Ultra Stick 40

Palar

После некоторых доработок облетал Ultra Stick 40 от “Hangar 9”. Уникальный самолёт. Можно летать плавно, как на простом тренере, а можно интенсивно крутить акробатику.
www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN1…
Мотор ТТ46, выкосы по нулям, винт 11х5 G/F 3 series master airscrew, вес без топлива 2400 гр., акки NC1800 - 4,8 в. Программа для F9c - GLD2FLP - планер с закрылками. Отклонения рулей при первых полётах - РВ и элероны+закрылки 30*, РН 35*. Газ на а/brake, микшируется переключателем “А” с butterfly, стоп - триммером. Расходы одинарные, экспонента “-” 50 %. Дальше можно эксперементировать.
Летает спокойно на 1/2 - 1/3 газа, на полном свечой вверх с руки, на МГ разворачивается на “пятачке”. Не срывной, если не надо. Ешё неплохо планирует без мотора. Топливо кончилсь на восходящей бочке, высота примерно 30 м , спланировал без проблем на посадку с большим запасом.
При управлении по крену только элеронами - пушистый и мягкий, при элероны+закрылки - акробат даже без микширования с РВ.
Устойчив на всех режимах и во всех положениях.
Очень удачный, хотя и “горбатый” на вид самолёт для первоначального обучения с плавным переходом к акробатике.
В комплекте поставки от “Ангара” и элероны по всему размаху консоли и элероны+закрылки.
Есть несколько аналогов других производителей, так что можно выбирать - самолёт для души и тренировок по акробатике.

Доработки заключаются в замене топливного бака, усилении крепления моторного шпангоута, ложемента шасси и шпангоутов крепления крыла, переносе РМ - РВ и РН в хвост для нормальной центровки, съёмный стабилизатор и другая хвостовая опора.

Shavelsky
Palar:

После некоторых доработок облетал Ultra Stick 40 от “Hangar 9”. Уникальный самолёт. Можно летать плавно, как на простом тренере, а можно интенсивно крутить акробатику.
www.hangar-9.com/Images/Header/headerBend.gif
Мотор ТТ46, выкосы по нулям, винт 11х5 G/F 3 series master airscrew, вес без топлива 2400 гр., акки NC1800 - 4,8 в. Программа для F9c - GLD2FLP - планер с закрылками. Отклонения рулей при первых полётах - РВ и элероны+закрылки 30*, РН 35*. Газ на а/brake, микшируется переключателем “А” с butterfly, стоп - триммером. Расходы одинарные, экспонента “-” 50 %. Дальше можно эксперементировать.
Летает спокойно на 1/2 - 1/3 газа, на полном свечой вверх с руки, на МГ разворачивается на “пятачке”. Не срывной, если не надо. Ешё неплохо планирует без мотора. Топливо кончилсь на восходящей бочке, высота примерно 30 м , спланировал без проблем на посадку с большим запасом.
При управлении по крену только элеронами пушистый и мягкий, при элероны+закрылки - акробат даже без микширования с РВ.
Устойчив на всех режимах и во всех положениях.
Очень удачный, хотя и “горбатый” на вид самолёт для первоначального обучения с плавным переходом к акробатике.
В комплекте поставки от “Ангара” и элероны по всему размаху консоли и элероны+закрылки.
Есть несколько аналогов других производителей, так что можно выбирать - самолёт для души и тренировок по акробатике.

Доработки заключаются в замене топливного бака, усилении крепления моторного шпангоута, ложемента шасси и шпангоута заднего крепления крыла, переносе РМ - РВ и РН в хвост для нормальной центровки.

Акробатика - это что вы имеете в виду? “устойчив во всех режимах и во всех положениях” - на ноже без проблем, силовая бочка - по внешнему виду ни то ни другое, скоре добротный тренер, а всё остальное - эйфория по поводу первого удачного полёта. Ну и в дальнейшем вам такой же удачи!