Летал этот самоль еще и в Руднево. На большом поле летать комфортно. Садится на полосу не очень сложно.
Вот думаю о покупке еще одного самолета данной серии - simple ultimate. Изначально его хотел купить, но в магазине не было, сейчас увидел.
Летал этот самоль еще и в Руднево. На большом поле летать комфортно. Садится на полосу не очень сложно.
Вот думаю о покупке еще одного самолета данной серии - simple ultimate. Изначально его хотел купить, но в магазине не было, сейчас увидел.
Тоже такое желание есть… только обратите внимание, что ему уже моторчег .15 нужен!
Смущает крыло из пены, как оно в плане прочности вам показалось?
Думаете сложно будет его из бальсы скопировать?
Тоже такое желание есть… только обратите внимание, что ему уже моторчег .15 нужен!
Смущает крыло из пены, как оно в плане прочности вам показалось?
Думаете сложно будет его из бальсы скопировать?
Как раз вчера в техноспорте взвешивал ASP 0.15. По массе выходит немногим больше ASP 0.9, который стоит на экстре.
Самолет у меня по полю колесом ходил, крыло пока живо. Если все же займусь бипланом, то обклею переднюю кромку бумагой на ПВА или еще как-нибудь усилю.
Сделать крыло из бальзы не сложнее чем любое другое крыло. Ничего там выдающегося нет =)
У меня такой же серии ultimate. Крыло из пены тяжеловато, если сделать по классической технологии - много легче будет. Фанерка тройка на фюз - туда можно 46 двигатиль ставить при такой прочности! Очень тяжелый самолет! Но при должном подходе вся серия летает, и неплохо. А движок туда - 0,15 рекомендуется, хотя есть инормация, что люди и 0,25 ставили. Правда это уже совсем пуля будет.
собирал этот кит два года назад. ставил на него TT GP-10 - самолет не полетел, поставил 0.15 - стало лучше, но всё равно, удовольствия от полета никакого. Был еще 0.25 мотор, но уже не стал изголяться. Пенопластовое крыло крайне непрочно, но если вместо пленки применить бумагу на ПВА - прочность возрастает в разы.
мое мнение - если при сборке аппарата приложить многолетний положительный опыт строительства авиамоделей и добиться уникального веса - то с .10 мотором оно неплохо полетит в зале или в штиле. но надо что б оно весило грамм 250-300. Реально, если хорошо постараться. Хотя проще новый построить ))))
Что-то это самый долгоживущий самолет у меня.
Сегодня пришел к выводу что конкретно на мой экземпляр установка более мощного двигателя не нужна: придется переделывать руль высоты и усиливать крыло. Руль высоты очень сильно скручивает, а от него и самолет на резких маневрах. Поставь больше двигатель - нагрузка возрастет.
Крыло изначально не усиливал, поэтому пролетев рядом с собой на большой скорости увидел что оно гнется в полете. Страшно что сломается с большей массой и энерговооруженностью…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"403dd97a3df955007779507f":{"_id":"403dd97a3df955007779507f","hid":2948,"name":"Д_Заточник","nick":"Д_Заточник","avatar_id":null,"css":""},"42a336813df9550077790989":{"_id":"42a336813df9550077790989","hid":7618,"name":"pavlin","nick":"pavlin","avatar_id":null,"css":""},"4369e6e43df955007778e8bc":{"_id":"4369e6e43df955007778e8bc","hid":9931,"name":"BOPK","nick":"BOPK","avatar_id":null,"css":""},"446d92a83df955007778afdf":{"_id":"446d92a83df955007778afdf","hid":14198,"name":"tatata","nick":"tatata","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4644b3f39970730077f3db80","hid":68285,"title":"Simple Extra 230 TTR4251","views_count":2507,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"4644b3f39970730077f3e02b","first_ts":"2007-05-11T18:20:35.000Z","first_user":"46271b683df9550077784da5","last_post":"49133dec9970730077f3e041","last_post_hid":12,"last_ts":"2008-11-06T18:56:44.000Z","last_user":"446d92a83df955007778afdf"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}