ultra- stick и super stick кто, про них раскажет ?

DGP

В общем, да, и без них нормально, но с ними уж очень мягко. Настроил так. Газ чуть менше среднего, флапероны вниз примерно на 30 гр., РВ поэтапно чуть вверх до того момента как будет оставаться в горизонтальном полете. На посадке газ в ХХ и скорость снижения подстраиваем газом в зависимости от скорости встречного ветра. В таких режимах по крену все ОК.

Сергей-К
DGP:

А вот крыло и стаб-р, думаю, не в нулях

Было у меня такое - китайцы накосячили со стабилизатором. Изменял угол атаки крыла с помощью строительного уровня. Выставилось очень точно - ничего триммировать не пришлось.

1 month later
Wiwok

А OS MAX GT-33 уже перебор будет для DRASTIK 60? Или терпимо, ибо видел тут MLD-35 на 1400 размахе…

Алексей_Vgg

Артем, у Драстика слабенький мотошпангоут - фанера шестерка, качества отвратного. Площадка шасси тоже не айс. И то и то переклеивал.
Плюсом поставил в фюзе, в ложементе крыла, пару поперечных усилителей липовой рейкой. Моделька стала по крепче, весь простенький пилотаж можно крутить в полный газ. После всевозможных усилений конструкции и оптимизации начинки, сухой полетный вес вышел в 3,7 кг. Центровка изначально получалась лишку передняя. Бортовой LiFe пак 2400mA*H относил далеко назад.
В общем, тандемом DLE-20 - Drastik 60, остаюсь очень доволен.
Касательно GT-33 у меня большие сомнения, либо уж серьезно подходить к доработке фюза. Впечатление такое, что в своем девственном виде, самоль заточен по 60-ю 2Т калилку, не более того. Если нужны фотки - выложу.

Wiwok

Мне вчера с Владика пришел Драстик. Прикольный:) Блин на ОС запал, по размерам он вроде не сильно от Дле-20 отличается, ток по весу и по лошадкам, но сюда да… максимум длешка.