ultra- stick и super stick кто, про них раскажет ?
Приветствую всех! Приглянулся STICK-60 ,а чем не пойму, квадратный весь, как будто топором заделан, может этим и цепанул, что внешней простотой.
Подскажите люди знающие, что в нем такого, что столько контор его делают, чем же хорош “ераплан” такой? Планирую под “бензиныч” 15-26сс, стоит оно того или нет!
И в чем разница Ультра-Стик и Супер-Стик!
Присоединяюсь к вопросу .
Вот такого движка хватит?banned link
И который Стик60 лучше под бензин от Ангар9 или ГретПланса ?
Здравствуйте.Super stik 40 HANGAR 9 обтянут пленкой которая мне не понравилась.На модели от Great Planes Big Stik 40 пленка MonoKote ( со слов продавца) . HANGAR 9 комплектует самолет хвостовой и носовой стойками шасси , GP только носовой. Обе модели давленные , на Giant Big Stik 1.20 от GP лазерная резка.
Вот так получилось: Морду обрезал на 2/3 дюйма. стойки сделал две, но все равно хвост загрузил на 150 грамм. Мотор бензин ДЛЕ 20. Стик от ГретПланс 60 -го калибра.
Нужно еще перенести взад машинки, чтоб убрать груз и сделать хвостовое колесо управляемым. Летит изумительно, тяги выше крыши, по горизонту чуть выше холостых хватает.
А вот про ентого - CYmodels Drastik 60&EP… Кто что скажет?
Я себе его уже заказал под DLE-20. Может посоветуете что нибудь по нему?
Смотрел его. на первый взгляд клон Стика от Ангар9, только размером больше. Мне больше классический вид понравился.Кстати в этом-же магазине машинки МГ945 по хорошей цене к этому самолету прикупить можно.
Выявился, а точнее усугубился с холодами недостаток Стика 60 от ГретПланс - наихреновейшая пленка. Лопается зараза! Чуть жестковато посадил и рваная дырень на пол крыла. заехал в траву - рвань на стабилизаторе, причем сверху. При транспортировке в паралон хоть заворачивай. Вид у самолета уже не товарный - весь скотчем залеплен.
А вот про ентого - CYmodels Drastik 60&EP… Кто что скажет?
Летаю сейчас на таком с мотором Саито 82 и винтом 14х6. Вес полетный 3500, тяга в статике 3500. Изначально выходы тяг РВ переделал было оч большое усилие. Сейчас бы вообще серву РВ смонтировал сзади. Центровка с саитой была слишком передней. Назвал бы этот самолет-второй тренер. Круглые петли дел отл. Медл бочки -на рулях. На ноже вообще никак не могу заставить. В ветер оч усложняется посадка. Вся аэродинамическая схема - сплошные противоречия - перевернутый никоплан. Самолет для экпериментов. 3D не умею не пробовал Задавайте конкр вопросы отвечу.
Легкий очень у Вас получился. У меня 4 с копейками кг. ветер нормально переносит.
Cвой еще не взвешивал, батарейка в весах села. Установил DLE-20. Весьма доволен! Тяга с очень хорошим запасом.
Центровочка, вот только вышла, лишку передняя. Бортовой АКБ пришлось уносить далеко в хвост. Ну и стойки шасси, для винта 17х6, оказались коротковаты, заказал карбон, а пока полетать, нарастил те что есть.
Площадку под шасси нужно будет усиливать, на таких длинных “ногах”, чуть жестко посадил - вырвет.
По выкосу движка, - кажется что нужно увеличивать, и вниз и вправо.
Со стойкой тоже засада. Я винт 15*8 поставил и колеса большие - впритык вышло. Карбон как себя ведет? Не слишком жестко ? У меня фюз внизу хлипковат.
Карбон как себя ведет? Не слишком жестко ?
Карбон ведет себя так, что скорее сам сломается, но кусок фюзеляжа “с мясом” не вырвет. Да и по легче будет, чем стойка из алюминия.
Стойка из карбона достаточно мягкая, но вместе с тем хрупкая, хорошо демпфирует перегрузки при посадке.
