Помогите с выбором: кок для винта 15х8

VTjr

Тут я все-таки согласен с Игорем. Полезно минимализировать массу кока, так что рекомендую поставить легкий кок из пластика, а для установки центра тяжести лучше поставить на мотораму свинсовые или вольфрамовые пластины. Дело в том, что и лишь ничтожное биение тяжелого металического кока будет вызывать сильные вибрации, которые будут вредить как двигателю, так и конструкции планера модели. Кроме того сборные металические коки любят от этих вибраций развинчиваться и терятьса в полете, а они ведь недешевые. Из собственного опыта знаю, что установить покупной кок без биений не так уж просто. А вот небольшое биение кока из легкого пластика не вызывает особых проблем.

Гена_Большой

К вопросу о качестве коков.
Заказал для самолета карбоновый кок 76 мм.
1pcs Carbon Fiber Spinner 3K Surface For RC Gas Airplane 2 Blades Propeller Multi-size 1.75" / 2"/ 2.25" / 2.5"/ 3" / 3.5" / 4"
Вчера пришла пора поставить его на модель.
Смотрится конечно красиво и весит не сильно много )),
но вот после запуска двигателя увидел что кок достаточно сильно бьет.
“Консилиум” принял решение данный кок не использовать.

erno

Китайские карбоновые коки они такие, ага.
Мне как то вот такой достался:

И как ни крути его - чуть чуть, да бъёт.

Гена_Большой

В моем случае шайба ровная ), как кок на ней не крути, все равно бьет.
нарушена именно геометрия самого кока.

erno

У моего тоже шайба ровная и бьёт сам кок. А фотками я хотел показать, что вырезы под лопасти несимметричны (винт ровный, поверьте на слово 😃, на фотографиях противоположные лопасти)

Гена_Большой

В этом я как раз и не сомневался ), просто обратил внимание на отметки на шайбе и подумал, что меньше бьет только в одном положении.

Написал китайцу, посмотрим что ответит.
но ЕМНИП срок подачи претензии уже истек, я его месяца два назад заказывал.

Проверил, фиг вам, кнопка есть, а спор открыть НИИИИЗЯ. Вышли сроки.

Губанов_Игорь

Надо самому поправить кок и все. Можно на токарном выставить и припилить торец по индикатору.