проблема выкоса
]Друзья подскажите глупый наверное вопрос, но модель вес 3500 размах 2000, двс 12 кубов, как правильно сделать выкос, двигатель я поставил цилиндром вбок и немного вниз, что бы глушителем вниз смотрел, теперь не могу понять как правильно выкос выставить, двигатель стоит в сложной плоскости и моторама с “креном” на стандартном расположении двигателя все легко а тут че то глазомер что ли подводит или мозг не так обрабатывает увиденное
как правильно сделать выкос
Проверить так в реальном полёте, а потом уже делать выводы…
как бы первый полет не стал крайним… надеюсь оттримировть успею, я так пилотагу в дрова превратил, мало вниз выкосил и привет… свечкой вверх срыв потока и земля
мало вниз выкосил и привет.
Грубо можно через центр давления крыла провести линию и вдоль оси мотора, вот и всё…
И чтобы ЦТ был чуть вперёд, чтобы в случае чего можно было посадить без мотора.
любой верхнеплан с двигателем ниже будет задирать нос при подачи газа
низкоплан… ну хотя если плавненько оторвать от земли, и в случае чего газ прибрать и посадить
низкоплан…
Тогда он должен носом клевать, чудес не бывает: есть плечё приложения силы от винта, который будет стремиться развернуть самолёт вокруг ЦТ и центра давления крыла.
Фото всего самолета с крылом?
короче опробывать так, потом делать выводы вниз 3 гр на вид, вправо 1-2
короче опробывать так
С нижнем расположением (т.е. ось винта/мотора выше плоскости крыла) крыльев “выкос” или в горизонт/параллель плоскости крыльев или вверх, иначе будет кувырок вниз.
все понял, так проще даже
на самом деле первый раз о таком слышу) удивлен, видимо неуч немного
первый раз о таком слышу)
В разных типах и назначениях самолётов будет разный способ установки оси мотора относительно крыла.
В простом тренере, при увеличении газа самолёт должен набирать высоту и лететь прямо по курсу и не кренясь на крыло.
а можно ссыль на теоретическую часть по поводу выкоса при нижнем и ином расположении крыла? буду восполнять пробелы у меня низкоплан с положительным v на подобие УТ-2 Яковлева
ссыль на теоретическую часть по поводу выкоса при нижнем и ином расположении крыла?
раньше читал, сейчас через поиск найти не смог…((
Там реально слишком много физики и векторов приложения сил. И всё равно только натурные испытания покажут истину.
Так и на оригинале есть же картинки, где понятно как стоит ось мотор/винта
И расстояние от плоскости крыла до высоты оси мотора над ним так же будет менять динамику полёта.
либо мне кажется, либо у него вверх выкос) интересненеько
мне кажется
Где фото вашего???
вот
Отлично.
Теперь ответ на первый вопрос:
а тут че то глазомер что ли подводит или мозг не так
Мотор стоит Не верно!
Для начала поставит ось мотора в плоскость хвоста руля высоты, параллельно плоскости крыла ( центральной хорде крыла)
то есть нужно мотораму опускать ниже??? на пару сантиметров???, или просто ось мотора поставить ровно по горизонту