ultra- stick и super stick кто, про них раскажет ?

Dim44

Приветствую всех! Приглянулся STICK-60 ,а чем не пойму, квадратный весь, как будто топором заделан, может этим и цепанул, что внешней простотой.
Подскажите люди знающие, что в нем такого, что столько контор его делают, чем же хорош “ераплан” такой? Планирую под “бензиныч” 15-26сс, стоит оно того или нет!
И в чем разница Ультра-Стик и Супер-Стик!

8 months later
Митричь

Присоединяюсь к вопросу .
Вот такого движка хватит?banned link
И который Стик60 лучше под бензин от Ангар9 или ГретПланса ?

s_sergey=

Здравствуйте.Super stik 40 HANGAR 9 обтянут пленкой которая мне не понравилась.На модели от Great Planes Big Stik 40 пленка MonoKote ( со слов продавца) . HANGAR 9 комплектует самолет хвостовой и носовой стойками шасси , GP только носовой. Обе модели давленные , на Giant Big Stik 1.20 от GP лазерная резка.

24 days later
Митричь

Вот так получилось: Морду обрезал на 2/3 дюйма. стойки сделал две, но все равно хвост загрузил на 150 грамм. Мотор бензин ДЛЕ 20. Стик от ГретПланс 60 -го калибра.
Нужно еще перенести взад машинки, чтоб убрать груз и сделать хвостовое колесо управляемым. Летит изумительно, тяги выше крыши, по горизонту чуть выше холостых хватает.

Митричь

Смотрел его. на первый взгляд клон Стика от Ангар9, только размером больше. Мне больше классический вид понравился.Кстати в этом-же магазине машинки МГ945 по хорошей цене к этому самолету прикупить можно.

23 days later
Митричь

Выявился, а точнее усугубился с холодами недостаток Стика 60 от ГретПланс - наихреновейшая пленка. Лопается зараза! Чуть жестковато посадил и рваная дырень на пол крыла. заехал в траву - рвань на стабилизаторе, причем сверху. При транспортировке в паралон хоть заворачивай. Вид у самолета уже не товарный - весь скотчем залеплен.

DGP
Алексей_Vgg:

А вот про ентого - CYmodels Drastik 60&EP… Кто что скажет?

Летаю сейчас на таком с мотором Саито 82 и винтом 14х6. Вес полетный 3500, тяга в статике 3500. Изначально выходы тяг РВ переделал было оч большое усилие. Сейчас бы вообще серву РВ смонтировал сзади. Центровка с саитой была слишком передней. Назвал бы этот самолет-второй тренер. Круглые петли дел отл. Медл бочки -на рулях. На ноже вообще никак не могу заставить. В ветер оч усложняется посадка. Вся аэродинамическая схема - сплошные противоречия - перевернутый никоплан. Самолет для экпериментов. 3D не умею не пробовал Задавайте конкр вопросы отвечу.

Митричь

Легкий очень у Вас получился. У меня 4 с копейками кг. ветер нормально переносит.

Алексей_Vgg

Cвой еще не взвешивал, батарейка в весах села. Установил DLE-20. Весьма доволен! Тяга с очень хорошим запасом.
Центровочка, вот только вышла, лишку передняя. Бортовой АКБ пришлось уносить далеко в хвост. Ну и стойки шасси, для винта 17х6, оказались коротковаты, заказал карбон, а пока полетать, нарастил те что есть.
Площадку под шасси нужно будет усиливать, на таких длинных “ногах”, чуть жестко посадил - вырвет.
По выкосу движка, - кажется что нужно увеличивать, и вниз и вправо.

Митричь

Со стойкой тоже засада. Я винт 15*8 поставил и колеса большие - впритык вышло. Карбон как себя ведет? Не слишком жестко ? У меня фюз внизу хлипковат.

Алексей_Vgg
Митричь:

Карбон как себя ведет? Не слишком жестко ?

Карбон ведет себя так, что скорее сам сломается, но кусок фюзеляжа “с мясом” не вырвет. Да и по легче будет, чем стойка из алюминия.
Стойка из карбона достаточно мягкая, но вместе с тем хрупкая, хорошо демпфирует перегрузки при посадке.
Из минусов - дороговато, и до первого хорошего удара об полосу.

