Вопросы по серии самолетов Simple от пилотажа

Шифт

Какие машинки пойдут на Simple Cub чтоб и усилие было нормальное и цена не кусалась и весу не набрать лишнего? И разнесет ли этот семолет на куски вибрацией или чем либо другим os15la или нормально будет? И главный вопрос - что собственно входит в этом набор - только набор заготовок? Там написано что пленку для обтяжки надо покупать отдельно, значит и обтягивать самому надо? А крыло, оно вроде пенопластовое написано, тоже надо будет обтягивать? Справится ли с этим человек без опыта сборки и с руками из зада и какую пленку брать? И еще вопрос идет ли там в комплекте бак трубки и моторама под двс или это тоже все нужно покупать/изготовлять самому?

IgorU

В данный момент собираю похожий - Simple 400.
В наборе пенопластовое крыло из двух половин, бальзовые элероны,
набор готовых бальзовых деталей для фюзеляжа. Машинки - только микро (типа АСЕ С1016), остальные просто не влезут. Обтягивать самому. Крыло я усилил угольной рейкой, но считаю, что достаточно и сосны. Выдержит ли вибру - не знаю, я ставлю электромотор.

Шифт

А бака и моторамы там нет в комплекте? И еще какой пленкой будете обтягивать и будете ли обтягивать крыло? Или там пленка идет в комплекте?

IgorU

В моём самолете нет ни бака, ни моторамы. В вашем - не знаю, но скорее всего тоже нет, серия одна.
Они все расчитаны на .074 (.049) мотор или Спид400.
Я обтягиваю обычным цветным скотчем, немецким, он тонкий и легче чем наш. Крыло следует обтянуть обязательно, иначе оно все раскрошиться.
У меня фюзеляж довольно хлипенький и я его подкрепил дополнительными стрингерами.
Там сборки много, это “КИТ”.

Viper91

Вот что что , а с1016 ставить категорически не советую - полная фигня . Редуктора ломаются чуть-ли не после каждого полета , а в наличии они бывают очень редко!

Шифт

а что ставить тогда если учесть еще что нет возможности выкладывать по 800-1000 за серву

DR_SLAP
Viper91:

Вот что что , а с1016 ставить категорически не советую - полная фигня . Редуктора ломаются чуть-ли не после каждого полета , а в наличии они бывают очень редко!

Незнаю незнаю… ни одной шестерёнки не сломалось в полётах помимо как на пилотажке так и на шок-флайере…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Для начала самолеты к пилотажу относятся только тем боком что их там продают а так это ТТ.
Насчет машинок правильно сказано - вибрация от двс вредна этим машинкам .
В симпле 400 нет бака и не должно быть - электричка изночально. В пайпере бак должен лежать. Киты отличается только тем с хорошей стороны что ложат всю мелочевку и комплектация полная. А вот пленка это ваша проблемма - в наборе только дрова и пенопластовые заготовки крыла…

Я понять немогу а на 25ОСЛА что ставиться будет.
Короче разбрасываетесь на все и пытаетесь экономить . Лучше купить одну хорошую модель и средне хороший мотор . Иначе дров понакупаете и толку будет постольку.
На кой вам нужны дрова от ТТ - дело хозяйское короче.

Шифт

Да я не хочу все сразу я выбираю. Просто мне не близки модели размахом полтора метра и больше но хочется попробовать ДВС, свою китайскую аппаратуру я боюсь ставить на ДВС потомучто гдето слышал что всякие китайские передатчики и их же микроприемники загинаются сразу от одного вида ДВС, поэтому хочу взять комплект аппаратуры (всравно отдельно передатчик я так понял в москве не купить кроме как один вариант в пилотаже) если брать комплект то денег соответственно на микро сервы хорошие уже не будет значит надо брать чтото во что влезут стандартные сервы тоесть ос25 и тренер метр с кепкой, с другой стороны за счет низкой стоимости этого симпла и низкой стоимости мелокго ДВС можно попробовать съэкономить на сервы и другое нужное оборудование, вот я и мечусь между вариантов и не могу решиться, бюджет гдето 9 тыщ, хочется взять за эти деньги самолет, аппаратуру (чтонить уровня хитек футаба джиэр) и двигатель (ну и накакл там, свечу, помпу ручную, про стартер я уж и не мечтаю) и получается что по деньгам большой ДВС (.46 и больше) не получается а маленький (ну там .25) может проканать но мне эстетически симпатичны маленькие самики так что и на этот симпл засматриваюсь вобще проблема выбора - базовая проблема рыночной экономики )))

RedSun

Оптимален по деньгам тренер .40го размера, это где-то от 120 до 150 см. В него ставится стандартная бортовая электроника, которая по умолчанию идет в 99% комплектов Р/У и еще и самая дешевая вдобавок. Моторчик возьмите в Техноспорте ASP .46 - его цена в районе двух тыр. И летит оно вполне вменяемо, неторопливо и предсказуемо.
Мелкие ДВСные самолеты - это для… гурманов, назовем их так 😃 Начинающему пилоту непросто будет.
А самый оптимальный вариант - купите неновый комлект ДВСного тренера и передатчик б/у. Такое часто продают - человек начился летать, и старый тренер уже и ни к чему… Или купил новый пульт…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Чтоб летать на симплах - надо уметь как правило летать. Модели с приличной нагрузкой на крыло - тяжелые. И не обольщайтесь на малышах не секномиш - машинки расходная вещь а точнее ремкомплекты и пр. Это как правильно сказано для тонкостей души.
Вам решать - но совет вам дали что полетит и поверьте экономически оправдано. Стандартная серва стоит 400 рублей против хорошей мини или микро за 1000. и так наберется . Стартовый набор все равно прийдется заводить . И лучше отказаться от супер штучек типа ручка-акка и помпы на первое время - свинцовый акка 2вольта на накал (стоит 250 рублей) прищепку с проводом не менее 1,5 метра (свечи гореть не будут) и клизму . Клизьма - это вульгарное погоняло бутылки из под эпоксидки русской к примеру в которую на гайках закручен штуцер и одет кембрик. Дешево и сердито - раньше помп небыло и ртом же не запровляли.
В остальном все на ваш выбор . Но малыши они красиво летают в умелых руках , у начинающего обычно не обезженная пони. Наберите в поиске тему - взбесившийся мустанг . Там я ложил ролик как летает малютка мустанг - с третьей попытки человек смог его обуздать - это убийство а не полеты.