Simple Extra 230 TTR4251

Zond

Кто собирал паркфлаер Simple Extra 230 TTR4251
с применением на нем ДВС ?

  • Какой именно ДВС можно/лучше применить ?

  • Какую аппаратуру попроще-подешевле можно на нем использовать ?

  • Приемник/машинки ?

Заранее благодарен.

vpan
Zond:

Кто собирал паркфлаер Simple Extra 230 TTR4251
с применением на нем ДВС ?

  • Какой именно ДВС можно/лучше применить ?

  • Какую аппаратуру попроще-подешевле можно на нем использовать ?

  • Приемник/машинки ?
    Заранее благодарен.

Я собирал этот самолет по чертежам, но поскольку это был первый самострой, то сделал я его слишком тяжелым и поставил на него 0.10 OS. Самолет не полетел 😦 уж слишком оказался тяжелым 😁 теперь стоит дома как памятник раздолбайству и избыточной прочности.
Что касается аппаратуры, то туды нужно ставить все в исполнении микро (машинки, приемник и аккумулятор), чем легче получится самолет, тем выше вероятность, что он полетит. Видел некоторые аппараты из этой серии в воздухе, надо отметить, что носятся они как бешенные табуретки и весьма непросты в управлении.

1 year later
tatata

Коли уж есть такая тема, решил отдельную не плодить.
Самолетик покупался как первый не почти 2 года назад. Летал на электротяге. Летал довольно таки скверно, тк был тяжел и быстр. Полетный вес не помню, тяга примерно равна весу… В общем прочный такой утюг =)

Потом как-то купил двигатель в техноспорте 0.10, что бы в мир ДВС попасть… В общем собрал, посчитал очень тяжелым, получил переднюю центровку и не стал запускать.
Недавно ездил пускать планер в Руднево и увидел мужчину с таким же самолетом. И он у него летал!
За пару дней привел самолет в боевую готовность и сегодня (уже вчера) днем облетал. Он летает! Шустро, страшно но летает =) Летал недолго - сел накал =)
В общем впервые в жизни возвращаюсь с этим самолетом с поля неразломав. От рычания ДВС одни положительные эмоции.
Сажал в травку… Думаю шасси вообще снять, на дорожку его сажать на такой скорости страшно =)

flykoss

да и электро летает. у меня катана с примерно теми же ТТХ (полкило, короткие крылышки). расходы 40% и стиками не дергать и все будет красиво летать.

tatata

Думаю у вашей катаны нагрузка сильно меньше. Тут сухой вес 670г, площадь 12 дм2. Тоесть нагрузка от 55 =)
Сегодня еще 3 бака отлетал. Всетаки ДВС значительно меньше игрушкой воспринимается…
Нравится что не надо с батарейками мучаться - отлетал 10 мин, сел, залил бак и сново в небо =)

flykoss
tatata:

Думаю у вашей катаны нагрузка сильно меньше. Тут сухой вес 670г, площадь 12 дм2. Тоесть нагрузка от 55 =)
Сегодня еще 3 бака отлетал. Всетаки ДВС значительно меньше игрушкой воспринимается…
Нравится что не надо с батарейками мучаться - отлетал 10 мин, сел, залил бак и сново в небо =)

ну если сухой, то да. у меня полетный даже чуточек меньше 😛 а с ДВС это да. хотя мне 3х АКБ хватает чтоб налетаться. но тут уж дело привычки наверно…

27 days later
tatata

Летал этот самоль еще и в Руднево. На большом поле летать комфортно. Садится на полосу не очень сложно.
Вот думаю о покупке еще одного самолета данной серии - simple ultimate. Изначально его хотел купить, но в магазине не было, сейчас увидел.

BOPK
tatata:

Летал этот самоль еще и в Руднево. На большом поле летать комфортно. Садится на полосу не очень сложно.
Вот думаю о покупке еще одного самолета данной серии - simple ultimate. Изначально его хотел купить, но в магазине не было, сейчас увидел.

Тоже такое желание есть… только обратите внимание, что ему уже моторчег .15 нужен!
Смущает крыло из пены, как оно в плане прочности вам показалось?
Думаете сложно будет его из бальсы скопировать?

tatata
BOPK:

Тоже такое желание есть… только обратите внимание, что ему уже моторчег .15 нужен!
Смущает крыло из пены, как оно в плане прочности вам показалось?
Думаете сложно будет его из бальсы скопировать?

Как раз вчера в техноспорте взвешивал ASP 0.15. По массе выходит немногим больше ASP 0.9, который стоит на экстре.
Самолет у меня по полю колесом ходил, крыло пока живо. Если все же займусь бипланом, то обклею переднюю кромку бумагой на ПВА или еще как-нибудь усилю.

Сделать крыло из бальзы не сложнее чем любое другое крыло. Ничего там выдающегося нет =)

7 days later
Д_Заточник

У меня такой же серии ultimate. Крыло из пены тяжеловато, если сделать по классической технологии - много легче будет. Фанерка тройка на фюз - туда можно 46 двигатиль ставить при такой прочности! Очень тяжелый самолет! Но при должном подходе вся серия летает, и неплохо. А движок туда - 0,15 рекомендуется, хотя есть инормация, что люди и 0,25 ставили. Правда это уже совсем пуля будет.

pavlin

собирал этот кит два года назад. ставил на него TT GP-10 - самолет не полетел, поставил 0.15 - стало лучше, но всё равно, удовольствия от полета никакого. Был еще 0.25 мотор, но уже не стал изголяться. Пенопластовое крыло крайне непрочно, но если вместо пленки применить бумагу на ПВА - прочность возрастает в разы.

мое мнение - если при сборке аппарата приложить многолетний положительный опыт строительства авиамоделей и добиться уникального веса - то с .10 мотором оно неплохо полетит в зале или в штиле. но надо что б оно весило грамм 250-300. Реально, если хорошо постараться. Хотя проще новый построить ))))

29 days later
tatata

Что-то это самый долгоживущий самолет у меня.
Сегодня пришел к выводу что конкретно на мой экземпляр установка более мощного двигателя не нужна: придется переделывать руль высоты и усиливать крыло. Руль высоты очень сильно скручивает, а от него и самолет на резких маневрах. Поставь больше двигатель - нагрузка возрастет.
Крыло изначально не усиливал, поэтому пролетев рядом с собой на большой скорости увидел что оно гнется в полете. Страшно что сломается с большей массой и энерговооруженностью…