Крепление топливного бака

муж_Энди

Нужен совет. Решил попробовать ДВС. Поскольку много тонкостей по сравнению с пенолетом, решил начать с тренера. По мере освоения новой темы и сборки самолета возник вопрос по правильному креплению бака. Сейчас он пробкой с питающими трубками вставлен в передний шпангоут. Затем затянул стяжной винт пробки , крепко зафиксировал пробку и бак в мотошпангоуте. Получилась жесткая фиксация бака. А потом подумал : а правильно ли я так сделал? Ведь может возникнуть пена в топливе. Или не так все страшно? Стоит ли вытащить бак из мотошпангоута и зафиксировать его в фюзеляже паролоном или можно оставить как есть? Двигатель ASP52A двухтактный. Размах 1.6 метра.

SAN

Может и вспениться. На некоторых оборотах
Обычно прокладывал бак поролоном или пенополиэтиленом, или пенополиуретаном (тот что на коврики шёл)

FJTI

Ну и пусть “пенится”. Главное чтоб не менял геометрические формы. Если мотор не Ямада, то без разницы как крепить бак.

novistan

Ничего там не пенится . Но крепления за горло - маловато будет -надо ещё задницу бака зафиксировать . Иначе вырвет нахрен при резких маневрах.