NewBee облетан!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Не все так нормально - но я чуть не грохнулся посмотрев в ассортимент который якобы необходимо (или рекомендуется ) докупить . Куда в этот самолет винт 8х6 и 9х5 😃 если только внутри капота поставить как доп. вентилятор для охлаждения мотора
Семейство Бии конечно притягивает именно своей необычностью , но ваш если зарядить звездой - вообще знатная вещь получится.

Aviator73
shonik:

недавно с Башни получил вот это:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXESH9&P…
что вам сказать… берешь в руки и чувствуешь ВЕЩЬ, когда фюзеляж в диаметре сантиметров 40… а красивый и необычный какой, просто пипец…

По хорошему завидую! 😋
Мне все семейство Bee очень нравиться 😃

shonik

По хорошему завидую!
Мне все семейство Bee очень нравиться

Эта не мне нада завидовать, а человеку, которому я его заказал )))

Димик
Aviator73:

Если нужны чертежи - поделюсь (сам в кореле рисовал по найденному в сети скану кит-набора)

Буду очень признателен. Как вопрос: можно ли их тупо смасштабировать в размах 1700?

Dore

ПАЗДРАВЛЯЮ с хорошим самолётом)) 😃 Душу Вы в него вложили!)) 😃

vzhik
Aviator73:

Если нужны чертежи - поделюсь (сам в кореле рисовал по найденному в сети скану кит-набора)

С удачным облетом! Буду признателен за чертежи. Спасибо.

11 days later
Aviator73

Нуждаюсь в совете. NewBee уже сделал 7 вылетов, но все взлеты с рук. Ни как не получается взлететь с колес. При рулежке и наборе скорости сильно рыскает по курсу, что заканчивается резким разворотом на 180 градусов. Причем не только в левую сторону от момента винта, но и в правую с одинаковым успехом.
Хвостовое колесо приводится от руля направления через пружику. Уже сделал жесткую связь хвостового колеса и киля - все равно при разбеге разворачивается.
Буду рад любому совету. Если этот глюк побороть не получится буду переделывать под запуск с рук.
Спасибо!

Димик:

Буду очень признателен. Как вопрос: можно ли их тупо смасштабировать в размах 1700?

Я всегда плохо отношусь к масшабированию чертежей. Причина проста - толщины всех элементов становяться не правильными и как итог полная переработка чертежа. А если масштабировать чертеж какого-то серьезного пилотажного самолета - то вообще выйдет не то что надо, ведь все моменты и плечи будут уже не те, который заложил автор в чертеж.
Однако, если нельзя, но сильно хочется, то можно 😁

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я сразу и не заметил что у вас колесо. У него проволочный костыль. Плечо коротенькое вот костыль должен создавать стабилизирующий момент от трения.
Интересно как вы взлетаете по снегу , у нас так его столько навалило вообще на колесах не реально взлететь.
Попробуйте можит получится убрать вообще колесо или стойку хв.колеса сделать короткую чтоб была жестче. Вообще непонятно из-за чего происходит , колеса подклинивают, или вязнут . Тут бы за поведением модели на взлете вживую посмотреть.

Aviator73
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я сразу и не заметил что у вас колесо. У него проволочный костыль. Плечо коротенькое вот костыль должен создавать стабилизирующий момент от трения.
Интересно как вы взлетаете по снегу , у нас так его столько навалило вообще на колесах не реально взлететь.
Попробуйте можит получится убрать вообще колесо или стойку хв.колеса сделать короткую чтоб была жестче. Вообще непонятно из-за чего происходит , колеса подклинивают, или вязнут . Тут бы за поведением модели на взлете вживую посмотреть.

