Simple ultimate от ТТ.

El_Chupacabra

На пенопласт наклеил строительную ленту серпянку с помощью разведенного водой ПВА. Это такая сетка шириной 5 см, она продается в рулонах. Легким она самолет конечно не делает, но я уже устал смотреть, как перегрузки разрушают мои самолеты в воздухе 😦.

Andrey_K=
El_Chupacabra:

На пенопласт наклеил строительную ленту серпянку с помощью разведенного водой ПВА. Это такая сетка шириной 5 см, она продается в рулонах. Легким она самолет конечно не делает, но я уже устал смотреть, как перегрузки разрушают мои самолеты в воздухе 😦.

В этой теме:Ссылка писали про лонжерон и армирование передней кромки, не пробовали такой вариант? Может это не так сильно утяжелит самолёт.

P.S Самому интересно, побольше б инфы про этот самолёт т к ,возможно, тоже такой приобрету.

pivankin

еще, элероны надо соединять вот так,
в оригинальной конструкции очень трудно сделать, чтобы верхний и нижний элерон
отклонялся на одинаковый угол

а армировал я пленкой 3М по передней кромке и угольные лонжероны

2 years later
tatata

Собираю данный самолет. Думаю над усилением крыльев. Варианта собственно два:

  1. обклеить полностью калькой на ПВА (калька 40г/м^2)
  2. обклеить калькой переднюю кромку и места крепления к фюзу и стойкам, сделать верхние и нижние лонжероны из сососны 3х3.

Какой вариант предпочтительней? По весу получится сравнимо.

Д_Заточник

Я клеил вместо лонжерона полоску стекла 100г/м.кв с двух сторон. Другого стелка не было и нет. Ширина примерно 2 см, центроплан оклеил им же. Переднюю кромку можно калькой оклеить, будет только лучше. Правда клеил все это не на ПВА, а на аквалак. Поверх красил акриловой краской “Ладога” и тянул тонкой прозрачной пленкой для ламинирования книжек/тетрадок. Фюз переделал полностью на бальзу. Хвостовое оперение сделал частично наборным (стабилизатор). Еще не доделал и не летал.

21 days later
tatata

Попробовал кусок потолочки обтянуть калькой на ПВА. Не взвешивал, но при попытках сломать - клей от потолочки отвалился. Купил сегодня ЭДП за 50 рублей, попробую на ней, заодно посмотрю что за смола.

Д_Заточник

Лучше ПВА или аквалак. Эпоксилка дает жесткое соединение, которое при растрескивании режет пенопласт как стекло. Да и вес набегает.

tatata

По поводу жесткого соеддинения согласен, но это больше к склейке относил, с поверхностной оклейкой думаю проблем не будет.
По поводу веса - обтяну только лобик, центроплан и места крепления стоек. Может еще угольную пластину врежу на пол-размаха.

tatata

Попробовал что получилось из кальки на ЭДП. Понравилось. Отрывается только вместе с потолочкой, жесткость больше чем в случае с ПВА, делать проще - намазал, бумагу приложил и разгладил шпателем. Бумага остается ровной, в случае с ПВА - намокает и идет волнами. Клея остается совсем немного. Не взвешивал.

1 month later
Bil

Привет, я таких парочку собрал, облегчайте где только возможно.
Всё, фотки на форум не лезут, лимит кончился!!!😵

tatata

С радостью бы посмотрел фотографии. olegbar@mail.ru
Двигатель под него купил ASP 25.

Bil

Попробую выложить, чегото в первый раз не получилось.

и снова не получилось. Вот, елки палки, похоже у меня лимит вложений закончился.
Ладно, тогда ссылку даю.
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=3935

tatata

Спасибо, очень интересно. Мне показалось или вы делали плоские законцовки для усиления из бальзы?

funtik26

а я такой в электро переделывал, получилась задняя центровка, пока нет ветра летает и планирует идеально, как только ветер- сразу жопа начинается.
отложил до лета, обклеил разынми красивыми наклеечками- прям хоть во Владимир на копии ехать с ним

Bil
tatata:

…Мне показалось или вы делали плоские законцовки для усиления из бальзы?

Да, там я немного усилил переднюю кромку бальзовой рейкой и по законцовкам тоже нервюрки бальзовые положил. Хотя законцовки можно было и не делать, они помогают скорее от тычков при перевозке модели.