Пробла с pro-46 помогите пожалуйста.

Valett

У меня с этим движком такая проблема. Два-три вылета и резко падала тяга. Симптом как у тебя. Оказалось - просто постоянно откручиваются болты крепления головки цилиндра. Отлетаю, и снова затягиваю ((

Alex_56

Valett, спасибо за ответ!!!

Я разобрался, оказывается, (я этого не знал, может кому и поможет!) этот двигатель устойчиво работает при общей длине трубопровода крбюратор - бензобак мах 14см, меньше тоже хорошо, но больше, начинаются проблы!

Valett

Ну тогда хоть ответь, а у тебя винты сами по себе не ослабляются?

Alex_56

Valett, нет неотвинчивается, прикинь, вчера разбил свою модель, которую я сам считал и строил. Ккороче, вся семья под вечер выехала в поле, ну понятно, идет сборка модели, отлаживается пульт, а уже к вечеру, сынишка добросовестно держит модель за стабилизатор, я запускаю двигатель с полтыка, прогреваю, сын отпускает, я даю обороты, модель бежит по дороге взлетает, я набираю высоту и вдруг самик начинает вытворять такие кренделя!!! затем обороты падают, пике, двигатель набирает обороты и на полном газу модель разбивается!!! Я все это время лихорадочно пытался управлять но меня вроде как на поле не было. Я в непонятках иду к самику собираю двигатель, колеса, бак, и все части и иду назад к машине и думаю чтоже случилось? почему так? и вдруг мой взгляд падает на пульт а там антена не выдвинута!!! Вот такие дела!!! Кстати, растояние до того места где модель перестала слушаться меня было гдето 80 метров.

hinkar
Alex_56:

По поводу большого расхода топлива разобрался, в игольчатом клапане был волосок

😃 А откуда там игольчатый клапан?

Valett, а как обстоят дела с баллансировкой пропеллера?

new225
Alex_56:

***до того места где модель перестала слушаться меня было гдето 80 метров.

Нормальное расстояние… Сочуствую…

Alex_56

" А откуда там игольчатый клапан?"
hinkar, фирма Thunder Tiger PRO-46, две иглы одна регулирует качество смеси, другая - холостой ход. Кстати игольчатый клапан - качество смеси. ну а подробнее www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…

Palar

Привет Alex_56, сочувствую. 😦
Существует несколько простых правил, чтобы меньше было неприятностей.

  • Перед каждым включением передатчика нужно обязательно выдвинуть антену. Целее будет передатчик и модель.
  • Перед первым полётом обязательно проверить дальность действия аппаратуры и правильность работы рулей.
  • Заводить двигатель перед полётом только при включённом передатчике с выдвинутой антеной и включённом приёмнике .

Это надо помнить вроде молитвы. 😃 Удачи.

Valett
hinkar:

😃 Valett, а как обстоят дела с баллансировкой пропеллера?

С винтом все нормально. Путешествует периодически с модели на модель. Движки разные. Четырехтакник тоже есть. Нигде головка не откручивается. Только на тигре ((

Alex_56, прими соболезнования… А фото покойного есть? Так сказать, до… А на счет антенны, так я бантик красный на кончик намотал. Пока красное перед глазами не болтается - не взлетаю. А завожу всегда со сложенной, думаю так антенна целее точно будет. Ну а то что мы все человеки, то от ошибок не застрахованы. Я тоже один раз затупил. Отлетал на одной модели, потом кварц в передатчике поменял и за вторую взялся, а пульт переключить на эту модель забыл. Разгоняюсь, ручку на себя, а она плавненько так бац и капот, ну я еще раз… Результат тот-же. Потом дошло… Хорошо не взлетел. Там вообще другие настройки были…