Черт возьми, я думал что колесо лучше 😊
Буду пробовать с костылем! Спасибо!
Надо будет взять у друга видеокамеру, там засняты попытки взлета.
Как я взлетаю со снега? Просто - в Беларуси снега нету! Днем до +7 градусов тепла! Ночью 0…+1 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Просто - в Беларуси снега нету! Днем до +7 градусов тепла! Ночью 0…+1

Болгария блин…
У нас вывалило по колено. Вчера в сугроб мою волгу затянуло - час выбирался.
-------------------
Если колеса не подклинивает , то я просто думаю что во время взлета зад начинает прыгать и мягкая стойка вносит свои корективы - подкидвая хвостовое и при этом из стороны в сторону – небольшой неровности или камешка хватит. А много ли надо при таких плечах - чуток на пару сантимов вбок и все модель поперла. Тут надо или очень мягкую стойку или очень жесткую. Костыль он сильно не будет амортизировать и плюс выравнивать фюзеляж…
Ну у меня только такие представления о вашей проблеме.

ДАК
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Если колеса не подклинивает , то я просто думаю что во время взлета зад начинает прыгать и мягкая стойка вносит свои корективы - подкидвая хвостовое и при этом из стороны в сторону – небольшой неровности или камешка хватит. А много ли надо при таких плечах - чуток на пару сантимов вбок и все модель поперла. Тут надо или очень мягкую стойку или очень жесткую. Костыль он сильно не будет амортизировать и плюс выравнивать фюзеляж…
Ну у меня только такие представления о вашей проблеме.

Скорее всего чуток подклинивает или перекашивает (люфтит) колесо (или оба колеса). Советую сделать следующее: выбрать АБСОЛЮТНО ровную и без камешков площадку и на ней устроить пробежки. Чтобы устранить влияние заднего колеса- временно заменить его на костыль и отвязаться от РН. ПОсмотреть на поведение модели. ПОтом уже по обстоятельствам. Если оба крыльевых колеса в норме- очень чётко посмотреть на хвостовое. Его малейший люфт или рысканье.
Успехов.

VOX

Знакомая вещь!Уберите колесо,а костыль сделайте из жесткой проволоки с плечём не более 30мм.Нижняя часть такого костыля немного должна быть закруглена снизу.Даже в том случае,если оставите просто прямую проволоку,то это лишь увеличит устойчивость при пробеге.У меня сильные рысканья происходят только при очень резком газе на старте,главным образом от реакции винта.Бывали случаи,когда модель взлетала на левом колесе и костыле.Удачи!!

Aviator73

Процесс пробежки выглядит так: плавное трогание с места, набор скорости (корректировка курса рулем направления проблем не вызывает), но после набора некоторой “критической” скорости резкий разворот (были случаи с повреждением осей колес, заменил на болт-четверку). При этом достигнутой скорости не достаточно до взлета. Колеса не клинят, вращаются легко, перекосов на глаз нету, стойка шасси настолько жетская, что после жестких посадок еле-еле двумя плоскогубцами выравниваю. Дюраль аж 4 мм толщиной, звенит как хрусталь 😃
Спасибо всем ответившим! Поставлю костыль и будем посмотреть 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Лично я имел в виду жесткость именно хвостовой стойки или костыля.
Вот критическая скорость - это как раз тот момент скорее всего когда хвостовая часть начинает приподниматься и разгружает колесо вот оно при встрече с неровностями и начинает создовать разворачивающий момент то вправо , то влево - смотря куда отыграет колесо на мягкой проволоке, от удара об камешек или какую то неровность…

Aviator73
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Лично я имел в виду жесткость именно хвостовой стойки или костыля.
Вот критическая скорость - это как раз тот момент скорее всего когда хвостовая часть начинает приподниматься и разгружает колесо вот оно при встрече с неровностями и начинает создовать разворачивающий момент то вправо , то влево - смотря куда отыграет колесо на мягкой проволоке, от удара об камешек или какую то неровность…

Все, решение принято - снял шасси нафигъ. Плюс к тому, поменял пропеллер с 9х6 на 9х4 - тянет просто супер. Его даже бросать с руки не надо - просто отпускаешь и он полетел! И взлетки искать не надо.
Всем спасибо!

1 month later
Aviator73

С связи с неожиданным приходом зимы в конце января 😁 переобул модель в лыжи. Вчера был опробован взлет с лыж - супер! Пробежка метров 15, плавный отрыв. Правда на втором круге заглох мотор, пришлось садить так и не налетавшись, но все равно убедился, что лыжи - это круто! 😃
Всем владельцам New Bee рекомендую попробовать, если еще не пробовали ставить его на лыжи 😊