Из минусов - дороговато, и до первого хорошего удара об полосу.
Спасибо, понятно. ДЛя лыж надо стойку искать. В Волгограде снежок уже. Везет Вам.
Усилил стойку смолой и стеклотканью.
После чего взвесил своего CYmodels Drastik 60&EP .
Фюзеляж в сборе 2 800 гр. + 1 200 гр. крыло, итого сухой полетный вес: 4 кг. ровно.
При площади крыла (по мануалу) 62,8 дм2. Считаю, что нормально. Можно еще облегчить. Только две батареи 250 гр. тянут и моторама 200 гр.
В дальнейшем, можно что нибудь, более легкое поставить.
ДЛя лыж надо стойку искать
Я с запасом под лыжи и удлинял стойку, с учетом, что при посадке на снег будет и просаживаться, - винты через раз менять не охота.
В Волгограде снежок уже
Это в Нижнем Новгороде.
Лёша, зачем мудрить, поставь мотораму капроновую, стойки от 50сс или ДТ-16 согни. Низ фанеркой усиль и стеклом оберни, но только не переусердствуй с весом. Карбон жалко на него, хотя… Почему он такой тяжелы стал? Сделай тормозные щитки на консолях, и ты его не узнаешь!
Низ фанеркой усиль и стеклом
Игорь, спасибо! Да так и сделал.
тормозные щитки на консолях,
А что за щитки? Флаппероны что ли?
Легкий очень у Вас получился. У меня 4 с копейками кг. ветер нормально переносит.
У меня вот такой. Легче потому что саита. Центровка была в норме по мануалу, но слегка пикировал. пришлось сместить батарею взад и триммернуть по РВ, а надо бы стабилизатор опустить по передн кромке. Мне кажется у него крыло и стаб не в нулях. Настроил флапероны - считаю что есть польза
На сколько градусов ? Я так и не смог подобрать оптимум. То тормозит нормально, но по крену никак, и наоборот. С центровкой засада - морда слишком длинная, после первого краша буду машинки взад переносить. пока что с грузами летаю. Батарею переносить не хочу т.к. боюсь длинных проводов.
Поле у вас шикарное.
боюсь длинных проводов.
Так длинные провода, говорят, только на зажигалку вредно. На борт - пожалуйста.
У меня на Декатлоне АКБ от приемника - 53 см. Тоже передняя центровка. Что б её…😃
А что за щитки? Флаппероны что ли?
Да что то наподобии интерцепторов. На этих конструкциях элерон длинный, можно настроить работу вместе вниз или просто примострячить к консолям пластинки как у пикирующих Ю87 или SBD.
поставь мотораму капроновую
Очень дельный совет. У меня на Экстре стоит именно такая - вибрации на планере минимальные. Да и вес небольшой.
На сколько градусов ? Я так и не смог подобрать оптимум. То тормозит нормально, но по крену никак, и наоборот. С центровкой засада - морда слишком длинная
Что такое тормозит? Не понял. У меня с центровкой все в норме. А вот крыло и стаб-р, думаю, не в нулях. Раньше проверял во время сборки по такой схеме. Вырезал такие шаблоны из картона. В этот раз не проверил. Поэтому сейчас летаю с РВ чуть триммированным вверх. А это не есть гуд.
Геннадий, я про флаппероны. Никак не могу настроить оптимально, да впрочем и так нормально взлет - посадка.
В общем, да, и без них нормально, но с ними уж очень мягко. Настроил так. Газ чуть менше среднего, флапероны вниз примерно на 30 гр., РВ поэтапно чуть вверх до того момента как будет оставаться в горизонтальном полете. На посадке газ в ХХ и скорость снижения подстраиваем газом в зависимости от скорости встречного ветра. В таких режимах по крену все ОК.
А вот крыло и стаб-р, думаю, не в нулях
Было у меня такое - китайцы накосячили со стабилизатором. Изменял угол атаки крыла с помощью строительного уровня. Выставилось очень точно - ничего триммировать не пришлось.