]Друзья подскажите глупый наверное вопрос, но модель вес 3500 размах 2000, двс 12 кубов, как правильно сделать выкос, двигатель я поставил цилиндром вбок и немного вниз, что бы глушителем вниз смотрел, теперь не могу понять как правильно выкос выставить, двигатель стоит в сложной плоскости и моторама с “креном” на стандартном расположении двигателя все легко а тут че то глазомер что ли подводит или мозг не так обрабатывает увиденное
как правильно сделать выкос
Проверить так в реальном полёте, а потом уже делать выводы…
как бы первый полет не стал крайним… надеюсь оттримировть успею, я так пилотагу в дрова превратил, мало вниз выкосил и привет… свечкой вверх срыв потока и земля
мало вниз выкосил и привет.
Грубо можно через центр давления крыла провести линию и вдоль оси мотора, вот и всё…
И чтобы ЦТ был чуть вперёд, чтобы в случае чего можно было посадить без мотора.
любой верхнеплан с двигателем ниже будет задирать нос при подачи газа
низкоплан… ну хотя если плавненько оторвать от земли, и в случае чего газ прибрать и посадить
низкоплан…
Тогда он должен носом клевать, чудес не бывает: есть плечё приложения силы от винта, который будет стремиться развернуть самолёт вокруг ЦТ и центра давления крыла.
Фото всего самолета с крылом?
короче опробывать так, потом делать выводы вниз 3 гр на вид, вправо 1-2
короче опробывать так
С нижнем расположением (т.е. ось винта/мотора выше плоскости крыла) крыльев “выкос” или в горизонт/параллель плоскости крыльев или вверх, иначе будет кувырок вниз.
все понял, так проще даже
на самом деле первый раз о таком слышу) удивлен, видимо неуч немного
первый раз о таком слышу)
В разных типах и назначениях самолётов будет разный способ установки оси мотора относительно крыла.
В простом тренере, при увеличении газа самолёт должен набирать высоту и лететь прямо по курсу и не кренясь на крыло.
а можно ссыль на теоретическую часть по поводу выкоса при нижнем и ином расположении крыла? буду восполнять пробелы у меня низкоплан с положительным v на подобие УТ-2 Яковлева
ссыль на теоретическую часть по поводу выкоса при нижнем и ином расположении крыла?
раньше читал, сейчас через поиск найти не смог…((
Там реально слишком много физики и векторов приложения сил. И всё равно только натурные испытания покажут истину.
Так и на оригинале есть же картинки, где понятно как стоит ось мотор/винта
И расстояние от плоскости крыла до высоты оси мотора над ним так же будет менять динамику полёта.
либо мне кажется, либо у него вверх выкос) интересненеько
мне кажется
Где фото вашего???
вот
вот
Отлично.
Теперь ответ на первый вопрос:
а тут че то глазомер что ли подводит или мозг не так
Мотор стоит Не верно!
Для начала поставит ось мотора в плоскость хвоста руля высоты, параллельно плоскости крыла ( центральной хорде крыла)
то есть нужно мотораму опускать ниже??? на пару сантиметров???, или просто ось мотора поставить ровно по горизонту
или просто ось мотора поставить ровно по горизонту
Ось мотора в горизонт, опускать ниже незачем. У вас не пилотажка под 3D
Если по быстрому, то сделал бы проставку/клин с нужным углом между рамой и передней стенкой фюзеляжа
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4c0b81263df9550077760086":{"_id":"4c0b81263df9550077760086","hid":67137,"name":"SnakeFishbk","nick":"SnakeFishbk","avatar_id":null,"css":""},"55fc584f3df9550077719496":{"_id":"55fc584f3df9550077719496","hid":234570,"name":"s7air","nick":"s7air","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"5b17cc643df9550077c9f8c6","hid":523777,"title":"проблема выкоса","views_count":3169,"last_post_counter":28,"cache":{"post_count":28,"first_post":"5b17cc643df9550077c9fbbc","first_ts":"2018-06-06T11:58:28.000Z","first_user":"55fc584f3df9550077719496","last_post":"5b2c75fc3df9550077c9fbf2","last_post_hid":28,"last_ts":"2018-06-22T04:07:24.000Z","last_user":"55fc584f3df9550077719496"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":28,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}