Крупный банер с надписью за самолетом

Fedor_Sm
Borcha:

Фёдор а можете всё заново рассказать что Вы хотите?всю последовательную логику действий.

Описал вам последовательность выше, не дадите совет?😁

Borcha

Получится мгновенное ускорение банеру и резкое торможение модели при захвате.дельтоплан с пилотом нужен.уж лучше сразу на земле прицепить к 50сс бензинке.

Гена_Большой

придание ускорения тряпичному баннеру 1,5х5/10 метров еще та задача,
можно и хвост у модели оторвать.
и вес тут не самое страшное, тряпка такой длинны будет работать как тормозной парашют.
вспомнил молодость и ракеты с тормозной лентой, снижались они медленнее чем на парашюте.
а кроме всего прочего возникнет еще одна техническая задача,
просто так лента будет извиваться и скручиваться и я совсем не уверен,
что кто то сможет разглядеть, что на ней написано, а судя по всему задача именно в этом и состоит ?
а стабилизация такой ленты в вертикальном положении, это дополнительный груз и совсем не малый.

а не проще ли решить сей вопрос с использованием обычного привязанного аэростата накачанного гелием ?

Fedor_Sm
Гена_Большой:

придание ускорения тряпичному баннеру 1,5х5/10 метров еще та задача,
можно и хвост у модели оторвать.
и вес тут не самое страшное, тряпка такой длинны будет работать как тормозной парашют.
вспомнил молодость и ракеты с тормозной лентой, снижались они медленнее чем на парашюте.
а кроме всего прочего возникнет еще одна техническая задача,
просто так лента будет извиваться и скручиваться и я совсем не уверен,
что кто то сможет разглядеть, что на ней написано, а судя по всему задача именно в этом и состоит ?
а стабилизация такой ленты в вертикальном положении, это дополнительный груз и совсем не малый.

а не проще ли решить сей вопрос с использованием обычного привязанного аэростата накачанного гелием ?

Да, вы правы, задача именно в этом и состоит, чтобы лететь с баннером и на нем можно было прочитать текст.

Согласен с вами по поводу аэродинамического сопротивления и утяжеления. Я вот и думаю, например 50сс бензин потянет такой груз?

А с аэростатами тоже идея хорошая. Только вот с ними я никогда не работал. Интересно, а можно как то с помощью аэростатов этот банер и подвешивать. Как в этом случае бороться с ветром? А вдруг гроза… надо этот момент продумать.

Гена_Большой

что то мне подсказывает, что 50СС может оказаться маловато для такого размера баннера.
аэростат будет проще и дешевле. но при сильном ветре его поднимать не стоит ).
хотя и 50СС я тиаким якорем при сильном ветре не особо полетит ).

а с небольшим ветром бороться просто ), хороший трос и надежный якорь, колышек в землю явно будет мало,
хотя очень сильно зависит от длинны колышка и силы машущего кувалдой.

второй вопрос, где взять оболочку, достаточно прочную и легкую.

Borcha

Фёдор вы хоть конструкцию банера покажите.что из себя представляет зацеп и начальная растяжка и концевая.я понял будет два банера разного размера.будет ли противовесики по нижней кромке…банер можно и в виде вымпела сделать-сопротивление и болтанки меньше.

Bob=

всё просто 😁

баннер метров 5? 3? не мы делали. что дали, с тем и полетели

флаг 1000Х1500

размах 2200
4 движка 3530-1400кв
винты 8Х6
акки 4 трехбаночных 2200

взлет с флагом/баннером.

на предыдущем двухмоторном флагоносце

в особо сложных случаях (плохая ВПП,тяжелый флаг…) практиковали взлет втроем:

один бросает самолет, второй флаг, третий пилотирует

Другой наш буксировщик

vk.com/video-70819074_456239189

а еще конфеты с них бросаем

Fedor_Sm
Bob=:

всё просто 😁

баннер метров 5? 3? не мы делали. что дали, с тем и полетели

флаг 1000Х1500

размах 2200
4 движка 3530-1400кв
винты 8Х6
акки 4 трехбаночных 2200

взлет с флагом/баннером.

на предыдущем двухмоторном флагоносце

в особо сложных случаях (плохая ВПП,тяжелый флаг…) практиковали взлет втроем:

один бросает самолет, второй флаг, третий пилотирует

Другой наш буксировщик

vk.com/video-70819074_456239189

а еще конфеты с них бросаем

ТБ в Логиново

Осенний Фестиваль 2019

Вот это даааа! Очень круто! Спасибо за фотографии, подписан на вашу группу вконтакте, вы большие молодцы!

Несколько вопросов������

  1. А из чего сделана передняя стойка для флага?

  2. Как вы добились вертикального положения флага в полёте? Обычно с этой целью к нижней кромке флага или баннера на задней части цепляют груз, чтобы в полёте он стоял ровно, но у вас груза вроде не вижу, а флаг стоит вертикально)

  3. Как вам само управление самолётом? Насколько стабильным был полет, насколько управляемым? Возможно ли планировать?

Ещё раз спасибо!

Bob=
Fedor_Sm:

Вот это даааа! Очень круто! Спасибо за фотографии, подписан на вашу группу вконтакте, вы большие молодцы!

Несколько вопросов������

  1. А из чего сделана передняя стойка для флага?

  2. Как вы добились вертикального положения флага в полёте? Обычно с этой целью к нижней кромке флага или баннера на задней части цепляют груз, чтобы в полёте он стоял ровно, но у вас груза вроде не вижу, а флаг стоит вертикально)

  3. Как вам само управление самолётом? Насколько стабильным был полет, насколько управляемым? Возможно ли планировать?

Ещё раз спасибо!

  1. рейка 5Х10\трубка пластиковая легкая. что было под рукой, то и используем.

  2. груз есть: рейка/трубка выступают вниз - на выступающие 5-10 сантиметров примотано грамм 100? (200? точно не больше) грузиков.

поначалу пробовали на веревке подвешивать груз - пару раз обматывался вокруг флага - стали приматывать груз прямо к “флагштоку”.

плюс уздечку делаем несимметричную - нижняя ветвь чуть длиннее верхней.

  1. вполне стабильный и управляемый. хотя, конечно, высший пилотаж стараемся не крутить с флагом.

на взлете полный газ - тяги 4хмоторника достаточно для волочение флага и по траве, и по асфальту.
разбег метров 5-15
отрыв буксировщика - сразу энергичный уход вверх
флаг отрывается от земли и дальше уже спокойный полет

хватает половины\трети газа для вальяжного полета с флагом. да и не нужна там высокая скорость, наоборот, стараемся пониже и помедленней вдоль зрителей летать.

На приземлении полностью убираю газ - нормально планирует и мягко приземляется. флаг обычно касается земли чуть раньше самолета, но не дергает как якорь, а вполне плавно помогает сократить пробег.

Первые полеты на приземлении было сложно заставить себя смотреть на модель и просчитывать траекторию самолета а не флага, потом привык.