Simple Extra 230 TTR4251
Думаю у вашей катаны нагрузка сильно меньше. Тут сухой вес 670г, площадь 12 дм2. Тоесть нагрузка от 55 =)
Сегодня еще 3 бака отлетал. Всетаки ДВС значительно меньше игрушкой воспринимается…
Нравится что не надо с батарейками мучаться - отлетал 10 мин, сел, залил бак и сново в небо =)
Думаю у вашей катаны нагрузка сильно меньше. Тут сухой вес 670г, площадь 12 дм2. Тоесть нагрузка от 55 =)
Сегодня еще 3 бака отлетал. Всетаки ДВС значительно меньше игрушкой воспринимается…
Нравится что не надо с батарейками мучаться - отлетал 10 мин, сел, залил бак и сново в небо =)
ну если сухой, то да. у меня полетный даже чуточек меньше 😛 а с ДВС это да. хотя мне 3х АКБ хватает чтоб налетаться. но тут уж дело привычки наверно…
Летал этот самоль еще и в Руднево. На большом поле летать комфортно. Садится на полосу не очень сложно.
Вот думаю о покупке еще одного самолета данной серии - simple ultimate. Изначально его хотел купить, но в магазине не было, сейчас увидел.
Летал этот самоль еще и в Руднево. На большом поле летать комфортно. Садится на полосу не очень сложно.
Вот думаю о покупке еще одного самолета данной серии - simple ultimate. Изначально его хотел купить, но в магазине не было, сейчас увидел.
Тоже такое желание есть… только обратите внимание, что ему уже моторчег .15 нужен!
Смущает крыло из пены, как оно в плане прочности вам показалось?
Думаете сложно будет его из бальсы скопировать?
Тоже такое желание есть… только обратите внимание, что ему уже моторчег .15 нужен!
Смущает крыло из пены, как оно в плане прочности вам показалось?
Думаете сложно будет его из бальсы скопировать?
Как раз вчера в техноспорте взвешивал ASP 0.15. По массе выходит немногим больше ASP 0.9, который стоит на экстре.
Самолет у меня по полю колесом ходил, крыло пока живо. Если все же займусь бипланом, то обклею переднюю кромку бумагой на ПВА или еще как-нибудь усилю.
Сделать крыло из бальзы не сложнее чем любое другое крыло. Ничего там выдающегося нет =)
У меня такой же серии ultimate. Крыло из пены тяжеловато, если сделать по классической технологии - много легче будет. Фанерка тройка на фюз - туда можно 46 двигатиль ставить при такой прочности! Очень тяжелый самолет! Но при должном подходе вся серия летает, и неплохо. А движок туда - 0,15 рекомендуется, хотя есть инормация, что люди и 0,25 ставили. Правда это уже совсем пуля будет.
собирал этот кит два года назад. ставил на него TT GP-10 - самолет не полетел, поставил 0.15 - стало лучше, но всё равно, удовольствия от полета никакого. Был еще 0.25 мотор, но уже не стал изголяться. Пенопластовое крыло крайне непрочно, но если вместо пленки применить бумагу на ПВА - прочность возрастает в разы.
мое мнение - если при сборке аппарата приложить многолетний положительный опыт строительства авиамоделей и добиться уникального веса - то с .10 мотором оно неплохо полетит в зале или в штиле. но надо что б оно весило грамм 250-300. Реально, если хорошо постараться. Хотя проще новый построить ))))
Что-то это самый долгоживущий самолет у меня.
Сегодня пришел к выводу что конкретно на мой экземпляр установка более мощного двигателя не нужна: придется переделывать руль высоты и усиливать крыло. Руль высоты очень сильно скручивает, а от него и самолет на резких маневрах. Поставь больше двигатель - нагрузка возрастет.
Крыло изначально не усиливал, поэтому пролетев рядом с собой на большой скорости увидел что оно гнется в полете. Страшно что сломается с большей массой и энерговооруженностью…