Оцените пожалуйста характеристики проекта

s7air

Вообщем принял решение уменьшить РВ по ширине, на всякий случай, модель вторая которая из говна и палок и своими руками, а так покупных уже наверное за 10 перевалило, опыт полетов конечно есть, занимаюсь с 2013 плотно, как появилось место для работы.

newman

Зря Вы так про модель. Обидится! 😎

s7air

Согласен, пошел извинился, заодно сервы поставил, отрегулировал выкос, ну и так по мелочи, облет в ближайшие недели невозможен, в связи с погодой. ук нас стоит +37-40, а как вы знаете модельки не очень летают в жару, да и я сам любитель раннего утра, запаха аэродрома, свежести… тогда обычно все получается штатно

Губанов_Игорь

Так вы не скоро полетите. Модели отлично летают в любую жару. Ограничением является ветер сильнее 12 м/с, проливной ливень, снег и град. А по температуре погода абсолютно летная!

FFedor
s7air:

я сам любитель раннего утра

В пять утра вообще обалденно.

Alx1m1k
s7air:

да и я сам любитель раннего утра, запаха аэродрома, свежести…

так Артур ты не в Оренбурге? в Тоцкой?

s7air:

а как вы знаете модельки не очень летают в жару

хороший момент подобрать пропеллер для этой температуры и заодно узнать перегревается двигло или нет.утром любой авиамоделист сможет-условия идеальные.

Губанов_Игорь:

Модели отлично летают в любую жару.

вот где истина!особенно когда двигло на высоте заглохло…

s7air

А почему Вы решили что с Тоцкого??? Нет из Оренбурга, просто тут есть аэродром АОН малой авиации, я договорился у меня пропуск в любое время, ну когда взрослые самолеты не летают, на счет полетов в жару, это не комфортно, прям терпеть не могу, а насчет плотности воздуха в жару мне еще мой наставник летчик-инструктор ИЛ-28 85 лет дедушке по совместительству бывший руковод авиамодельного СЮТ говаривал, так прищурится на солнце, плюнет и говорит: “Нет в такую погоду летать хреново, вот зимой в 10-15 воздух упругий хороший…” Мне даже кажется, что в сильную жару подъемная сила уменьшается, граница сваливания при маневрах подкрадывается ближе. Кстати пару дней назад был в Самаре, посетил аэродром Смышляевка, ТУ-144 посмотрел)) была такая хотелка у меня.

Вот немного большой авиации в ленту

Alx1m1k

В жару не комфортно.согласен.и на счёт плотности воздуха верно.а когда полетишь то сам ощутишь и поймёшь умом и ещё одним местом как в жару летать надо и какой проп и свеча и пр.

s7air

Да еще ну смешной до крайности вопрос, я обычно стараюсь обкатать (обрулить) модель пару раз пробежки скоростные произвести, просто ни разу еще не получалось оторвать самолет на чуть чуть и тут же посадить его, вечно зараза в небо ломится, тут уж сразу руды на максимал и в небо, как модель аккуратно на пол метра отрывать и сажать?
Да и еще, у меня серы вкруг futaba 9009 стандарт, обычно ставлю аккум на 11.1 махов на 2200 обычно… а теперь вопрос а хватит ли мне на бортовое питание акка 7.4 вольта на 1000 махов??? потянет ли он 5 серв стандартного размера, бек, и приемыш?

Alerksandr

Аккумулятора хватит, но сколько полетов определите опытным путем. А про полметра над землей так лучше сразу в небо, на скорости обдув рулей и управляемость лучше.

s7air

Да господа еще вопросик назрел, а на сколько критично расположение горлышка бака на уровне футорки карбюратора??? бак с наддувом из глушака, а то пишут товарищи что нужно на одном уровне? а у меня бак на сантиметр-полтора ниже оси двигателя

Andry_M
s7air:

хватит ли мне на бортовое питание акка 7.4 вольта на 1000 махов??? потянет ли он 5 серв стандартного размера, бек, и приемыш?

Хватит. Потянет.

s7air:

еще вопросик назрел

Озвучьте все остальные вопросы тоже.

newman

ИМХО не критично. Но… что-то есть ощущение, что далее нарежется вопрос по расположению трубочек и прочих пимпочек в баке😁 Потом про длину трубочек , пузырьки, пену, тип фильтра и тдтп😁😁😁

Удачных полетов!

SAN
s7air:

бак с наддувом из глушака, а то пишут товарищи что нужно на одном уровне? а у меня бак на сантиметр-полтора ниже оси двигателя

s7air:

, опыт полетов конечно есть, занимаюсь с 2013 плотно,

За пять лет влияние наддува\высоты бака, размеры ГО - можно уже и осознать (тем более, глядя на 10 покупных)…

s7air

Спасибо добрый человек) нет не будет таких вопросов это 4 самолет ДВС из них 2 покупных 1 самодел и 1 этот)))) докладываю, одна трубочка на питалово, вторая на наддув, третья на заправочный клапан))))) просто чем больше спорных нюансов будет устранено, тем меньше проблем на поле) про пену молчу, это не бензиныч такой вибрации не будет.

Так а товарищ SAN все хочет помидорами закидать))) я ж все самостоятельно познавал в СЮТах не занимался, за спрос в лоб не дадут) обычно… тем паче я не бравирую постройкой или владением какой-нибудь дорогой модели или навыков, что знаю то говорю, о чем не знаю спрашиваю, по крайней мере сам строю и первый мой самодел (не покупной) полетел, и второй обязательно полетит, а не полетит сделаю третий.

Это раньше как то проще относился: отлетел элерон - на скотч его, собрал кривовато - и так сойдет, а щас прям скурпулезность проснулась к 30 годам

SAN
s7air:

то пишут товарищи что нужно на одном уровне? а у меня бак на сантиметр-полтора ниже оси двигателя

Желательно, но не критично.
Наддув даёт 10-30 см водяного столба ( разные двигатели\режимы)

зы За время полёта уровень в баке меняется на 4-5 см, не говоря уж об изменениях уровня при эволюциях; тут уж на десяток-полтора см изменения. 😉

s7air

Спасибо) на всякий случай лепестков внутри глушака загну побольше, что бы наддув увеличить

Alx1m1k
s7air:

Спасибо) на всякий случай лепестков внутри глушака загну побольше, что бы наддув увеличить

все внутренности удалить.в штуцере отбора давления увеличить диаметр на 0,1мм.

newman

😁 Лучше уж тогда увеличить диаметр на 0,1(23) и не менее как до 16 знака дробной части.😁 Тогда запоёт …