ТТХ самолёта под .46 двигатель

centaur

Буду покупать Aircraft PRO-46 для Cessna 182 (куплю позже). После буду делать самолёт сам по картинкам, чертежам и пр. Хочется знать приемлемые массо-габаритные характеристики самолёта для прикидки масштаба полукопии. С прототипом пока не определился - либо биплан, либо верхнеплан. В общем - не гоночный и не пилотажный, главное, чтобы легко взлетал с асфальта и был покрупнее 😃

NailMan
centaur:

Буду покупать Aircraft PRO-46 для Cessna 182 (куплю позже). После буду делать самолёт сам по картинкам, чертежам и пр. Хочется знать приемлемые массо-габаритные характеристики самолёта для прикидки масштаба полукопии. С прототипом пока не определился - либо биплан, либо верхнеплан. В общем - не гоночный и не пилотажный, главное, чтобы легко взлетал с асфальта и был покрупнее 😃

1500-1700мм размах и вес до 2.5кг(сухой)
Это высокоплан или низкоплан.

1200-1350мм размах самого большого крыла -это биплан

ЗЫ: Все примерно и условно. Зависит от выбранного прототипа. Я сейчас строю биплан под 61 4Т(по моще равен 46 2Т) - размах верхнего крыла 1250мм, вес ориентировочно 2.5кг, нагрузка 55г/дм2

centaur
NailMan:

Зависит от выбранного прототипа.

Скорее всего буду делать АН-24 с одним движком в фюзеляже - для исключения неприятных МОМЕНТОВ при неравномерности вращения винтов (в том числе при отказе в воздухе одного из двигателей). Только вот задуманная мной конструкция мотоустановки, подозреваю, будет тяжеловата (три редуктора, два вала + корпуса, + воздуховоды в крыльях к двигателю) 😋
Винты хочу направить в разные стороны.

pakhomov4

[quote=centaur;353442]

М-да… Опять ОЛЕНИ… 😕