проблема выкоса

s7air

]Друзья подскажите глупый наверное вопрос, но модель вес 3500 размах 2000, двс 12 кубов, как правильно сделать выкос, двигатель я поставил цилиндром вбок и немного вниз, что бы глушителем вниз смотрел, теперь не могу понять как правильно выкос выставить, двигатель стоит в сложной плоскости и моторама с “креном” на стандартном расположении двигателя все легко а тут че то глазомер что ли подводит или мозг не так обрабатывает увиденное

SnakeFishbk
s7air:

как правильно сделать выкос

Проверить так в реальном полёте, а потом уже делать выводы…

s7air

как бы первый полет не стал крайним… надеюсь оттримировть успею, я так пилотагу в дрова превратил, мало вниз выкосил и привет… свечкой вверх срыв потока и земля

SnakeFishbk
s7air:

мало вниз выкосил и привет.

Грубо можно через центр давления крыла провести линию и вдоль оси мотора, вот и всё…
И чтобы ЦТ был чуть вперёд, чтобы в случае чего можно было посадить без мотора.
любой верхнеплан с двигателем ниже будет задирать нос при подачи газа

s7air

низкоплан… ну хотя если плавненько оторвать от земли, и в случае чего газ прибрать и посадить

SnakeFishbk
s7air:

низкоплан…

Тогда он должен носом клевать, чудес не бывает: есть плечё приложения силы от винта, который будет стремиться развернуть самолёт вокруг ЦТ и центра давления крыла.
Фото всего самолета с крылом?

s7air

короче опробывать так, потом делать выводы вниз 3 гр на вид, вправо 1-2

SnakeFishbk
s7air:

короче опробывать так

С нижнем расположением (т.е. ось винта/мотора выше плоскости крыла) крыльев “выкос” или в горизонт/параллель плоскости крыльев или вверх, иначе будет кувырок вниз.

s7air

все понял, так проще даже

на самом деле первый раз о таком слышу) удивлен, видимо неуч немного

SnakeFishbk
s7air:

первый раз о таком слышу)

В разных типах и назначениях самолётов будет разный способ установки оси мотора относительно крыла.
В простом тренере, при увеличении газа самолёт должен набирать высоту и лететь прямо по курсу и не кренясь на крыло.

s7air

а можно ссыль на теоретическую часть по поводу выкоса при нижнем и ином расположении крыла? буду восполнять пробелы у меня низкоплан с положительным v на подобие УТ-2 Яковлева

SnakeFishbk
s7air:

ссыль на теоретическую часть по поводу выкоса при нижнем и ином расположении крыла?

раньше читал, сейчас через поиск найти не смог…((
Там реально слишком много физики и векторов приложения сил. И всё равно только натурные испытания покажут истину.
Так и на оригинале есть же картинки, где понятно как стоит ось мотор/винта

И расстояние от плоскости крыла до высоты оси мотора над ним так же будет менять динамику полёта.

s7air

либо мне кажется, либо у него вверх выкос) интересненеько

SnakeFishbk
s7air:

вот

Отлично.
Теперь ответ на первый вопрос:

s7air:

а тут че то глазомер что ли подводит или мозг не так

Мотор стоит Не верно!
Для начала поставит ось мотора в плоскость хвоста руля высоты, параллельно плоскости крыла ( центральной хорде крыла)

s7air

то есть нужно мотораму опускать ниже??? на пару сантиметров???, или просто ось мотора поставить ровно по горизонту

SnakeFishbk
s7air:

или просто ось мотора поставить ровно по горизонту

Ось мотора в горизонт, опускать ниже незачем. У вас не пилотажка под 3D
Если по быстрому, то сделал бы проставку/клин с нужным углом между рамой и передней стенкой фюзеляжа

s7air

ВОО

я просто подумал Вы хотите предложить ось мотора что бы проходила через ось стабилизатора, а стабилизатор ниже моторамы будет, то есть не правильно вас понял

я шайбы уберу из под моторамы и мотор встанет параллельно крылу))) я жвыкос по ошибкуе специально вниз сделал

Alx1m1k

Оставь как есть.надо будет-триммернёшь.судя по фото у тебя НОРМА.

10 days later
amb2000

Для справки. При нижнем расположении глушителя и грубой посадке, глушитель резлетится первым. Не самая оптимальная схема установки движка.