куда пропал jets?

Клапауций
Alx1m1k:

Можно заняться самомесом. не повредит.

Оно конечно хорошо, в прошлом году литров 20 самопала сжег, но проблема где брать нитрометан, да и мотюль подходит к концу, а у меня 4Т на пилотаге, ей без синтетики не очень хорошо. Придется строить какой нибудь ффанчик размахом под 1.2м и жужжать на 0.46 2Т 😃

dima2000
Клапауций:

где брать нитрометан

Техноспорт, Спорт и Хобби…

bumerang

На сайте магазина Столица Хобби,данное топливо есть в продаже…(Не реклама).

ximeg

Тоже ящик 15% 4х литрового Jets излетал, хорошая гарь, да ещё и по 690р. Я даже в 17м году нигде не мог найти… Взял за 7300р ящик 4х5л Mumeisha 15%, тоже хорошо. Сегодня открыл новую банку, больше нету. Сейчас запасся всем для самомеса. Есть мотюль микро 2т вроде 2х литровка, смотрел нынешний ценник на эту мазь, вроде как примерно 2500р , нитро 1800р за 1,5л, и метанола на 300-400 руб. Это на 10 литров, исходя из 20% мази, 15 нитры.
Выходит на компоненты самомеса надо 4600 на 10 литров, на 20л больше 9тыр, а Mumeisha 7,7тыр с доставкой выходила…
Я правильно считаю? Ну нитру дешевле 6 тыр за 5л не видел, метанол бывает и по 40-50, но и за 65 нормально-он особо картину не портит, может синтетику надо где то брать подешевле, чем 2500 за 2л? Какую?

ximeg
КВБ76:

Может касторки, да и всё?

Забыл уточнить, что пользую онли 4х тактные O.S.MAX FS91 и SAITO FA91, а им эта мазь диетой запрещена)) против инструкции это))

КВБ76

Ну, тады ой. А где такую нитру дешёвую видели, если не секрет?

ximeg

Я тут у человека взял в Самаре, по цене Москвы. Тут выше писали где искать.

Губанов_Игорь
ximeg:

может синтетику надо где то брать подешевле, чем 2500 за 2л? Какую?

Сейчас цена у дилеров на мотюль 2Т микро 2700-2900 руб. Думаю, что 2500 это демпинговая цена в экзисте. Дешевле точно нигде. По хорошему, поискать бы нормальную синтетику, клотц, которая не разрушает моторы, как печально известный мотюль 2Т

У тебя грамотные бойцы рядом в моделке, поспрашивай, что они мешают к касторке в свои моторы

ximeg
Губанов_Игорь:

Сейчас цена у дилеров на мотюль 2Т микро 2700-2900 руб. Думаю, что 2500 это демпинговая цена в экзисте. Дешевле точно нигде. По хорошему, поискать бы нормальную синтетику, клотц, которая не разрушает моторы, как печально известный мотюль 2Т

У тебя грамотные бойцы рядом в моделке, поспрашивай, что они мешают к касторке в свои моторы

Я почему то думал, что мотюль лучше чем клотц и именно по этому мотюль распостранён больше… Спрошу.
Бойца спросил, брал синтетику давно и в Прибалтике. Говорит для вертолётов…

Alx1m1k
ximeg:

Бойца спросил, брал синтетику давно и в Прибалтике. Говорит для вертолётов…

тем более можно.

Губанов_Игорь
ximeg:

Я почему то думал, что мотюль лучше чем клотц и именно по этому мотюль распостранён больше… Спрошу.
Бойца спросил, брал синтетику давно и в Прибалтике. Говорит для вертолётов…

А название помнит?

ximeg
Губанов_Игорь:

А название помнит?

Аэро синт грит написано

ximeg

[QUOTE=Юра Мотор;7311820]Оно???
Посчитал это maslo-klotz-kanistra-3,78 за 8635+ доставка, из расчёта 18% гари выйдет 21 литр… что то ни как у меня не выходит экономического смысла…
Я не правильно считаю? 😉
Получается только масло на 21л, без других 82% составляющих, дороже 20л готовой гари вместе с доставкой!? Что с моим куркулятором?😃

КВБ76

При моих подсчётах на вскидку, тоже ни какой экономии в самомесе не нашёл. А какой смысл в больших метанольных четырёхтактниках? Я, как человек, в авиамоделизме новый, никак не пойму…для самолётов копий или ещё куда? Вот сегодня запускал Саито-20, бензиновый четырёхтактник, он весит в сборе с зажиганием 1050г и тянет по паспорту максимум 4,5кг, ДЛЕ-20 двухтактник весит 840г, тяга 6кг. В чём прикол, четырёх тактов, в звуке выхлопа?

Serjrv68
КВБ76:

В чём прикол, четырёх тактов, в звуке выхлопа?

Не только звук выхлопа, основной плюс это приемистость, стабильность режимов, не идущая не в какое сравнение с мелкими бензинычами, была Saito 0,82 ради экономии на топливо поменял на DLE-20, теперь честно говоря жалею о замене.

КВБ76
Serjrv68:

ради экономии на топливо поменял на DLE-20

На ДЛЕ, говорят, сразу же карбик надо, от фирмы Вальбро ставить… и будет и стабильность и приёмистость.

ximeg
КВБ76:

При моих подсчётах на вскидку, тоже ни какой экономии в самомесе не нашёл. А какой смысл в больших метанольных четырёхтактниках? Я, как человек, в авиамоделизме новый, никак не пойму…для самолётов копий или ещё куда? Вот сегодня запускал Саито-20, бензиновый четырёхтактник, он весит в сборе с зажиганием 1050г и тянет по паспорту максимум 4,5кг, ДЛЕ-20 двухтактник весит 840г, тяга 6кг. В чём прикол, четырёх тактов, в звуке выхлопа?

Для меня в звуке, звучит-песня)) тяги мне с избытком хватает.