Теоретический вопрос по рассчёту центровки

thesash
Shell114:

ОК. 😊 С терминологией разобрались. Так какими мерами компенсируют пикирующий момент при такой конструкции?

Я конечно не авиаконструктор, но я бы компенсировал выкосом двигателя, м.б. углом атаки крыльев и триммерами.

pakhomov4
Shell114:

ОК. 😊 С терминологией разобрались. Так какими мерами компенсируют пикирующий момент при такой конструкции?

И даже по фото не видно? 😃

Shell114
pakhomov4:

И даже по фото не видно? 😃

Вы про акрыла?

Shell114
pakhomov4:

😃 😃 😃

pakhomov4
😠 Спасибо Вам большое за помощь.!

Palar

Shell114 , продольная балансировка необходима на всех типах самолётов, с верхним или нижним расположением крыла, а так же при выпуске закрылков. Обеспечивается установочным углом стабилизатора и его изменением на разных режимах полёта или триммированием РВ. Можете замикшировать РВ и газ, как для сомолётов с нижним расположением крыла.

Shell114
Palar:

Shell114 , продольная балансировка необходима на всех типах самолётов, с верхним или нижним расположением крыла, а так же при выпуске закрылков. Обеспечивается установочным углом стабилизатора и его изменением на разных режимах полёта или триммированием РВ. Можете замикшировать РВ и газ, как для сомолётов с нижним расположением крыла.

Понимаете, меня настораживает то, что на чертеже стабилизатор находится в плоскости, параллельной строительной, двигатель расположен без выкоса (выкос-то какой должен быть, чтоб компенсировать момент!), только есть начальный угол атаки крыла. Мне непонятно каким образом коструктора планировали компенсировать момент? Только ли РВ?

malikh_d_a
Shell114:

Понимаете, меня настораживает то, что на чертеже стабилизатор находится в плоскости, параллельной строительной, двигатель расположен без выкоса (выкос-то какой должен быть, чтоб компенсировать момент!), только есть начальный угол атаки крыла. Мне непонятно каким образом коструктора планировали компенсировать момент? Только ли РВ?

А что настораживает ? При увеличении тяги двигателя растет и скорость полета и при неизменном положении руля высоты создается все больший кабрирующий момент. Для его компенсации при классической схеме применяется выкос двигателя вниз или микшированием РВ и газа. В схеме с двигателем сверху компенсация получается автоматически.