников меня не причисляй.
И было нам с приятелем тогда по 14-15лет между прочим.

Кузя
kim51:

И было нам с приятелем тогда по 14-15лет между прочим.

свежо питание да се…со с трудом )))))))))))))

маркин_влад
alnite:

Так вы не сравнивайте розницу и опт.

А Вы читайте внимательней, я про цену за галон, где тут опт.

pv11
ADF:

И бензин запросто живёт ДОМА. Когда он с маслом, запаха почти нет.

Вот оно где оказыватеся решение для удаления запаха бензина! Нужно быть с очч сильно заложенным носом чтобы это не учуять.
Живете похоже “один дома” без родственников…😒

SAN
pv11:

Нужно быть с очч сильно заложенным носом чтобы это не учуять.

У меня как-то после простуды\гриппа на пару лет нюх пропал. Совсем.
Потом постепенно восстановился. Но неск. сбился
Если “до того” запах канифоли при пайке нравился, то теперь некая кислинка в нём ощущается.

Владимир#
Кузя:

Вот они сказочники какие бывают )))))))))))

В чем суть сказки? В детстве без проблем покупал в аптеке без всяких бумажек.

kim51
Кузя:

свежо питание да се…со с трудом )))))))))))))

И ответить то тебе нечего. Только все, кто хорошо с тобой знаком прекрасно знают про твою болтовню, троль ты знаменитый. Больше не отвечу на твои провокации , не старайся.

Владимир#:

В чем суть сказки?

В болтовне и троллинге.

ADF
pv11:

Живете похоже “один дома” без родственников…😒

Пальцем точно в небо! Никто из домашних не жаловался. Возмущались только запинаясь о бензопилу или о лодочный мотор, когда те посреди коридора валялись 😁

kim51
pv11:

Вот оно где оказыватеся решение для удаления запаха бензина! Нужно быть с очч сильно заложенным носом чтобы это не учуять.
Живете похоже “один дома” без родственников…😒

Живут дома три бензиныча в комплекте (готовые к бою) плюс три мотора снятых с моделей, с десяток метанольников. Жена не ворчит. Хотя за каждый посторонний технический запах готова разразится скандалом. Просто перед переездом с дачи домой затыкаю все трубки от бака.

pv11
kim51:

Живут дома три бензиныча в комплекте (готовые к бою) плюс три мотора снятых с моделей, с десяток метанольников. Жена не ворчит. Хотя за каждый посторонний технический запах готова разразится скандалом. Просто перед переездом с дачи домой затыкаю все трубки от бака.

Само собой на даче все выветрилось и потом все везется домой, сразу после полетов привезите. Как ни затыкай бензин все равно пахнет! С метанольниками этого нет, т.к. он практически без запаха.
Я чую бензин на раз, в гараже что-то помоешь бензином, так жена прежде чем зайти ишо наедет, завонял тут все!!!

ADF:

Возмущались только запинаясь о бензопилу или о лодочный мотор, когда те посреди коридора валялись

Они у вас просто душки.😁

CrazyElk
ADF:

У метанольников, бензинок и электромоторчиков - задачи одинаковы.

У OS тоже но подижь ты кто какую освоил/осилил/привык в какой ему было удобное и проще тот ту и предпочитает и сует в проект не глядя на задачи.

ADF:

вижуал студия - линуксом даже жопу не подтереть

  1. Читайте просвящатесь (надеюсь суждению компании Microsoft о возможности и сложности использования ее продуктов на OS Linux вы можете доверять 😃 )
  1. Задачи использовать именно и только Visual Studio для разработки в природе нет от слова АПСАЛЮТНО. Постановка программировать именно в VS сродни задаче возить людей только на жигулях. В такой постановке без жигулей и VS конечно никак а если задача возить людей или разрабатывать ПО (пусть и для Windows) то есть варианты - зачастую гораздо более удобные чем жигули или VS впроем не отицающие возможность использования оных.

Обеспечение удобную среду для разработки/тестирования/верстки ПО для практически на любой мыслимой и не жестоко VendorLock завязанной технологии/языке/платформе IDE и тулсетов несколько больше чем ОДЫН штук и большинство из них вовсе не VS. Eclipse, NetBeans, Idea … SoapUI …

Боле того являясь как раз руководяще/направляюще/предписующей инстанцией как раз вопросе заказа/приема и контроля/разработки ПО я уже много лет не парюсь и не контролирую каким именно инструментарием и на какой платформе был разработан поставляемый мне код. Да хоть в нотепаде. Один и тот же проект одновременно разными разработчиками пилится в любимой и удобной для них радемых IDE на любимой им платформе и OS. Мне то чем и на чем они креативят по барабану. Результат их работы проверятся и принимается ваааПще без IDE и даже не человеком а роботом. Да и эксплуатируется/тестируется итог сразу в нескольких OS где/кому/какая удобнее там та и задествованна.

В современном мире ПО только ооооочень исскуственные и или узкие задачи однозначно и радикально определяют выбор OS или тулсет. Гораздо сильнее на выбор и обоснование OS для тулсета, технологии и или платформы влияют ПРИВЫЧКИ и УДОБСТВО исполнителя/подрядчика/заказчика. Я этим, выбором и скрещиванием технологических и платформенных ужей с ежами, на жизнь зарабатываю.

Так вот в вопросе выбора типа моторчика как и разработки ПО ВЫБОР определяется УДОБСТВОМ, привычками и опытом выбирающего. Ими и в основном ими.
Почему СЕЙЧАС новичку электро удобнее уже писали - но у вас видимо соовсем другие привычки и навыки. Ни разработку ПО без VS ни удобство электро увы они вам видимо не позволяют.