Митричь

Спасибо, понятно. ДЛя лыж надо стойку искать. В Волгограде снежок уже. Везет Вам.

Алексей_Vgg

Усилил стойку смолой и стеклотканью.
После чего взвесил своего CYmodels Drastik 60&EP .
Фюзеляж в сборе 2 800 гр. + 1 200 гр. крыло, итого сухой полетный вес: 4 кг. ровно.
При площади крыла (по мануалу) 62,8 дм2. Считаю, что нормально. Можно еще облегчить. Только две батареи 250 гр. тянут и моторама 200 гр.
В дальнейшем, можно что нибудь, более легкое поставить.

Митричь:

ДЛя лыж надо стойку искать

Я с запасом под лыжи и удлинял стойку, с учетом, что при посадке на снег будет и просаживаться, - винты через раз менять не охота.

Митричь:

В Волгограде снежок уже

Это в Нижнем Новгороде.

mel41

Лёша, зачем мудрить, поставь мотораму капроновую, стойки от 50сс или ДТ-16 согни. Низ фанеркой усиль и стеклом оберни, но только не переусердствуй с весом. Карбон жалко на него, хотя… Почему он такой тяжелы стал? Сделай тормозные щитки на консолях, и ты его не узнаешь!

Алексей_Vgg
mel41:

Низ фанеркой усиль и стеклом

Игорь, спасибо! Да так и сделал.

mel41:

тормозные щитки на консолях,

А что за щитки? Флаппероны что ли?

DGP
Митричь:

Легкий очень у Вас получился. У меня 4 с копейками кг. ветер нормально переносит.

У меня вот такой. Легче потому что саита. Центровка была в норме по мануалу, но слегка пикировал. пришлось сместить батарею взад и триммернуть по РВ, а надо бы стабилизатор опустить по передн кромке. Мне кажется у него крыло и стаб не в нулях. Настроил флапероны - считаю что есть польза

Митричь

На сколько градусов ? Я так и не смог подобрать оптимум. То тормозит нормально, но по крену никак, и наоборот. С центровкой засада - морда слишком длинная, после первого краша буду машинки взад переносить. пока что с грузами летаю. Батарею переносить не хочу т.к. боюсь длинных проводов.
Поле у вас шикарное.

Алексей_Vgg
Митричь:

боюсь длинных проводов.

Так длинные провода, говорят, только на зажигалку вредно. На борт - пожалуйста.
У меня на Декатлоне АКБ от приемника - 53 см. Тоже передняя центровка. Что б её…😃

mel41
Алексей_Vgg:

А что за щитки? Флаппероны что ли?

Да что то наподобии интерцепторов. На этих конструкциях элерон длинный, можно настроить работу вместе вниз или просто примострячить к консолям пластинки как у пикирующих Ю87 или SBD.

Сергей-К
mel41:

поставь мотораму капроновую

Очень дельный совет. У меня на Экстре стоит именно такая - вибрации на планере минимальные. Да и вес небольшой.

DGP
Митричь:

На сколько градусов ? Я так и не смог подобрать оптимум. То тормозит нормально, но по крену никак, и наоборот. С центровкой засада - морда слишком длинная

Что такое тормозит? Не понял. У меня с центровкой все в норме. А вот крыло и стаб-р, думаю, не в нулях. Раньше проверял во время сборки по такой схеме. Вырезал такие шаблоны из картона. В этот раз не проверил. Поэтому сейчас летаю с РВ чуть триммированным вверх. А это не есть гуд.

Митричь

Геннадий, я про флаппероны. Никак не могу настроить оптимально, да впрочем и так нормально взлет - посадка.

DGP

В общем, да, и без них нормально, но с ними уж очень мягко. Настроил так. Газ чуть менше среднего, флапероны вниз примерно на 30 гр., РВ поэтапно чуть вверх до того момента как будет оставаться в горизонтальном полете. На посадке газ в ХХ и скорость снижения подстраиваем газом в зависимости от скорости встречного ветра. В таких режимах по крену все ОК.

Сергей-К
DGP:

А вот крыло и стаб-р, думаю, не в нулях

Было у меня такое - китайцы накосячили со стабилизатором. Изменял угол атаки крыла с помощью строительного уровня. Выставилось очень точно - ничего триммировать не пришлось.